Страница 25 из 29

Добавлено: 07 дек 2010, 15:06
Yaroslav
XAN писал(а):Про "эффект Выхино" слышали? Именно к нему привод бездумное наращивание радиусов метрополитена.
чому ж, наприклад, "вирлиця" і "бориспільська" не перебрали на себе роль "вихіно", основна маса пасажирів виходить на "харківській"

Добавлено: 07 дек 2010, 15:52
TANK
Yaroslav писал(а): чому ж, наприклад, "вирлиця" і "бориспільська" не перебрали на себе роль "вихіно", основна маса пасажирів виходить на "харківській"
Ну тут просто - пасажиры выходят там, где их выпускают. а выпускают их там, где можно развернуться (вырлица) и без проблем и 3 светофоров (бориспольская и КХ).

Добавлено: 07 дек 2010, 17:24
Dream_On
:offtopic: "Эффект Выхино" СБЛ живет и сегодня замечательно. Я постоянно когда сажусь на Дарнице - еду на Лесную что б стать/сесть поудобнее.

Что бы не было такого, с Броваров можно смело пустить электрички транзитные через полукольцо - в таком случае можно смело тянуть метро в Бровары.
Моё мнение что метро должно частично дублироваться другими видами пасс. транспорта, иначе дела не будет.

Добавлено: 08 дек 2010, 13:22
Yaroslav
Dream_On писал(а)::offtopic: "Эффект Выхино" СБЛ живет и сегодня замечательно. Я постоянно когда сажусь на Дарнице - еду на Лесную что б стать/сесть поудобнее.

Что бы не было такого, с Броваров можно смело пустить электрички транзитные через полукольцо - в таком случае можно смело тянуть метро в Бровары.
Моё мнение что метро должно частично дублироваться другими видами пасс. транспорта, иначе дела не будет.
а як щодо "маршрутного метро" ?

в даному випадку можна так - кожен десятий потяг метро їде до броварів, причому в межах києва зупиняється не на всіх станціях, а, наприклад, на вузлових і далі через одну чи через дві.

ps - на дарниці, думаю, треба просто пускати ще більше "засильних" потягів

Добавлено: 08 дек 2010, 13:31
Maksym
Метро не маршрутка, объехать те поезда которые останавливаются на всех станциях броварской состав не сможет, а в час пик интервалы и так не очень большие, куда в них еще впихивать поезд, который едет безостановочно?

Добавлено: 08 дек 2010, 13:41
Vyacheslav
"Кожен десятий" - це чотири поїзди за годину в пік. Чи варто задля цього городити цілу лінію метро?

Добавлено: 08 дек 2010, 16:58
Yaroslav
Vyacheslav писал(а):"Кожен десятий" - це чотири поїзди за годину в пік. Чи варто задля цього городити цілу лінію метро?
можливо, і варто ))

що про це каже досвід інших метрополітенів ?

лондон, токіо ?

там в тунелі і міжміські потяги "залітають" - як організовується рух ?

Добавлено: 08 дек 2010, 17:06
Dream_On
Yaroslav писал(а):
а як щодо "маршрутного метро" ?
Простите - бред, представляете какие давки будут в пиковое время?

Добавлено: 08 дек 2010, 17:30
Sonny
Та нет, маршрутное метро не в таком виде должно быть. Просто надо сделать мини-маршрут от Броваров к Лесной, оборудовать новый тупик возле Лесной, в сторону Черниговской. Вот и все. И поезда не будут мешать графику, и отправляться будут нормально. Те кому надо выйти выходят, кому не нужно выходить, ждут прямо на станции нового поезда, который до Броваров. Вот и все.


Вырлица не перебрала на себя трафик Харьковской потому что там не где разворачивать маршрутки, им удобнее однозначно ехать до Харьковской, вот люди там и выходят, а Бориспольская частично функции Харьковской перебрала, коллеги с работы раньше ездили до Харьковской, а теперь едут до Бориспольской с Борисполя, что бы сесть. :lol:

Добавлено: 08 дек 2010, 18:18
Yaroslav
Sonny писал(а): Вырлица не перебрала на себя трафик Харьковской потому что там не где разворачивать маршрутки, им удобнее однозначно ехать до Харьковской, вот люди там и выходят, а Бориспольская частично функции Харьковской перебрала, коллеги с работы раньше ездили до Харьковской, а теперь едут до Бориспольской с Борисполя, что бы сесть. :lol:
тому й до биківні можна спокійно продовжити метро ))

Добавлено: 08 дек 2010, 18:37
AMY
Не вопрос. Финансируешь?

Добавлено: 08 дек 2010, 18:52
Diablas
Если внимательно посмотреть на все аргументы "за" и "против",становится понятно,что метро хочется,потому что форум метрофанатов,а не потому что оно надо. Пофиг на стоимость,пофиг на пассажиропоток,пофиг на то,что пробок в том направлении нет - главное построить новое метро. Ибо форум метро,а не чего-то другого. :)

Это мое личное мнение.

Добавлено: 08 дек 2010, 19:00
Yaroslav
AMY писал(а):Не вопрос. Финансируешь?
так я б з радістю, і ще багато нових гілок, і кільце, і мости метро!

але, здається мені, люди з грошима на метро не їхають...

Добавлено: 08 дек 2010, 19:03
Dream_On
Diablas писал(а):Если внимательно посмотреть на все аргументы "за" и "против",становится понятно,что метро хочется,потому что форум метрофанатов,а не потому что оно надо. Пофиг на стоимость,пофиг на пассажиропоток,пофиг на то,что пробок в том направлении нет - главное построить новое метро. Ибо форум метро,а не чего-то другого. :)

Это мое личное мнение.
это к ветке про метро или трамвай на Троещине по ул. Бальзака.

Добавлено: 08 дек 2010, 19:07
Yaroslav
Diablas писал(а):Если внимательно посмотреть на все аргументы "за" и "против",становится понятно,что метро хочется,потому что форум метрофанатов,а не потому что оно надо. Пофиг на стоимость,пофиг на пассажиропоток,пофиг на то,что пробок в том направлении нет - главное построить новое метро. Ибо форум метро,а не чего-то другого. :)
імхо фундаментальна відмінність метро від інших видів транспорту - це відсутність пробок - саме тому його слід будувати і будувати і знову будувати

звісно, напрямок броварів для метро не такий то і важливий - пряма дорога, мінімум світлофорів, але все рівно метро там рано чи пізно має бути

ps. сьогодні сідав у маршрутку #327 біля "зеленого папуги" - отримав масу задоволення - на дарниці все набагато простіше )))