TANK писал(а):Нет, Черниговская не "дорога для автомобилей", но она попадает в
ґ) іншим транспортним засобам: на автомобільній дорозі, що позначена дорожнім знаком 5.1 - не більше 130 км/год., на автомобільній дорозі з окремими проїзними частинами, що відокремлені одна від одної розділювальною смугою - не більше 110 км/год., на інших автомобільних дорогах - не більше 90 км/год.
(підпункт "ґ" пункту 12.6 ПДД у редакції постанови
Кабінету Міністрів України від 22.04.2009 р. N 395)
ПС - господа, ПДД хоть иногда перечитывайте, пожалуйста.
Те же столь любимые нами ПДД строго ограничивают максимальную скорость для рейсовых автобусов, кроме микроавтобусов, девятью десятками километров в час.
Но елки-палки, мы не о Чернигове, а о Броварах!
Добавлено: 11 дек 2010, 21:36
Yaroslav
Theo писал(а):тотальная нехватка места плюс нежелание пассажиров топать 400 м по необустроенным тротуарам мешает?
Разворот для междугороднего НОТ неплохо иметь ДО въезда в собственно город, а, значит, и возможность пересесть в него в пределах пеших пяти минут тоже неплохо иметь.
знач треба будувати станцію метро "Биківня" і одразу облаштовувати там місце для посадки пасажирів на міжміські автобуси
Добавлено: 11 дек 2010, 23:48
RVR
Yaroslav, я тоже за это)
Добавлено: 09 мар 2011, 00:02
Bad_Nick_3086
Так там же ходилраньше трамвай? Почему его закрыли???
Добавлено: 09 мар 2011, 00:59
AMY
Почему его закрыли???
Дык мост взорвали, депо сожгли... Война, понимаешь ли...
Добавлено: 15 мар 2012, 15:05
Дарт Вейдер
Метро можно пустить по верху до Бориспольской трассы со станцией на мосту, такой проект раньше готовился, а в сам город вести - глупость. В быковнянском лесу для линии метро раньше специально прорубили просеку, но сейчас планы строительства метро на Бровары не известны.
Добавлено: 15 мар 2012, 15:34
TANK
просека там под ЛЭП, по ширине никак не метрошная.
Добавлено: 15 мар 2012, 20:36
selykv
AMY писал(а):
Почему его закрыли???
Дык мост взорвали, депо сожгли... Война, понимаешь ли...
Гонять пятивагонные составы в Бровары, без дополнительной оплаты проезда, очень нерентабельно. (6,5 км по лесу ради пассажиров, которые и так едут к метро.)
Добавлено: 27 апр 2012, 00:04
Бодрый
Однозначно, пока метрополитен отсутстует на Троещине, Виноградаре, Чоколовке и Борщаговке, о Броварах можна даже не мечтать.
А вот новая современная станция в направлении Броваров после "Лесной" Киеву очень бы пригодилась. Для чего ? - Как пересадочный узел на новую автостанцию черниговского и сумского направлений.
Добавлено: 27 апр 2012, 00:23
NNNN
ОК, утверждаю.
Разрешаю приступать к строительству.
Мер Києва Віталій Кличко заявив, що в планах столичної влади продовжити метрополітен до міста Бровари.
Про це він повідомив в ефірі каналу Україна 24. (См. с 28:53)
"Місто росте, це не секрет. Вишгород, Ірпінь, Бровари - міста-супутники, і ми користуємося однією інфраструктурою, в тому числі транспортною. Ми говорили про те, що метро буде рухатися в напрямку Броварів, такі плани є, і в один день метро буде йти до Броварів", - розповів Кличко.
Також Кличко заявив, що Київ буде розвивати свою агломерацію, як це роблять інші європейські міста, такі як Париж.
"Ми створюємо агломерацію, щоб всі виклики, які є на сьогоднішній день, всю роботу узгодити з містами-супутниками. Ми беремо кращі приклади, які працюють в європейських країнах, і адаптуємо до наших реалій", - повідомив він.