Страница 1 из 29

Метро в Бровары

Добавлено: 27 окт 2005, 14:02
Dimas
МЕТРО В БРОВАРЫ!
Смотрите и читайте вырезку из броварской газеты "Нове Життя" от 26.10.05. № 86 http://photofile.ru/image.php?id=20809995.

Добавлено: 27 окт 2005, 14:12
Юрій
Мечтать не вредно :)
Вобщето можно построить две наземные станции, одну в Быковне, вторую на зп. Броваров, а дальше надо строить подземные

Добавлено: 27 окт 2005, 14:15
Муркенштейн
Юрій писал(а):Мечтать не вредно :)
Метко!
В той же Москве ни одна линия не соединяет город с пригородами. Да и по определению (Швандля, кажется?) метро - это именно городской транспорт.

Добавлено: 27 окт 2005, 14:56
Юрій
Если сильно броварчане хотят, то пусть за свои деньги строят метро или трамвай, тем более что трамвай в Бровары уже ходил, а Киев вряд ли денег даст, самим надо много станций строить:)

Добавлено: 27 окт 2005, 15:19
Misha
Гм, у Броваров есть несколько очевидных вариантов:
1. Дополнительны пути на участке вокзал Дарница - Бровары и тактовое движение электропоездов до Вокзала
2. Линия скоростного трамвая по обочине Броварского шоссе.
3. Троллейбусная линия по Броварскому шоссе.
Всё остальное - чушь собачья...

Добавлено: 27 окт 2005, 15:35
Юрій
Самое нормальное- это вариант №2, только не трамвай, а метро. соединить с СБЛ, или новая линия на 6-8 составов с пересадкой на Лисовой

Добавлено: 27 окт 2005, 15:52
Misha
Вопрос прост.
Зачем там метро? Как его по Броварам, под землёй строить, ага? Очень здорово. Броварам на эту радость копить лет 50 надо.

PS Зачем там 6-8 вагонов?! Откуда в Броварах столько людей возьмётся? Там 100000 человек. И кто-то ещё работает в Броварах ведь. То есть п/поток получается этак в 1/4 - 1/5 от Троещинского.

Добавлено: 27 окт 2005, 15:56
Nizhin22
А зачем по , достаточно сделать вначале города.

Добавлено: 27 окт 2005, 16:02
Юрій
Вопрос прост.
Зачем там метро? Как его по Броварам, под землёй строить, ага? Очень здорово. Броварам на эту радость копить лет 50 надо.

PS Зачем там 6-8 вагонов?! Откуда в Броварах столько людей возьмётся? Там 100000 человек. И кто-то ещё работает в Броварах ведь. То есть п/поток получается этак в 1/4 - 1/5 от Троещинского.
А зачем по , достаточно сделать вначале города
Да, досточно вначале Броваров, город ведь не большой

Добавлено: 27 окт 2005, 16:05
Misha
Хм, удобство транспорта в городе и на окраине, думаю, понятна разница.
По виду транспорта. Метро там нужно разве что в виде трёхвагонников, но так будет совсем невыгодно строить. Ну не будут Бровары мегаполисом в ближайшие лет 100...

Добавлено: 27 окт 2005, 16:05
Nizhin22
Такой себе метрополитен одна станция пересадочная с Лесной , а вторая в подбрюшье городка. И все , народ через лес - гэй!!!

А серьезно, кум на днях приезжал говорил , что если облом ломиться в маршрутку за 1,5 грн, или в проходящий автобус , то достаточно остановить грача и эти 6 км леса пролетают со скоростью в 1грн.

Добавлено: 27 окт 2005, 16:12
Юрій
Хм, удобство транспорта в городе и на окраине, думаю, понятна разница.
По виду транспорта. Метро там нужно разве что в виде трёхвагонников, но так будет совсем невыгодно строить. Ну не будут Бровары мегаполисом в ближайшие лет 100...
А где это выгодно строить метро?!? оно везде на дотациях, а если в Броварах одной станцией будут пользыватся 15-20 тыс. человек, то это так же как и в Киеве.

Добавлено: 27 окт 2005, 16:25
Nizhin22
А если еще серьезней , то тут скорее вопрос лежит в политической плоскости. ООО наверное не может договориться как с Засухой в свое время , так и с Жовтяком. Или те с ним.

А как по мне то троллейбус и (или) LRT (по моему это так называется)в Бровары (85 тыс. жит.), тоже самое + LRT в Вишневый (35 тыс.), автодорога и LRT в Ирпень (39 тыс.), LRT в Вышгород (23 тыс.), тоже в Борисполь (53 тыс.), а еще Обухов, Боярка... На данном этапе развития этих населенных пунктов этого было бы достаточно. Или я не прав?

Добавлено: 27 окт 2005, 16:40
Юрій
А как по мне то троллейбус и (или) LRT (по моему это так называется)в Бровары (85 тыс. жит.), тоже самое + LRT в Вишневый (35 тыс.), автодорога и LRT в Ирпень (39 тыс.), LRT в Вышгород (23 тыс.), тоже в Борисполь (53 тыс.), а еще Обухов, Боярка... На данном этапе развития этих населенных пунктов этого было бы достаточно. Или я не прав?
Население там на 20-50% больше, а если будет сотворятся киевская агломерация, то метро там нее помешает

Добавлено: 27 окт 2005, 16:40
Misha
Юрий, не выгодно по пассажиропотокам. Ну мы ж не кидаемся строить метро в окрестные сёла.

Nizhin22, правильно, можно так, хотя я бы все же в случае Броваров, Ирпеня, Вышгорода, Борисполя постарался задействовать существующую жд. Это было бы разумно.