Когда это такое было?Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
Скатывание
Модераторы: dimentiy, Администраторы
вроде 38 тысячныхА какой там уклон?
Точно сейчас и не вспомню, но стал номерной на уклоне, а ёжик с ним не мог сцепится. Потом в депо выяснили, что высота автосцепок над уровнем головок рельсов не соответсвовала чертёжным размерам. Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!! (впринципе как всегда)Когда это такое было?
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Во-во. Знакомый год в помошниках откатался. Двух "первозимников" обкатал. Так и не поехал, уволился. Другой до сих пор на складе числится, подтвердится никак не дают. При этом людей как правило не хватает. А что дальше будет?
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Добавлю к случаю в Москве 11.05.2004:
Начальник электродепо "Сокол" московского метро, двое машинистов и машинист-инструктор (из разных депо) признаны виновными в аварии на Замоскворецкой линии и уволены.
После этого случая в э/д "Сокол" стали вовсю тренироваться сцепляться.
В том месте, где это произошло, тоннели поднимаются из-под Нижнего Царицынского пруда.Муркенштейн писал(а):Огого, не представлял даже, что на южном радиусе ЗЛ есть такие уклоны . Неужели на поверхности там тоже перепад высот? В следующий раз обязательно туда поеду.
Интересна дальнейшая судьба тех машинистов...
Начальник электродепо "Сокол" московского метро, двое машинистов и машинист-инструктор (из разных депо) признаны виновными в аварии на Замоскворецкой линии и уволены.
После этого случая в э/д "Сокол" стали вовсю тренироваться сцепляться.
Путаешь, Стас. Это было на "Вокзальной". Когда в 717-м, в ЭКК вода попала, и провода поездные погорели. После этого машинисты почти год по ночам тренировались сцепляться.Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
И не теоретически. Проверялось. Правда порожним, но на трех вагонах.Но по одному составу (теоретически) даже на трёх вагонах можно начать движение без проблем.
Ой, да ладно тебе. "Обожглось". За все время сушествования 2-й ветки человек с 15 наверное. А мож и того нет.Прикольней из "тубы" на Дарницу выезжать из под светофора, при снегопаде, или обледенении. Там уже столько людей обожглось!
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Это другой случай. Я имею ввиду когда автосцепки побили.Путаешь, Стас. Это было на "Вокзальной". Когда в 717-м, в ЭКК вода попала, и провода поездные погорели. После этого машинисты почти год по ночам тренировались сцепляться.
Завершается баранка, помни: лучший отдых - пьянка.
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!
Ты с деньгами или без? День прошел, а ты всё трезв!