Добавлено: 02 янв 2006, 23:34
Когда это такое было?Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
Когда это такое было?Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
вроде 38 тысячныхА какой там уклон?
Точно сейчас и не вспомню, но стал номерной на уклоне, а ёжик с ним не мог сцепится. Потом в депо выяснили, что высота автосцепок над уровнем головок рельсов не соответсвовала чертёжным размерам. Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!! (впринципе как всегда)Когда это такое было?
Интересно а какие формы наказания практикуют??? (внеплановый неоплачиваемый оттпуск или...)Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!!
И что, даже на повторные курсы не принимают? Мол, или до пенсии слесарем, или вали отсюда?Стас писал(а):но не на недельку, а на более длительый срок. Восновном навсегда
Двух "первозимников" обкатал.
это те двое:Другой до сих пор на складе числится,
Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!!
В том месте, где это произошло, тоннели поднимаются из-под Нижнего Царицынского пруда.Муркенштейн писал(а):Огого, не представлял даже, что на южном радиусе ЗЛ есть такие уклоны . Неужели на поверхности там тоже перепад высот? В следующий раз обязательно туда поеду.
Интересна дальнейшая судьба тех машинистов...
Путаешь, Стас. Это было на "Вокзальной". Когда в 717-м, в ЭКК вода попала, и провода поездные погорели. После этого машинисты почти год по ночам тренировались сцепляться.Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
И не теоретически. Проверялось. Правда порожним, но на трех вагонах.Но по одному составу (теоретически) даже на трёх вагонах можно начать движение без проблем.
Ой, да ладно тебе. "Обожглось". За все время сушествования 2-й ветки человек с 15 наверное. А мож и того нет.Прикольней из "тубы" на Дарницу выезжать из под светофора, при снегопаде, или обледенении. Там уже столько людей обожглось!
Это другой случай. Я имею ввиду когда автосцепки побили.Путаешь, Стас. Это было на "Вокзальной". Когда в 717-м, в ЭКК вода попала, и провода поездные погорели. После этого машинисты почти год по ночам тренировались сцепляться.