Страница 5 из 8

Добавлено: 02 янв 2006, 23:34
Dimon
Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
Когда это такое было? :shock:

Добавлено: 03 янв 2006, 16:29
Стас
А какой там уклон?
вроде 38 тысячных
Когда это такое было?
Точно сейчас и не вспомню, но стал номерной на уклоне, а ёжик с ним не мог сцепится. Потом в депо выяснили, что высота автосцепок над уровнем головок рельсов не соответсвовала чертёжным размерам. Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!! (впринципе как всегда)

Добавлено: 03 янв 2006, 16:44
Дёдя
Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!!
Интересно а какие формы наказания практикуют??? (внеплановый неоплачиваемый оттпуск или...)

Добавлено: 03 янв 2006, 17:29
Dimon
В слесаря на пару недель переводят наверное.

Добавлено: 04 янв 2006, 12:47
PILOT
Как правило лишают премии и талона...в слесаря за более грубое нарушение, там например станцию проехал без остановки(уснул)и т. д.

Добавлено: 04 янв 2006, 23:20
Стас
Как повезёт, и в каком настроении начальство. Наказания от простого внушения, до перевода в слесаря (но не на недельку, а на более длительый срок. Восновном навсегда)

Добавлено: 05 янв 2006, 14:59
Муркенштейн
Стас писал(а):но не на недельку, а на более длительый срок. Восновном навсегда
И что, даже на повторные курсы не принимают? Мол, или до пенсии слесарем, или вали отсюда?

Добавлено: 05 янв 2006, 20:46
Стас
Во-во. Знакомый год в помошниках откатался. Двух "первозимников" обкатал. Так и не поехал, уволился. Другой до сих пор на складе числится, подтвердится никак не дают. При этом людей как правило не хватает. А что дальше будет?

Добавлено: 07 янв 2006, 11:36
Дёдя
Двух "первозимников" обкатал.
:?:
Другой до сих пор на складе числится,
это те двое:
Но машинистам это не помогло, наказали обоих!!!
:?:

Добавлено: 08 янв 2006, 03:30
TimychKTR
Добавлю к случаю в Москве 11.05.2004:
Муркенштейн писал(а):Огого, не представлял даже, что на южном радиусе ЗЛ есть такие уклоны :shock: . Неужели на поверхности там тоже перепад высот? В следующий раз обязательно туда поеду.

Интересна дальнейшая судьба тех машинистов...
В том месте, где это произошло, тоннели поднимаются из-под Нижнего Царицынского пруда.
Начальник электродепо "Сокол" московского метро, двое машинистов и машинист-инструктор (из разных депо) признаны виновными в аварии на Замоскворецкой линии и уволены.
После этого случая в э/д "Сокол" стали вовсю тренироваться сцепляться.

Добавлено: 08 янв 2006, 10:01
Sinoptik
Стас писал(а):И у нас с полгода назад на перегоне Шулявка-Берестейская составы сцепица не могли.
Путаешь, Стас. Это было на "Вокзальной". Когда в 717-м, в ЭКК вода попала, и провода поездные погорели. После этого машинисты почти год по ночам тренировались сцепляться.
Но по одному составу (теоретически) даже на трёх вагонах можно начать движение без проблем.
И не теоретически. Проверялось. Правда порожним, но на трех вагонах.
Прикольней из "тубы" на Дарницу выезжать из под светофора, при снегопаде, или обледенении. Там уже столько людей обожглось!
Ой, да ладно тебе. "Обожглось". За все время сушествования 2-й ветки человек с 15 наверное. А мож и того нет.

Добавлено: 08 янв 2006, 20:25
Стас
Путаешь, Стас. Это было на "Вокзальной". Когда в 717-м, в ЭКК вода попала, и провода поездные погорели. После этого машинисты почти год по ночам тренировались сцепляться.
Это другой случай. Я имею ввиду когда автосцепки побили.

Добавлено: 10 апр 2006, 14:52
Helgi
Вопрос уже поднимался в этой ветке, но ответа так и не было.
Есть ли у вагонов метро песочницы/песок как у ж/д локомотивов для трогания в тяжелых условиях?

Добавлено: 10 апр 2006, 15:48
Ivar
Если коротко, то - нет.
В отличии от ЖД в метро каждый вагон тяговый (за исключением неисправных, специальных). Да и локомотива-пылесоса в метро нет :lol: .

Добавлено: 10 апр 2006, 16:46
Sinoptik
Угу. В Киевском метро, имеется в виду. А в Питере - есть.