Скатывание

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Сб апр 28, 2007 16:06

Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается
Ну, а какие предположения были?
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис » Сб апр 28, 2007 19:20

Sinoptik писал(а):
Хм, интерестно, не думал что через АЛС/АРС это делается
Ну, а какие предположения были?
Ну, зная "содержимое" пульта (и отсутствия там чего-либо "подходящего" :) ), думал какой-то тумблер или автомат на задней стенке выключают :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вс апр 29, 2007 15:59

Да ошибся ты.
Заявку ДЦХ дают на снятие напряжения.
;-)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 01:30

Сообщение O_T_K » Пн июл 16, 2007 10:24

Sinoptik писал(а): Альтернативный способ: отключить АРС (это для лентяев, кому лень удерживать в выключенном состоянии т. АЛС)
Простите за нескромный вопрос и что будет?
_________________________________________
До.....сь до приличного человека - извольте пожинать плоды

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Вопрос по скатыванию.

Сообщение straus » Вт дек 14, 2010 17:20

Перед выездом из ПТО на линию машинисты делают доклад диспетчеру, в котором есть про скатывание. Чаще всего "скатывания нет, готов к работе на линии", иногда "скатывание есть, готов к работе на линии". Я по своей тупости считал, что скатывание - это неисправность тормозов, и на линию с этим не выходят.
Кто может разъяснить?
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Вт дек 14, 2010 17:34

"Скатывание есть" докладывают при приёмке подвижного состава, а "скатывания нет" - при его сдаче на линии.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Ворчун
повар
повар
Сообщения: 591
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 01:09
Откуда: Киев

Сообщение Ворчун » Вт дек 14, 2010 17:46

"Скатывания нет" - докладывают когда состав заторможен (ночной отстой) на линии.
"Скатывание есть" - доклад перед выездом на линию о том, что тормоза (стояночные /ручные) отпущены.

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Вт дек 14, 2010 18:59

А то были прецеденты.

Не факт, что в Киеве, но были.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas » Вт дек 14, 2010 19:01

А зачем сообщать о том,что состав поставлен на ночной отстой и одновременно с этим,что он готов к работе на линии? ИМХО,если он должен стоять ночью,то он должен быть заторможен по определению (со всеми башмаками и т.д.),а если он выезжает после ночного отстоя,то ему понятно,что он был заторможен и уже расторможен.

Ну,то есть какой смысл в дополнительной информации о его заторможении,если по ситуации это и так очевидно и,как минимум,не надо прямо сейчас знать диспетчеру?

Или я тоже чего-то не понимаю? :)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8383
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Вт дек 14, 2010 19:11

Может, это даёт возможность диспетчеру убедиться в том, что машинист проверил тормоза как при постановке на ночной отстой, так и при выезде на линию?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

Сообщение sashman » Вт дек 14, 2010 19:18

Diablas писал(а):А зачем сообщать о том,что состав поставлен на ночной отстой и одновременно с этим,что он готов к работе на линии?
Это два разных события.
Diablas писал(а):ИМХО,если он должен стоять ночью,то он должен быть заторможен по определению <...> а если он выезжает после ночного отстоя,то ему понятно,что он был заторможен и уже расторможен.
Вот именно, что должен, а машинисты забывали закручивать, в результате состав укатывался, или наоборот, забывали растормозить один вагон, в результате сбой, срыв графика и обточка колёсных пар.

Фраза про тормоза добавлена в мантру не для диспетчера, а для машиниста.
Также как и пилоты проговаривают контрольные карты.
Diablas писал(а): (со всеми башмаками и т.д.)
Нет в метро башмаков xD
Иначе бы и их забывали убирать.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Diablas
Механик
Механик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2004 10:50
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Diablas » Ср дек 15, 2010 00:14

sashman писал(а):Фраза про тормоза добавлена в мантру не для диспетчера, а для машиниста.
Также как и пилоты проговаривают контрольные карты.
О,спасибо!
У меня было такое предположение,но почему-то я ему не поверил. :)

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Чт дек 16, 2010 12:53

Нет в метро башмаков xD
Иначе бы и их забывали убирать.
Есть. В метрополитене башмаками называют токоприемники.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6998
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2004 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:
Palau Island

заслуженный флудер

Сообщение sashman » Чт дек 16, 2010 14:34

Sinoptik писал(а):Есть. В метрополитене башмаками называют токоприемники.
К чему этот коментарий? Ты прекрасно понимаешь, что речь идёт о тормозных башмаках, а не о токоприёмниках.
Океания всегда воевала с Ост-Азией

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10942
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Чт дек 16, 2010 16:11

Я понимаю. Ты понимаешь. В таком случае, почему ты пишешь "нет в метро башмаков"?
sashman писал(а):А то были прецеденты.
Не факт, что в Киеве, но были.
Были и в Киеве. Были случаи, когда машинист тащил вагон, с неотпущенным стояночным (ручным) тормозом. А было такое, что машинист не откачавшись, и не затормозив ПС пневматикой, пошел откручивать ручники, и состав скатившись, сцепился с сзадистоящим. Машинист не заметил, и начал движение на станцию. Что сказать? Составы у нас мощные, машинисты заторможенные.
Подтащил к станции холодный состав, заторможенный ручными тормозами .
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить