Машинисты и манера их вождения
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- FCDKdynamo
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 13 мар 2009, 13:33
- Откуда: Kiev-city
не надо всё на машиниста сворачивать, часто бывает что в сцеп вцепляют другой вагон и он работает чуть по-другому, не совпадает с остальными и из-за это происходят передёргивания, тут машинист ничего не сделаетА на вскидку, куда жаловаться если вдруг что?
То что на картинке ерунда...
Куда ужасней когда резко тормозят и резко трогают, когда даже если двумя руками держись то все равно тебя носит...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Передёргивание вагона - это одно, а совсем другое - когда на полной скорости состав влетает на станцию, затем чуть ли не экстренное торможение, но потом стоИт секунд 30.
Каша - еда вкусная. Но от неё центр тяжести вряд ли переместится. А именно он определяет устойчивость тела.
В час пик все стоят один к одному, поэтому ноги для устойчивости затруднительно поставить шире. А над дверями вообще поручни в Красную Книгу пора записывать.
Каша - еда вкусная. Но от неё центр тяжести вряд ли переместится. А именно он определяет устойчивость тела.
В час пик все стоят один к одному, поэтому ноги для устойчивости затруднительно поставить шире. А над дверями вообще поручни в Красную Книгу пора записывать.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Реакция машиниста 14-го маршрута на одинокого пассажира с фотоаппаратом на платформе станции «Гидропарк», І путь, 21.09.2010, 9:30
полный кадр
кроп
Не хотелось выкладывать, но лично у меня нет 100% уверенности, можно ли машинистам с подобными психическими реакциями доверять жизнь и безопасность тысяч пассажиров.
PS: оригинал RAW(NEF) есть.
полный кадр
кроп
Не хотелось выкладывать, но лично у меня нет 100% уверенности, можно ли машинистам с подобными психическими реакциями доверять жизнь и безопасность тысяч пассажиров.
PS: оригинал RAW(NEF) есть.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Этот жест был замечен уже при фотографировании, или же только при просмотре RAW(NEF)?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Может жена не дала?!
А может с бодуна?!
Или ещё кто настроение испортил?!
А вот если бы у фотографа была офциальная заявка на съёмку с разрешением метрополитена, скажем для какого нить Инет-ресурса, а машинист-гад - кадр испортил! Интересно, можно ли на него пожаловаться за неподобабщее поведение, помоему это тоже самое что по информатору на хер послать?!
А может с бодуна?!
Или ещё кто настроение испортил?!
А вот если бы у фотографа была офциальная заявка на съёмку с разрешением метрополитена, скажем для какого нить Инет-ресурса, а машинист-гад - кадр испортил! Интересно, можно ли на него пожаловаться за неподобабщее поведение, помоему это тоже самое что по информатору на хер послать?!
2Klovsky: второе (у фотографа не настолько хорошее зрение, чтобы через глазок видоискателя на расстоянии 30-50 метров рассмотреть жест машиниста). Зато слух нормальный, описываемый Гай Юлий Цезарь к тому же успел еще приветствовать фотографа (посколько других пассажиров на станции не наблюдалось) на станции громким фа-факом.
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Что и требовалось доказать.
Если ты не смог при фотографировании рассмотреть жест машиниста, то он тем более (даже с учётом разницы в зрении) не понял твои телодвижения.
Поскольку при фотографировании указательный палец обычно лежит на кнопке затвора, то средний палец, даже вкупе с 4-м и 5-м, с такого расстояния мог быть принят за определённый жест. А ведь пока машинист смотрел на приборы, на путь, плюс время реакции учитываем, поезд на скорости проехал не один десяток метров, т.е. он тебя заметил почти за сотню метров.
С такого расстояния любой жест руками на уровне лица мог быть неправильно истолкован машинистом. А т.к. увлечённый фотограф может случайно свалиться под поезд, то он и фа-факнул тифоном, типа, последний раз жизнь спасаю.
Обычное дело в таких случаях, судиться нет основания. Всё по инструкции
Если ты не смог при фотографировании рассмотреть жест машиниста, то он тем более (даже с учётом разницы в зрении) не понял твои телодвижения.
Поскольку при фотографировании указательный палец обычно лежит на кнопке затвора, то средний палец, даже вкупе с 4-м и 5-м, с такого расстояния мог быть принят за определённый жест. А ведь пока машинист смотрел на приборы, на путь, плюс время реакции учитываем, поезд на скорости проехал не один десяток метров, т.е. он тебя заметил почти за сотню метров.
С такого расстояния любой жест руками на уровне лица мог быть неправильно истолкован машинистом. А т.к. увлечённый фотограф может случайно свалиться под поезд, то он и фа-факнул тифоном, типа, последний раз жизнь спасаю.
Обычное дело в таких случаях, судиться нет основания. Всё по инструкции
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
А чего ж сюда-то? Нужно было сразу на оф. сайт, раз уж сумел себя пересилить...Не хотелось выкладывать, но лично у меня нет 100% уверенности, можно ли машинистам с подобными психическими реакциями доверять жизнь и безопасность тысяч пассажиров.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Да, действительно, плавность пуска/торможения вагона зависит от тока уставки РУТ(реле ускорения - торможения) понятно что на всех вагонах невозможно точно настроить уставку реле, вот эта разность и приводит к рывкам в поезде.PILOT писал(а): не надо всё на машиниста сворачивать, часто бывает что в сцеп вцепляют другой вагон и он работает чуть по-другому, не совпадает с остальными и из-за это происходят передёргивания, тут машинист ничего не сделает
Студент тягового факультета института инженеров путей сообщений