Страница 1 из 41

Паровоз

Добавлено: 22 ноя 2005, 17:49
DFAW
Народ ездил автостопом в Афганистан. Привезенные пленки проявили, пару раз печатали, а потом захотели посканерить и попросили меня этим заняться. На пограничном пункте Акжигит границы Узбекестан/Афганистан ими был заснят следующий шедевр. Если кто-то может определить чем это было при рождении - категорически привестствуеться пивом ;-)

Добавлено: 22 ноя 2005, 18:31
Юрій
Похоже на остатки паравоза на углях. Или на здоровенную пушку на колесах

Добавлено: 22 ноя 2005, 19:31
sashman
Или паровоз, или какая-то самоходная промышленная машина.
У того, что осталось - колесная формула 0-10-2 (делая предположение, что при жизни оно ездило паровыми цилиндрами вперед).
Там колея 1520 мм?

Добавлено: 22 ноя 2005, 19:40
DFAW
Да колея 1520, это точно паравоз, мне просто некогда лазить и смотерть какой конкретно меня интересует марка и годы выпуска.

Добавлено: 22 ноя 2005, 20:03
sashman
Ха. 0-10-2 это по западной системе, а у Ракова это было бы 0-5-1

Добавлено: 22 ноя 2005, 20:25
DFAW
Эш-4xxx очень напоминает,но не он, у того 0-5-0

Добавлено: 22 ноя 2005, 20:50
sashman
Похоже на экспериментальный грузовой паровоз 1-5-1 серии ТБ, который потерял переднюю ось...
Паровозы этой серии произведены по заказу НКПС в 1930-31 гг. фирмой Baldwin, поступили в октябре 1931 и проходили под №№ 10005-10009.
Конструкционная скорость 85 км/ч, тяговое усилие до 25000 кгс; нагрузка на рельсы 23 тс/ось оказалась слишком большой для тогдашних рельсов II-А и их сняли с поездной работы.
(Источник: Раков, том 1, сс. 268-269, в djvu-файле - 137).

Еще похоже на ОР-18, он же ЛВ (тоже с потерей передней оси), которых наклепали c 1953 года 522 штуки и сняли с эксплуатации в середине 1970х. Конструкционная скорость 80 км/ч, сцепная масса 91-96 т, сила тяги 21800 кгс, к.п.д. 8-9%. (там же, 309-311 / djvu pp. 157-158).

Подробнее - у Ракова :)

Добавлено: 22 ноя 2005, 21:43
CARCASS
Жаль, что Раков не "житель" нашего форума :D :(

ЗЫ: Ого, как Sashman завернул... :shock:

Добавлено: 23 ноя 2005, 10:02
DFAW
sashman писал(а):Подробнее - у Ракова :)
Думаю второе, первый неизбежно б ушел в металлолом во время войны.

Огроменное спасибо.
Есть два вопроса.
1. Есть ли Раков в електронке?
2. Кто дасту бумажную версию почитать - посканить ?

Добавлено: 23 ноя 2005, 11:05
AMY
Есть ли Раков в електронке?
http://metro.nwd.ru/file/book/rakov1.rar 39 Mb
http://metro.nwd.ru/file/book/rakov2.rar 16 Mb
http://metro.nwd.ru/file/book/rakov3.rar 15 Mb
http://metro.nwd.ru/file/book/rakov4.rar 13.5 Mb


Или
- Раков В.А. Локомотивы отечественных железных дорог. 1845-1955. М. Транспорт. 1995
http://rapidshare.de/files/6508640/Rako ... .nemo.html 19 MB
http://rapidshare.de/files/6508713/Rako ... .nemo.html 19 MB
http://rapidshare.de/files/6508821/Rako ... .nemo.html 1,7 MB
(переименовать расширение в RAR, конечный файл в формате DJVU)

- Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза. 1956-1965. М. Транспорт. 1966
http://rapidshare.de/files/6683882/Rako ... 5.rar.html DJVU, 15.2 MB

- Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза. 1966-1975. М. Транспорт. 1979
http://rapidshare.de/files/6683916/Rako ... 5.rar.html DJVU, 14.0 MB

- Раков В.А. Локомотивы и моторвагонный подвижной состав железных дорог Советского Союза. 1976-1985. М. Транспорт. 1990
http://rapidshare.de/files/6683967/Rako ... 5.rar.html DJVU, 12.7 MB


для чтения формата DJVU идешь на
http://www.lizardtech.com/download/dl_d ... atform=win

качаешь DJVU Plugin, ставишь, наслаждаешься хорошими книжками.


PS: спасибо euhome 8)

Добавлено: 23 ноя 2005, 17:12
DFAW
Спасибо !!!
Скачал Ракова, повтыкал, стопудов ЛВ-шка, супер, порадую народ инфой.

Добавлено: 23 ноя 2005, 17:22
sashman

Добавлено: 20 июн 2006, 04:06
vv
Был давече на детской железной дороге. Там уже как больше года катается отреставрированый паровоз. Несколько фот в личном альбоме. Первый раз увидел настоящий паровоз в действии:). Прикольно. И свистит-гудит, и пар идет. Единственный минус - сзади толкает дизель.

Добавлено: 20 июн 2006, 09:59
Vadim
Тепловоз на всякий случай.

Добавлено: 20 июн 2006, 10:04
sashman
А какой был праздник, что паровоз катался?

По-настоящему, тепловоз там для только для страховки, и чтобы детям "накат" был.