В условиях плотной застройки в центре возможен только глубокий вариант. Эстакады отпадают, т.к. будут портить исторический облик города.Misha писал(а):Легкое метро (LRT) может идти по улице (с закрытием движения а/м), по эстакаде или мелким заложением.
Проекты метро в городах Украины
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Так я это и имел в виду. Речка Полтва течет под проспектами Шевченка и Свободы, дальше за Старым Рынком выходит на поверхность. Но лучше ее не нюхать. В общем аналог киевской Глыбочицы.
Пресловутый тоннель для львовского СТ засыпали (или даже строить не начали) после того как стал (бы) проседать дворец Потоцких на Коперника. А он был построен как охотничье угодье на заплавах реки Полтвы.
Пресловутый тоннель для львовского СТ засыпали (или даже строить не начали) после того как стал (бы) проседать дворец Потоцких на Коперника. А он был построен как охотничье угодье на заплавах реки Полтвы.
- Bomberman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:54
- Откуда: Kyiv / Toronto
Течет и дальше под самым центром в коллекторе. Там в центре есть подземный переход который проваливается периодически из-за подземной реки.tov_tob писал(а): Я слышал, что по центру Львова раньше текла речка. Теперь ее нет и течет она где-то под землей (ака Лыбидь).
Не тратьте, куме, сили, спускайтеся на дно
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Но там река в своем историческом русле, а закрили ее в 18 веке как раз из-за запаха который она давала. Львов вообще перекресток трех водоразделов, так что там с подземными водами совсем плохо
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Машинист
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Поправка: в 18 веке обваловали, а накрыли сверху где-то во второй половине 19 века.DFAW писал(а):закрили ее в 18 веке
Еще подумалось: метро в центре Львова строить не получится не только из-за водонасыщенных грунтов, но из-за банального отсутствия места для постройки выходов. Так что либо через центр под землей транзитом, либо в обход центра на эстакаде.
Во Львове центральная ось север-юг как раз идет вдоль речки Полтвы. В пределах города она уже вся под землей. Поскольку это одно из самых используемых направлений (только что ждал маршрутку на проспекте Черновола, насчитал 20 разных маршрутов), строить надо. Но, ИМХО, типа современного трамвая по поверхности. Этим мы разве что убьем надцать маршрутов самого передового в Украине транспорта.
Когда-то я тоже баловался рисованием по карте. Но делал это, зная ситуацию с орографией и гидрографией. Так вот, две линии могли бы пересечься возле Универа с траволатором аж до памятника Шевченко. А диаметры могли бы выглядеть так: Научная - Кульпарковская - Политех - Универ - Варшавская - Мазепы и Сихов - Новый Львов - пл. И. Франко - Универ - Вокзал - Левандовка - Рясне.
Политех и Универ - обязательно, там учатся порядка 40 тыс. спудеев.
Реально также построить кольцевой ЛРТ, чтобы связать между собой все окраинные районы.
Кроме того, реальный шаг - сделать ГЖД в пределах от Борщовичей (направление на Красне) до Скнилова (на Стрый и Самбор) и от Брюхович (на Раву Руську) до Старого Села (через Сихов на Ходоров).
В начале 1980х когда начинали грить о подземном трамвае, во Львове были специалисты из какого-то тоннелестроительного главка. Сказали, что Львову метро не видать, поскольку ОЧЕНЬ МАЛЫ РАДИУСЫ ПОВОРОТОВ.
Сейчас Львов прозвучал в известном постановлении. Но эффекта я не ожидаю никакого.
Когда-то я тоже баловался рисованием по карте. Но делал это, зная ситуацию с орографией и гидрографией. Так вот, две линии могли бы пересечься возле Универа с траволатором аж до памятника Шевченко. А диаметры могли бы выглядеть так: Научная - Кульпарковская - Политех - Универ - Варшавская - Мазепы и Сихов - Новый Львов - пл. И. Франко - Универ - Вокзал - Левандовка - Рясне.
Политех и Универ - обязательно, там учатся порядка 40 тыс. спудеев.
Реально также построить кольцевой ЛРТ, чтобы связать между собой все окраинные районы.
Кроме того, реальный шаг - сделать ГЖД в пределах от Борщовичей (направление на Красне) до Скнилова (на Стрый и Самбор) и от Брюхович (на Раву Руську) до Старого Села (через Сихов на Ходоров).
В начале 1980х когда начинали грить о подземном трамвае, во Львове были специалисты из какого-то тоннелестроительного главка. Сказали, что Львову метро не видать, поскольку ОЧЕНЬ МАЛЫ РАДИУСЫ ПОВОРОТОВ.
Сейчас Львов прозвучал в известном постановлении. Но эффекта я не ожидаю никакого.