Проекты метро в городах Украины

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Misha писал(а):Я же говорю, или мелкое залегание, или по улицам. Вариант по улицам точно не отпадает.
Нет, нельзя в центре ни мелкого залегания, ни по улицам. Кто бывал во Львове, поймёт. От мелкого залегания обвалится весь центр. А если по улицам, то где тогда будет другой транспорт ездить.
Мне лично кажется, что с центром города очень хорошо справляется трамвай.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Я же говорю, или мелкое залегание, или по улицам. Вариант по улицам точно не отпадает.
Вероятнее всего только глубокое, остальное разрушит здания

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Misha писал(а):Я же говорю, или мелкое залегание, или по улицам. Вариант по улицам точно не отпадает.
Ты знаменитый Львовский трамвайный разъезд помнишь? Там метровая колея вливаеться одна в другую что б пешеходам рядом с трамваем было где идти, это тебе ни о чем не говорит ? Если не помнишь, я могу фотку найти и в галерею загрузить.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?

Аватара пользователя
M@cro$
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 июл 2005, 00:23
Откуда: Lutsk

Сообщение M@cro$ »

Давай фотку.

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Юрій писал(а):Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?
Вот именно втиснуть. В Питере до сих пор не разобрались где выход с Адмиралтейской строить. А в центре Львова такое сплошь и рядом.
К тому же, если наклонные ходы будут подниматься с большой глубины, то при их постройке придется морозить очень большие объемы грунта (если он водонасыщен).

Еще раз повторю для центра идеально подходит трамвай. Для всего остального нужно думать.


Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Юрій писал(а):Не, такое я не видел, но неужели никак нельзя втиснуть выходы в улицы?
Центр Львова это средневековая крепость, в которой очень мало изменилось с тех времен. Кроме широких улиц в тех местах где были валы все остальное представляет собой плотную застройку с шириной улиц соотвествущей, на современное время практически все они односторонки.

Трамвай в центре идет по Валовой (сами понимаете), за оперой, там древний Львов заканчивался, и поперек центра по тому узком уместу.

Вторая широкая улица в центре идет поверх Полтвы, так что выходы можно только в Речку делать.

Да и кроме того, все это охранная зона Юнеско, раскопки надо проводить при любом раскладе
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Rebe
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 04 апр 2005, 10:58
Откуда: Lillestroem

Сообщение Rebe »

Кстати, о предложенной мной схеме. Если рассматривать линию Юг-Север, то ее можно провести так, чтоб не пересекать Полтву вообще.

И траволатор от Универа можно успешно дотянуть под улицей Сичевых Стрельцов аж до центра.

Этим решается проблема невозможности метро в центре города.

Кстати, старинная часть города современным центром и не является. Современный центр как раз и стоит на Полтве (проспект Свободы, ака стометровка). Поэтому к площади Рынок пускать метро смысла не имеет. По сути старинную часть Львова можно пересечь пешедралом минут за 5. Зачем тут метро?
Трамвай в центре идет по Валовой (сами понимаете), за оперой, там древний Львов заканчивался, и поперек центра по тому узком уместу.
На по Валовой, а по Подвальной, это у нас, Денис, две большие перпендикулярные разницы.:)

Domszyn
Машинист
Машинист
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:45
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Domszyn »

Rebe, фотки хоть те? А то я давно во Львове не был. Три месяца.

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 28 июн 2005, 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome »

2Сомневающиеся:

Львов старый - это средневековый город с узкими улицами, сходящимися часто под прямыми углами. Если там строить метро, то выходы для него оборудовать можно разве что на пл. Рынок, ул Подвальной(напротив звонницы Корнякта) и Проспекте Свободы(со стороны оперЫ, скорее всего - за ней), и со стороны памятника Мицкевичу.

Прошу прощения, если что-то спутал, но был по Львове 6 лет назад.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Юрій
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2438
Зарегистрирован: 03 апр 2005, 15:23
Откуда: КИЇВ

Сообщение Юрій »

А у нас на Подоле не похожая ситуация была? Построили ж

Leo
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 22:55
Откуда: Відень

Сообщение Leo »

Легке метро, за яке я писав в своїй пропозиції не обовязково має йти по естакадах, в Відні напр. успішно будують лінії прямо під вулицями. Виривають "канал" роблять шо тре і перекривають - і дорога як нова (у Львові з цим проблеми :? ) і метро внизу бігає. Центр Відня тоже річки оточують, і грунти болотисті, але ше нічо не впало.
Та і дійсно в центрі Львова метро не треба, до універу б наблизитися і gut. Думаю ідея з траволатором під Січових Стрільців досить вдала, а виходи знайшлобся де робити, було б з чого.
Підземний трамвай не добудували в 80-і, бо почав тріскати палац Потоцького (кол. палац урочистих подій). Я думаю, шо тут справа в технології будівництва - якби тоді не будували "кувадлом і сокирою" і не поосушували грунти, то львів'яни вже давно їздили б під землею. В тому таки ж Відні зараз будують цілу станцію (!) 15м під дунайським каналом (можу інфу підігнати, правда на дойчі).
Zukunft ist jetzt - einsteigen bitte!

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

На подоле кварталы выкашивали что б метро строить
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На подоле кварталы выкашивали что б метро строить
Прямо смерть с косой мне привиделась (Вадим это не про ту КОСУ, про которую нельзя)
Раскажи поподробнее гдеж там она проходила, а?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Ответить