Страница 1 из 4
Удлинение платформ на СПЛ
Добавлено: 05 дек 2005, 19:21
Otto
Много об этом говорили в разных темах, так что предлагаю перенести это обсуждение в отдельную тему.
Так возможно ли удлинение платформ на СПЛ? Вопрос необходимости делать это сейчас не обсуждается, только техническая возможность.
Можем констатировать, что:
1. Станция "Позняки" сразу построена для обслуживания составами на 1 вагон длинее.
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Что еще сделано для этого?
Добавлено: 05 дек 2005, 20:28
sashman
Тема уже поднималась. Ответ отрицательный.
И вот почему:
- Часть "расширеных" пространств застроены служебными помещениями.
- Часть станций таких пространств вообще не имеют.
- СТП не рассчитаны на увеличение нагрузки на 20% (имхо).
- Оборотные тупики и ПТО рассчитаны на 1 состав (кроме Харьковской, там 2)
- Вагонов катастрофически нехватает, а интервалы на СПЛ и так больше, чем на других линиях.
Добавлено: 05 дек 2005, 20:59
M@cro$
Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой.
Только вот нечего выпускать...
Добавлено: 05 дек 2005, 21:33
Chrome
2. Станции глубокого залегания - Дорогожичи, Сырец, Лукьяновская, Печерская, Дружбы народов еще какие? - имеют перед станциями расширенный туннель, за счет которого можно удилинять станции.
Кловська.
Добавлено: 06 дек 2005, 10:20
Юрій
Вполне реально удленить, возможно даже без закрытия станция, только тогда скорость упадет. А вот денег на эти работы+на вагоны надо много, думаю не меньше милиарда грн.
Добавлено: 06 дек 2005, 10:28
tov_tob
Юрій, а как ты себе представляешь удлинение станции без ее закрытия? Предположим нет никакого расширения за платформой. Тогда нужно выломать старые тюбинги и поставить новые. И это без закрытия станции?
Добавлено: 06 дек 2005, 10:36
Юрій
Можна ночью выламывать тюбинги, а место оградить. Будет дольше но менее проблематично для пасажиров.
Добавлено: 06 дек 2005, 10:39
kukudu
А на станции Вырлыця вроде нету никакого запаса, там платформа 104 м?
Или я ошибаюсь
Добавлено: 06 дек 2005, 10:44
tov_tob
Можна ночью выламывать тюбинги, а место оградить. Будет дольше но менее проблематично для пасажиров.
Хорошо, тогда перефразирую. Нужно выломать все тюбинги в каждом кольце. Т.е. снести колею, выломать тюбинги, положить новые, установить новую колею. Каким образом будет организовано движение поездов без колеи?
Добавлено: 06 дек 2005, 10:51
Юрій
А на станции Вырлыця вроде нету никакого запаса, там платформа 104 м?
Или я ошибаюсь
Не ошибаешся
. Каким образом будет организовано движение поездов без колеи?
А без сноса колеи нельзя? Если нет, то незакрывать не получится
Добавлено: 06 дек 2005, 11:01
tov_tob
А без сноса колеи нельзя? Если нет, то незакрывать не получится
Теоретически можно. В Москве одну из станций таким образом и построили на действующем перегоне. Но это скорее исключение. Если бы было так просто, то в той же Москве давно бы порасширяли таким образом некоторые линии.
Добавлено: 06 дек 2005, 11:04
Юрій
Если бы было так просто, то в той же Москве давно бы порасширяли таким образом некоторые линии.
Думаеш у них деньги на это есть? Сомневаюсь
Добавлено: 06 дек 2005, 11:08
tov_tob
Думаеш у них деньги на это есть? Сомневаюсь
Гм. Можно подумать у нас деньги есть.
Добавлено: 06 дек 2005, 11:13
Юрій
Гм. Можно подумать у нас деньги есть.
Тоже нет таких денег, что б перестроить всю 3 линию. Разве что инвесторов искать.
Добавлено: 06 дек 2005, 11:26
AMY
Можна ночью выламывать тюбинги
А зачем? Процесс ради процесса?
Да не надо там станции расширять.
Если выпускать 42 пары, то линия вполне нормально будет справляться с нагрузкой
Вот именно!!!
Ну потратит город деньги на удлинение станций. Так ведь еще кроме этого нужно докупить вагоны! По одному промежутку на каждый состав - это 27 или 28 вагонов!
На сегодня на
СПЛ 27 или 28 составов
А купив эти 27-28 вагонов (головных и промежутков) можно из них составить 5 составов (+резерв).
При этом провозная способность увеличится на 18% (33/28=1,178)
В принципе, на СПЛ при существующей 5-вагонной длине составов можно на 50% поднять провозную способность! (40/27=1,48)
Нужно просто докупить вагоны.
Воспользуюсь методикой, приведенной euhome
буду считать с учетом открытия в 2006 году Вырлицы и КХ.
Время проезда по линии точно не знаю, даже на т.н. "официальном сайте" Киевского метро
ОЧЧЕНЬ устаревшие данные. По этим данным от Дорогожичей до Харьковской - 29 минут. Добавляю еще 2 мин. на участок Дорогожичи-Сырец и 6 минут на участок Харьковская-Вырлица-Бориспольская-КХ, итого - 37 минут.
Если от Сырца до КХ - 37 мин, а время оборота примем равным 2 мин, то полное время оборота составит 78 мин. Коэффициент потребности K для пропуска одной пары поездов будет равен 1,3 (78/60), следовательно для поддержания парности 40 необходимо 40*1,3=52 состава. Для наличия хотя бы минимального резерва 5% необходимо ещё 3 состава. Итого потребность СПЛ в составах при пиковой парности 40 составит 55 составов.
Докупить нужно 55-28=27 составов, т.е практически столько же, сколько сейчас есть на СПЛ.
Только что-то мне в это слабо верится
