Зонный график

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11749
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вт дек 04, 2007 19:17

О трамвайном прототипе данной инициативы писалось месяц назад.
Совпадение, что теперь реализовали в метро подобное...

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4441
Зарегистрирован: Вс май 23, 2004 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon » Вт дек 04, 2007 20:14

На СБЛ в будні у вечірній ПІК збільшується кількість поїздів
Снимаю шляпу! Наконец-то додумались!
Люблю пневматику!

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср дек 05, 2007 12:21

оф.сайт писал(а):З 3 грудня 2007 року на Святошино-Броварській лінії у робочі дні з 18:30 до 20:00
Sinoptik писал(а):Смысл вот в чем. По инициативе службы движения, в утренний пик в 8:10, 8:16, 8:22 и 8:28 с "Лесной"
Где тут "собака порылась"? :shock:
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Ср дек 05, 2007 12:45

А "собака порылась" в том, что нельзя сравнивать разные явления: на официальном сайте писали про увеличение поездов в вечерний пик, а в утренний пик количество поездов не увеличили - просто сделали, что некоторые поезда на СБЛ пассажиров начинают брать не с конечной "Лесной", а с "Черниговской" - я уже два раза нарвался на такое явление.

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср дек 05, 2007 13:04

нельзя сравнивать разные явления
Тогда где информсообщение о втором событии на офсайте? Нас читают, ау?
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср дек 05, 2007 13:19

В метро экспериментируют с загруженными станциями

[ Юлия Недопитанская | "Сегодня" 05-12-2007 ]
В столичной подземке на неделю изменился график езды поездов на Святошинско-Броварской линии. Утром в "Дарнице" стало немного свободнее

В киевском метрополитене проводят эксперимент, дабы уменьшить давку на станции "Дарница" и "Левобережная". С понедельника поезда в час пик ходят по-новому. Поможет ли новое расписание киевлянам, специалисты еще не готовы ответить. Целую неделю работники метро подсчитывают все "за" и "против". Мы узнали отзывы жителей Левобережья.

ПЕРЕГРУЗ. Утром на Святошинско-Броварской линии очень людно, а поездов максимум 40 в час. Давка в них неимоверная. В метрополитене говорят, увеличить подвижной состав и тем самым сократить интервал движения — невозможно. И проблема остается: каждое утро с 8.00 до 9.00 на "Дарнице" и на "Левобережной" втолкнуться в вагон просто нереально. Люди пропускают поезд за поездом из-за толкучки. Эти две станции — одни из самых переполненных в городе, ведь здесь максимально сконцентрирован подъезд пассажиров с Левого берега на наземном транспорте. Сбивается и график работы. Поезд вынужден простаивать лишнее время, потому что машинисты не могут закрыть двери, так много народу набивается в вагоны.

Работники метро решили попробовать разгрузить пассажиропоток. Разработали спецграфик движения. С понедельника всего по 30 минут поезда ходят не так, как обычно. Как рассказала нам начальник пресс-службы киевского метрополитена Надежда Шумак, каждый четвертый поезд будет брать пассажиров не с "Лесной", а с "Черниговской" или с "Дарницы". Тогда поезда будут приходить более свободными, чем раньше, и сесть можно будет без проблем. На конечной же "Лесной" всегда можно зайти в вагон, даже когда людей слишком много. И если интервал увеличится на пару минут, пассажиры на себе это не особо ощутят. Пока решили проводить эксперимент неделю, до 10 декабря. Но г-жа Шумак, говорит, что вполне возможно, нововведение даст положительные результаты и поезда будут ходить так и после 10-го.

Вечером же киевлянам по-прежнему приходиться туго. Люди так же вынуждены трамбоваться в вагоны. Поэтому в метрополитене решили добавить поездов с 18.30 до 20.00. От "Дарницы" до "Лесной" — на 13 составов, от "Лесной" до "Академгородка" — на 4, в обратном направлении — на 2, от "Академгородка" до "Дарницы" — на 2 поезда.

МНЕНИЯ. Горожане к нововведению отнеслись позитивно. "Свободнее не стало, но хотя бы появилось больше шансов оказаться в вагоне со второй-третей попытки, а не с 5-8" — говорит киевлянка Станислава. "Мы все равно толкаемся, но и правда быстрее уезжаем. Даже не знали, что эксперимент какой-то...", — сказал Михаил.

Другие считают, что необходимо открыть еще одну станцию где-то в промежутке между "Лесной" и "Дарницей", но чтоб она была на другой линии. Хотя это решение — очень далекая перспектива.

МОЖНО ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ. Святошинско-Броварская линия исторически первая в Киевском метрополитене и самая загруженная. Сейчас на ней 18 станций, а протяжность — 22,7 км. Чтоб проехать по всей линии, хватит 39 минут. Она и соединяет правый и левый берег.

В метрополитене уже пытались облегчить жизнь пассажирам. Так, 15 октября 2005 года открылся второй выход на станции "Лесная", а 27 ноября прошлого года достроили второй выход на станции "Дарница". Однако это не помогло, людей все равно толпа. Нынешний эксперимент, возможно, все-таки частично разрешит проблему с давкой на станциях в часы пик. По словам Надежды Шумак, за первые несколько дней нововведения от горожан поступали лишь хорошие отзывы. В метрополитене работает круглосуточная горячая линия, по которой каждый может высказать свое мнение: 537 55 05. В конце недели, по результатам отзывов, будет принято решение, продлевать ли экспериментальный график, или вернуть все на круги своя и искать другие пути решения проблемы
:rtfm: :censored:

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 16:49
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Santehnik » Ср дек 05, 2007 15:14

Хм, а почему бы не сделать просто оборот каждого второго поезда на дарнице как на лукьяновке сделано ?

AMY
Памятник
Сообщения: 14136
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Ср дек 05, 2007 16:44

почему бы не сделать просто оборот каждого второго поезда на дарнице как на лукьяновке
Хотя бы из-за разницы пассажиропотоков:
Лесная-Черниговская — 145 тыс/сутки
Дорогожичи-Сырец — 26 тыс/сутки
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
FerrariF1racing
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4072
Зарегистрирован: Чт май 11, 2006 17:39
Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская

Сообщение FerrariF1racing » Ср дек 05, 2007 18:02

а почему бы не сделать просто оборот каждого второго поезда на дарнице как на лукьяновке сделано ?
А не создаст ли это давки на других станциях, поскольку часто наблюдал как люди, услышал что поезд "прямує до станції "Дарниця"/"Святошин" выходят или не заходят и ждут следующего.
ККЛ СБЛ СПЛ ПВЛ ЛЛ

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Ср дек 05, 2007 19:35

Анатолий писал(а):А "собака порылась" в том, что нельзя сравнивать разные явления:...
Браво, Анатолий! Налицо явный прогресс. (тьфу-тьфу-тьфу) ;)
Santehnik писал(а):Хм, а почему бы не сделать просто оборот каждого второго поезда на дарнице как на лукьяновке сделано ?
Потому что это будет возвращение к зонному движению, которое проджержалось на СБЛ аж целых два дня.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r » Ср дек 05, 2007 21:40

AMY писал(а): Другие считают, что необходимо открыть еще одну станцию где-то в промежутке между "Лесной" и "Дарницей", но чтоб она была на другой линии.
что это за зверь такой?

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн » Чт дек 06, 2007 01:06

d3fai13r писал(а):что это за зверь такой?
Скорее всего, новая линия. Но читаем дальше:
Юлия Недопитанская писал(а):Хотя это решение — очень далекая перспектива.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
d3fai13r
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Пт сен 22, 2006 14:14
Откуда: Auckland

Сообщение d3fai13r » Чт дек 06, 2007 07:18

да читал я что это перспектива. НЯП это ЛЛ она имеет ввиду, но она же через Левобережную МОЖЕТ пойдет, да и зачем открывать станцию "где то в промежутке" и не делать пересадки.

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7142
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 17:37
Откуда: из Киева
Украина

Сообщение Анатолий » Чт дек 06, 2007 16:11

Господа! Я предлагаю всерьёз не обсуждать бред сивой кобылы, который выдаёт какая-то Юлия Недопитанская. Такие сообщения лучше игнорировать, а то можно и крышей поехать.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10948
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Чт дек 06, 2007 19:50

Бред сивой кобылы? :)
У Недопитанской новая кличка ? :))
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Ответить