Пересадочный узел Вокзальная-1/Вокзальная-2
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Зачем два? Думаю, хватит там и одного. Хотя более точно можно будет сказать только после изучения проектаOtto писал(а):Будет два эскалатора? Один с платформы до уровня выше туннеля, а второй под уголом почти 90 к первому с выходом на платформу Подольской?

Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Немного ОФФ.
Кстати когда на Ровенской(?)(год назад) АЭС блок пускали, (по телеку показывали) там индикатор мощьности стоял, на нем цыферьки бежали... бежали.... только на самом деле паливо это все, за день до этого в (чемтотам) ФУФАЙКУ НАШЛИ И ПУСК ПЕРЕНЕСЛИ, а т.е. КУчма на открытие приехал, музыку, фуршет и т.п. заказали, то и реактор "пустили". (инфа от чела из ЭНЕРГОАТОМА, немаленького начальничка который был на пуске). Кстати так прикольно этот измеритель мощьности смотрелся, похоже его ночью пьный слесарь всовывал, а дыру под него "консервным" ножем делал, а вырезанную вот так: |__| часть металлического листа просто смотали вверх в трубочку, а в образовавшуюся щель всунули измеритель...
Писать - не мешки ворочать!!! Папа примерно в декабре 85 по радио слышал радиопередачу (якобы прямую) с ЧАЭС о пуске !!!!5!!!! энергоблока!!!! (расказывали как лампочки зажигались, как он энергию давать начал и т.п.)Я даже читал где-то, давненько это было что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.
Кстати когда на Ровенской(?)(год назад) АЭС блок пускали, (по телеку показывали) там индикатор мощьности стоял, на нем цыферьки бежали... бежали.... только на самом деле паливо это все, за день до этого в (чемтотам) ФУФАЙКУ НАШЛИ И ПУСК ПЕРЕНЕСЛИ, а т.е. КУчма на открытие приехал, музыку, фуршет и т.п. заказали, то и реактор "пустили". (инфа от чела из ЭНЕРГОАТОМА, немаленького начальничка который был на пуске). Кстати так прикольно этот измеритель мощьности смотрелся, похоже его ночью пьный слесарь всовывал, а дыру под него "консервным" ножем делал, а вырезанную вот так: |__| часть металлического листа просто смотали вверх в трубочку, а в образовавшуюся щель всунули измеритель...
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
А я читал..... что на Лукьяновской будет второй выход!Юрій писал(а):А чего ж они тогда морочили голову, что не знают где будет пересадка?А вот и нет, там ничего не делали. Я даже читал где-то, давненько это было, что на Лукьяновской какую-то часть пересадки сделали во время строительства станции.

Вот и скажите мне теперь, где будет пересадка?

(кстати, пару месяцев назад это уже обсуждали)
Здесь могла быть моя подпись...
Тогда придется делать лесницу + экскалатор. Просто одним эскалатором не обойдется. Надо ведь поворот делать выше уровня туннеля.Муркенштейн писал(а):Зачем два? Думаю, хватит там и одного. Хотя более точно можно будет сказать только после изучения проектаOtto писал(а):Будет два эскалатора? Один с платформы до уровня выше туннеля, а второй под уголом почти 90 к первому с выходом на платформу Подольской?.
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Почему они так уверены что отпадёт необходимость во 2-м выходе со станции "Вокзальная", если до сих пор не знают где будут находиться выходы с "Вокзальной-2" ?tov_tob писал(а):Після цього лінію потрібно буде продовжувати до Центрального залізничного вокзалу.
“Тоді тут з’явиться нова станція “Вокзальна-2”, яка зніме питання другого виходу з діючої станції “Вокзальна-1”,— пояснив гендиректор “Київметробуду”. — А станція “Вокзальна-1” діятиме як пересадочна, що дозволить розвантажити надпотужний пасажироутворюючий вузол.
У перспективі ця лінія проляже до Жулян”.
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Потому, что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Имхо, в случае с двумя станциями на ж/д вокзальном узле нужен еще один совместный (на две станции) выход, потому как действительно это самая пассажирообразующая точка в городе.DFAW писал(а):По тому что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.
Другими словами: каждая из двух станций (Вокзальная и, предположим, Южный вокзал) имеет по одному отдельному выходу и один переход между станциями, из которого (перехода) есть еще один вход/выход, общий на обе станции.
Просто пассажиропоток настолько мощный (а с открытием станции-дублера он еще больше возрастет), что по одному выходу - это оч мало.
+1 к Системщик. DFAW, как нибудь в 8.30 посмотри на ЗВ на толпу с театральной - ПОЛОВИНА тупо чешет ч-з станцию на выход, ибо эскалатор на гору вывезет.
Могу согласиться с экономией на 2 выходе старой вокзальной только в случае КУЧИ выходов с вокзальной -2, минимум - один - на площадь перед южным, второй - в яму к почтампту, ГЛАВНОЕ - третий выход - в западный подземный переход с эскалаторами, между киев-пас и пригородом, который. Только в стаком случае народ согласится пройти пару сот метров, чтобы не стоять в толпе. В гору и с чемоданом с нашими бардюрами те же пару сот метров НИКТО не пойдет. А выход в яме - туда хлынет толпа клерков из 101, всего на жилянской, гайдара и саксаганского и пересадка на НОТ (восточный переход на 90% забит именно ими, и пасс-поток там по утрам бешенный на А69 и тролики). Но и при этом, сама пересадка должна быть более чем огромной. Вот только при этих условиях человек украинский почувствует себя человеком, а не как обычно.
Могу согласиться с экономией на 2 выходе старой вокзальной только в случае КУЧИ выходов с вокзальной -2, минимум - один - на площадь перед южным, второй - в яму к почтампту, ГЛАВНОЕ - третий выход - в западный подземный переход с эскалаторами, между киев-пас и пригородом, который. Только в стаком случае народ согласится пройти пару сот метров, чтобы не стоять в толпе. В гору и с чемоданом с нашими бардюрами те же пару сот метров НИКТО не пойдет. А выход в яме - туда хлынет толпа клерков из 101, всего на жилянской, гайдара и саксаганского и пересадка на НОТ (восточный переход на 90% забит именно ими, и пасс-поток там по утрам бешенный на А69 и тролики). Но и при этом, сама пересадка должна быть более чем огромной. Вот только при этих условиях человек украинский почувствует себя человеком, а не как обычно.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Антошка
- Начальник метрополитена
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 25 сен 2011, 10:11
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
А еще туда добавятся жители окрестностей, которым капец как надоело ходить на метро через вокзал.TANK писал(а): А выход в яме - туда хлынет толпа клерков из 101, всего на жилянской, гайдара и саксаганского и пересадка на НОТ (восточный переход на 90% забит именно ими, и пасс-поток там по утрам бешенный на А69 и тролики). Но и при этом, сама пересадка должна быть более чем огромной. Вот только при этих условиях человек украинский почувствует себя человеком, а не как обычно.
А вестибюль?! Он то не резиновый Второй вход заберет тех кого не любит обладатель совка народу то не больше не меньше, они просто рассасутся! Или я не прав?!DFAW писал(а):По тому что в нём и так нет необходимости, больший поток станция не переварит, по тому строить Вокзальную-2 надо так, что бы она забрала часть потока на себя. И именно для стимуляции такого её использования второго выхода на Вокзальной не нужно.
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
Самое главное что станция внизу не резиновай.
TANK, ну ты сравнил, на Золотых Воротах относительно Ленинской какой перепад высот? Плюс многие конторы ближе к ней
Понятно что будет некоторое количество потерявшихся, как и в Москве на Киевском, но в остальном поток сам распределится на две станции. Что выходы надо строить недалеко от вокзала, все и так понимают.
TANK, ну ты сравнил, на Золотых Воротах относительно Ленинской какой перепад высот? Плюс многие конторы ближе к ней
Понятно что будет некоторое количество потерявшихся, как и в Москве на Киевском, но в остальном поток сам распределится на две станции. Что выходы надо строить недалеко от вокзала, все и так понимают.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.