Страница 1 из 1
Аварийное освещение на станциях
Добавлено: 23 дек 2005, 13:55
kukudu
Меня интересует следующий вопрос, как на станциях реализовано аварийное освещение. Имеються ли аккумуляторные батареи? Как отличить светильники которые являються аварийными?
Так же уточните плс., про аварийку в вагонах.
В Ешках я знаю что есть вроде 2 лампы аварийного освещения, недалоко от торцов вагона, а в номерных вроде 3 или 4 лампы.
Добавлено: 23 дек 2005, 16:33
PILOT
На номерных три лампы аварийки, после пропадания высокого напряжения они включаются или при срабатывании защиты блока питания
Добавлено: 23 дек 2005, 17:42
kukudu
Вот что я нашел на сайте
http://forum.mymetro.ru
Основное (рабочее) питание светильников производится по двум независимым группам от разных трансформаторов. Если одна из этих групп отключится, то освещение станции погаснет на половину, но равномерно. Аварийные светильники запитаны от отдельной группы, которая постоянно подключена к одной из основных рабочих групп (обычно к первой). Но, в случае пропажи напряжения на подстанции, аварийная группа автоматически переключается на аккумуляторные батареи, которые находятся там же на подстанции. Это упрощённое описание.
(с) Zemelya
В московском метро аварийные светильники обозначены буквой "А" на плафоне.
http://www.ljplus.ru/img/m/a/mari454/metro1.jpg
Добавлено: 23 дек 2005, 19:21
Dimon
На АКМ лампы аварийного освещения находятся сбоку на уровне 2 этажа под балконами. Они там часто горят. За 2,5 года эксплуатации станции, при мне 3 раза станция была в полумраке. 1 раз из-за грозы.
Добавлено: 23 дек 2005, 20:48
tov_tob
В Днепре тоже аварийные лампы обозначены буквой "А".
От всех остальных отличаеются тем, что это обычные лампы накаливания с плафонами, в то время как все остальные - дневного освещения.
Добавлено: 23 дек 2005, 22:13
kukudu
На номерных три лампы аварийки, после пропадания высокого напряжения они включаются или при срабатывании защиты блока питания
А лампы аварийки в вагонах - это обычные лампы накаливания,
и они что спратаны в плафонах за лампами дневного света???
Добавлено: 24 дек 2005, 09:47
Dimon
kukudu писал:А лампы аварийки в вагонах - это обычные лампы накаливания,
и они что спратаны в плафонах за лампами дневного света???
В старых номерных, где лампы дневного света длинные, лампы аварийки - обычные лампы накаливания, действительно спрятаны в плафонах за лампами дневного света. А вот в более новых номерных, и в ваг.№5369, где лампы дневного света короткие, лампами аварийки являются лампы дневного света.