Страница 1 из 2

До когда ездили Ежики на ККЛ?

Добавлено: 26 дек 2005, 14:01
Otto
Сколько лет после открытия ККЛ на ней издили вагоны типа Е и под типов?

Добавлено: 26 дек 2005, 15:58
AMY
Давайте проанализируем.
Участок "Пл. Калинина"-"Красная площадь" открыли 17 декабря 1976 года. На тот момент номерных еще не было в природе.
По списку вагонов ТЧ-2 первые киевские 81-714 изготовлены в 1980 году.
Поскольку 5 ноября 1980 открывали участок "Тараса Шевченко"-"Пр. Корнейчука", получается, что номерные вагоны поступили в Киев именно к открытию этого участка.

По списку есть 20 головных и 42 промежуточных вагонов, изготовленных до 1.01.1981 г. Это 10 полных составов.

Анализируем интервалы. Время движения около 10 минут в одну сторону, оборот примерно 22 мин. 22/60=0,36. На этот момент в ТЧ-2 есть 10 составов номерных, один считаем резервным, поэтому 9/0,36=25 пар/час - интервал около 2,5 минут. Похоже на правду.

Следующая поставка была в 1981 году, к моменту открытия 19 декабря 1981 г. участка "Пл. Толстого"-"Республиканский стадион".
С новыми вагонами можно было сформировать 14 составов.

Интервалы. Время движения - 14 минут в одну сторону, 30 минут оборот. 30/60=0,5. Есть 14 составов, один в резерве, поэтому 13/0,5=26 пар.

Получается, что вагоны семейства Е* ездили на ККЛ до ноября 1981 г.

PS: а вообще все это должно быть в архивах метрополитена, только как к ним добраться? :-(

Добавлено: 26 дек 2005, 21:44
sashman
Тогда уже были пятивагонные составы?

Добавлено: 26 дек 2005, 21:45
Муркенштейн
sashman писал(а):Тогда уже были пятивагонные составы?
Да, они появились в начале 70-х.

Добавлено: 26 дек 2005, 22:22
Vadim
Вагоны Е* ездили и позже ноября 1981 г. До открытия ТЧ-2 Оболонь (1982(83)?) г.
Я не помню составов меньше 5 вагонов, хотя имел все шансы проехаться на более коротких.

Добавлено: 27 дек 2005, 08:02
Vyacheslav
А разве ТЧ2 открыли не в конце 80-х?

Добавлено: 27 дек 2005, 08:18
Дёдя
А разве ТЧ2 открыли не в конце 80-х?
Да нет канэшна. Я гдето в 86-87 был первый раз на оболони, и видел метропоезда ездящие не под землей!!!

Добавлено: 27 дек 2005, 10:45
Vadim
Нашел когда ТЧ-2 Оболонь открыли - аж 1988 году. Но Е* тогда точно уже не ездили.

Добавлено: 27 дек 2005, 10:59
AMY
Вагоны Е* ездили и позже ноября 1981 г. До открытия ТЧ-2 Оболонь (1982(83)?) г.
Согласно данным сайта "Метровагоны" депо "Оболонь" открыто в 1982 году.
Но это случилось однозначно не раньше открытия 6 ноября 1982 года станции "Героев Днепра"

Вагоны E* на ККЛ вообще НЕ ПОМНЮ :-(

Добавлено: 27 дек 2005, 11:39
AMY
Нашел когда ТЧ-2 Оболонь открыли - аж 1988 году. Но Е* тогда точно уже не ездили.
Тут, что-ли?

Тогда остается моя версия. Думаю, что она близка к действительности, поскольку имхо маловероятно, чтобы на ККЛ в то время гоняли поезда разных типов.
И еще один аргумент в пользу моей версии - плановое хозяйство в СССР! В те времена, если рассчитывали построить новый участок метро - одновременно планировали закупку подвижного состава для него. И столько, сколько нужно.

Добавлено: 27 дек 2005, 12:14
Vadim
Я отлично помню, что на ККЛ ездили составы разных типов и гоняли эти составы в ТЧ-1 через Майдан-Крещатик.
Была ситуация - приезжает на Крещатик номерной толпа к нему, а он постоял и в обратную сторону уехал.

Добавлено: 27 дек 2005, 13:17
PILOT
Ребята я вчера был в музее метро...там хранитель рассказал что ТЧ-2 открылось в1987г. ноябрь месяц

Добавлено: 27 дек 2005, 13:29
Vadim
О как.

Добавлено: 27 дек 2005, 13:37
PILOT
И вообще маленький офтоп...всем кто там ещё не был(музее), настоятельно рекомендую посетить. Особенно если хранитель проведёт экскурсию, он оч. много знает и красиво рассказывает, есть даже видео материалы

Добавлено: 27 дек 2005, 14:33
M@cro$
А может как-то собраться толпой и пойти в музей?