Любимый троллейбус (модель)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
А я сразу сказал, что "Сварз" - это супер-пупер!
Ну а как вам такое http://www.kv.com.ua/archive/15262/social/15283.html
Ну а как вам такое http://www.kv.com.ua/archive/15262/social/15283.html
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
Насколько я помню, эта натертая до блеска одеждой пассажиров двойная трубка, соединенная с одной из двух створок передней двери, в 9 Tr носила чисто декоративный характер. Потому как со стороны водителя трубка крепилась на обычном шарнире, это я отлично помню. Сам же механизм управления находился над дверью, как и в случае с задними дверьми. В "спарке" во второй машине трубка вообще часто отсутствовала, а место водителя было загорожено двустворчатой непрозрачной дверкой со щеколдой наверху.Klovsky писал(а):В 9Тр оригинальным был привод первой створки передней двери - через специальный поршень со стороны водителя. Это мне не очень нравилось
Как по мне, то очень нравились ЗИУ-5, ранее ходившие по 16-му маршруту. Раз их в рейтинге нет, остановлю свой выбор на ДАКе.
незачет обоим)Архитектор писал(а):Насколько я помню, эта натертая до блеска одеждой пассажиров двойная трубка, соединенная с одной из двух створок передней двери, в 9 Tr носила чисто декоративный характер. .Klovsky писал(а):В 9Тр оригинальным был привод первой створки передней двери - через специальный поршень со стороны водителя. Это мне не очень нравилось
это не привод, но и не декоративный элемент - это ограничительный поручень. Без него водитель не смог бы увидеть правое зеркало заднего вида.
Да, и воголосовалку "9" нужно добавить, он мой любимый, круглый))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Архитектор
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:09
- Откуда: Киев, Сырец
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Это не мне незачет, а конструкторам. Из такой трубы вполне можно было сделать кронштейн для того самого зеркала заднего вида, чтобы водитель мог увидеть его, не притесняя пассажиров.незачет обоим)... это ограничительный поручень. Без него водитель не смог бы увидеть правое зеркало заднего вида
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Klovsky, там и раскрывать нечего. Сферических зеркал не было, видеокамер не было. Угол обзора заставлял вешать зеркало на уровне голов пасажиров. Если поднять зеркало вверх - будет видно либо переднюю, либо заднюю дверь, т.к. обе не будут попадать в стекляшку 10х15 см))).
пс - всегда любил ездить на передней площадке, (шепотом - разговаривать с водителем, т.к. перегородки там не было), и держался именно за этот поручень. Кстати, он уходил вперед при открытии дверей, увеличивая пропускную способность.
пс - всегда любил ездить на передней площадке, (шепотом - разговаривать с водителем, т.к. перегородки там не было), и держался именно за этот поручень. Кстати, он уходил вперед при открытии дверей, увеличивая пропускную способность.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
И снова +1, любил там висеть остановку до школы.
Кстати конструкция реально была очень грамотная, при открытии двери проход позволял быстро выйти и зайти, а при закрытой - нормально работать водителю
Кстати конструкция реально была очень грамотная, при открытии двери проход позволял быстро выйти и зайти, а при закрытой - нормально работать водителю
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 21 сен 2011, 17:29
- Откуда: Київ
- Контактная информация:
Буду суб'єктивним:
=Skoda 14Tr/15Tr (маршрути 7, 23, 26). Як-то кажуть "10 лет - полет нормальный". Вбити такий РС важко, але можна. Доведено: ТРЕД №№2,3. Двері бацають сильно, гармошка верещить, відсіки над дверями багато де відкриті.
=ЮМЗ Т1/Т2... аякже, пам'ятаю. Скло розбивається моєю головою у надійних руках контролерів. Останній представник сконав на 41 маршруті.
=Rocar DAC-117/217E Це мій улюблинець: постійно на ньому їздив до школи, проводив дослідження нових маршрутів. Комфортні спарені сидіння, чудовий гуркіт двигунів, круглі світильники в салоні, окреме віконечко для маршрутного вказівника. Рай для класика.
=Київ 12.0х. Вони стали мені новою пристанню, як від нас, киян, пішов у небуття DAC. Взимку топить, влітку можна відкрити навстіж вікна. Мінус - дану модель полюбляють водії пересічних авто: частота випадків потрапляння тролейбусів цієї моделі у дТП найвища і сягає кількох десятків на місяць.
З незазначеного:
МАЗ-103т - досить хіла автоматика.
ЛАЗи - примітивна модель з дизайном. Недороблена однозначно, оскільки тоді б кватирки там були рази в 2 більшими і компресор не резонував (якщо це він) під час гальмування та розгону.
=Skoda 14Tr/15Tr (маршрути 7, 23, 26). Як-то кажуть "10 лет - полет нормальный". Вбити такий РС важко, але можна. Доведено: ТРЕД №№2,3. Двері бацають сильно, гармошка верещить, відсіки над дверями багато де відкриті.
=ЮМЗ Т1/Т2... аякже, пам'ятаю. Скло розбивається моєю головою у надійних руках контролерів. Останній представник сконав на 41 маршруті.
=Rocar DAC-117/217E Це мій улюблинець: постійно на ньому їздив до школи, проводив дослідження нових маршрутів. Комфортні спарені сидіння, чудовий гуркіт двигунів, круглі світильники в салоні, окреме віконечко для маршрутного вказівника. Рай для класика.
=Київ 12.0х. Вони стали мені новою пристанню, як від нас, киян, пішов у небуття DAC. Взимку топить, влітку можна відкрити навстіж вікна. Мінус - дану модель полюбляють водії пересічних авто: частота випадків потрапляння тролейбусів цієї моделі у дТП найвища і сягає кількох десятків на місяць.
З незазначеного:
МАЗ-103т - досить хіла автоматика.
ЛАЗи - примітивна модель з дизайном. Недороблена однозначно, оскільки тоді б кватирки там були рази в 2 більшими і компресор не резонував (якщо це він) під час гальмування та розгону.