Страница 4 из 7

Добавлено: 10 мар 2009, 11:49
Анатолий
Супер!
А как такое http://www.picatom.com/n/IMG_4873-2.html

Добавлено: 10 мар 2009, 14:07
Dimon
Это :bayan: А вот "Сварз" действительно супер!

Добавлено: 10 мар 2009, 16:12
Анатолий
А я сразу сказал, что "Сварз" - это супер-пупер!
Ну а как вам такое http://www.kv.com.ua/archive/15262/social/15283.html

Добавлено: 10 мар 2009, 21:28
Dimon
Я считаю, что троллейбусы "Шкода 14 Тр и 15 Тр" списывать рано: вон в Чехии их модернизировали - они там такие красивые! ЛАЗ отдыхает! таким образом ПС у нас бы увеличивался, а не стоял на одной и той же отметке... (55 купили, 55 порезали...)

Добавлено: 07 дек 2009, 12:34
Архитектор
Klovsky писал(а):В 9Тр оригинальным был привод первой створки передней двери - через специальный поршень со стороны водителя. Это мне не очень нравилось
Насколько я помню, эта натертая до блеска одеждой пассажиров двойная трубка, соединенная с одной из двух створок передней двери, в 9 Tr носила чисто декоративный характер. Потому как со стороны водителя трубка крепилась на обычном шарнире, это я отлично помню. Сам же механизм управления находился над дверью, как и в случае с задними дверьми. В "спарке" во второй машине трубка вообще часто отсутствовала, а место водителя было загорожено двустворчатой непрозрачной дверкой со щеколдой наверху.
Как по мне, то очень нравились ЗИУ-5, ранее ходившие по 16-му маршруту. Раз их в рейтинге нет, остановлю свой выбор на ДАКе.

Добавлено: 07 дек 2009, 13:14
TANK
Архитектор писал(а):
Klovsky писал(а):В 9Тр оригинальным был привод первой створки передней двери - через специальный поршень со стороны водителя. Это мне не очень нравилось
Насколько я помню, эта натертая до блеска одеждой пассажиров двойная трубка, соединенная с одной из двух створок передней двери, в 9 Tr носила чисто декоративный характер. .
незачет обоим)

это не привод, но и не декоративный элемент - это ограничительный поручень. Без него водитель не смог бы увидеть правое зеркало заднего вида.

Да, и воголосовалку "9" нужно добавить, он мой любимый, круглый))

Добавлено: 07 дек 2009, 13:24
DFAW
+1 (в смысле полностью поддерживаю предыдущего оратора)

Добавлено: 07 дек 2009, 13:44
Архитектор
Да, с "декоративностью" я малость погорячился, в страрых троллейбусах не бывает ненужных и лишних деталей :)

Добавлено: 07 дек 2009, 19:54
Klovsky
незачет обоим)... это ограничительный поручень. Без него водитель не смог бы увидеть правое зеркало заднего вида
Это не мне незачет, а конструкторам. Из такой трубы вполне можно было сделать кронштейн для того самого зеркала заднего вида, чтобы водитель мог увидеть его, не притесняя пассажиров.

Добавлено: 07 дек 2009, 22:26
Sinoptik
... и сметать этим метровым кронштейном пассажиров при подъезде к остановке.

Добавлено: 08 дек 2009, 17:34
TANK
... одновременно отдирая от лобового стекла пасажиров в салоне, которым просто было незачто держаться)))))

Добавлено: 08 дек 2009, 19:39
Klovsky
Не раскрыта тема того, что мешает отрегулировать зеркало по высоте.

Добавлено: 09 дек 2009, 11:07
TANK
Klovsky, там и раскрывать нечего. Сферических зеркал не было, видеокамер не было. Угол обзора заставлял вешать зеркало на уровне голов пасажиров. Если поднять зеркало вверх - будет видно либо переднюю, либо заднюю дверь, т.к. обе не будут попадать в стекляшку 10х15 см))).

пс - всегда любил ездить на передней площадке, (шепотом - разговаривать с водителем, т.к. перегородки там не было), и держался именно за этот поручень. Кстати, он уходил вперед при открытии дверей, увеличивая пропускную способность.

Добавлено: 09 дек 2009, 16:06
DFAW
И снова +1, любил там висеть остановку до школы.
Кстати конструкция реально была очень грамотная, при открытии двери проход позволял быстро выйти и зайти, а при закрытой - нормально работать водителю

Добавлено: 01 ноя 2011, 18:59
GeoGraph
Буду суб'єктивним:
=Skoda 14Tr/15Tr (маршрути 7, 23, 26). Як-то кажуть "10 лет - полет нормальный". Вбити такий РС важко, але можна. Доведено: ТРЕД №№2,3. Двері бацають сильно, гармошка верещить, відсіки над дверями багато де відкриті.
=ЮМЗ Т1/Т2... аякже, пам'ятаю. Скло розбивається моєю головою у надійних руках контролерів. Останній представник сконав на 41 маршруті.
=Rocar DAC-117/217E Це мій улюблинець: постійно на ньому їздив до школи, проводив дослідження нових маршрутів. Комфортні спарені сидіння, чудовий гуркіт двигунів, круглі світильники в салоні, окреме віконечко для маршрутного вказівника. Рай для класика.
=Київ 12.0х. Вони стали мені новою пристанню, як від нас, киян, пішов у небуття DAC. Взимку топить, влітку можна відкрити навстіж вікна. Мінус - дану модель полюбляють водії пересічних авто: частота випадків потрапляння тролейбусів цієї моделі у дТП найвища і сягає кількох десятків на місяць.
З незазначеного:
МАЗ-103т - досить хіла автоматика.
ЛАЗи - примітивна модель з дизайном. Недороблена однозначно, оскільки тоді б кватирки там були рази в 2 більшими і компресор не резонував (якщо це він) під час гальмування та розгону.