Возможно я ночью неправильно сформулировал. проблема не в том, что запрещена парковка на проезжей части. Это как раз замечательно. проблема в том, что альтернатива, номинально озвученная, невозможна в принципе. В результате все вынуждены нарушать, а хорошая по сути идея просто не срабатывает.Klovsky писал(а):Susvic, мне это напоминает жалобы "почему закрывают Золотые Ворота именно в час пик, неужели нельзя проводить работы ночью?".
Парковка.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Susvic
- Дежурный по станции
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 13:29
- Откуда: Из лесу вестимо...
А мы не курили... Честно!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Хорошая идея для кого? Я поставлю на тротуаре машину и уйду на работу. Идея хорошая для меня одного, а тысяча пешеходов должна идти зигзагами, обходя припаркованные машины. В людных местах на тротуарах лучше разрешить ставить только в той части, где пешеходы не ходят. Например, если вдоль дороги растут деревья. Тогда в промежутках между ними можно ставить авто, но занимая по ширине тротуара не больше, чем ширина газона у дерева (но в любом случае не менее ширины машины).
У нас уже начинают учиться уважать тех, кто едет, но не успели научиться уважать тех, кто идёт. Поэтому уменьшение действующих полос из-за припаркованных на них авто - "это плохо, давайте поставим на тротуаре, ведь пешеход всегда может потерпеть, обождать, обойти, постоять..."
А парковаться около Бессарабки, если ничего не поменяли, можно в Мандарин-плазе. Пройтись пешком до бул. Шевченко - 5 минут, что соизмеримо со временем нахождения в пробке и поиску других мест стоянки. И главное, спокоен за авто хоть немного более, чем на открытой территории.
По поводу знака, ну, забыли снять табличку, когда клумбы ставили. Напомнить по 1551 - снимут.
У нас уже начинают учиться уважать тех, кто едет, но не успели научиться уважать тех, кто идёт. Поэтому уменьшение действующих полос из-за припаркованных на них авто - "это плохо, давайте поставим на тротуаре, ведь пешеход всегда может потерпеть, обождать, обойти, постоять..."
А парковаться около Бессарабки, если ничего не поменяли, можно в Мандарин-плазе. Пройтись пешком до бул. Шевченко - 5 минут, что соизмеримо со временем нахождения в пробке и поиску других мест стоянки. И главное, спокоен за авто хоть немного более, чем на открытой территории.
По поводу знака, ну, забыли снять табличку, когда клумбы ставили. Напомнить по 1551 - снимут.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
1551 - по тарифу УТК.
8 900 по 5 грн.
Klovsky, я не согласен...
Посмотри сколько машин вокруг мандарина натыкано. Там пукну яблоку упасть негде
КМДА все сделала для того, чтобы нельзя было не нарушать! Сколько есть подземных паркингов в Киеве (комунальных):?:
100 50 10 1
Правильный ответ ниодного
ЗЫ: мое мнение: перед введением любого запрета , нужно четко обьяснить, а при необходимости сделать технологию его обхода. НАпример ввели запрет на въезд грузовиков в город, но перед этим построили объездную дорогу!
А не так как у нас: запретили - и трава не рости!
8 900 по 5 грн.
Klovsky, я не согласен...
Посмотри сколько машин вокруг мандарина натыкано. Там пукну яблоку упасть негде
КМДА все сделала для того, чтобы нельзя было не нарушать! Сколько есть подземных паркингов в Киеве (комунальных):?:
100 50 10 1
Правильный ответ ниодного
ЗЫ: мое мнение: перед введением любого запрета , нужно четко обьяснить, а при необходимости сделать технологию его обхода. НАпример ввели запрет на въезд грузовиков в город, но перед этим построили объездную дорогу!
А не так как у нас: запретили - и трава не рости!
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем тебе коммунальный, если в Мандарин-плазе есть не полностью занятый частный? Нормальная технология обхода запрета - в паркинг.ВАВАНчик писал(а):Сколько есть подземных паркингов в Киеве (комунальных)
Дорого? А в коммунальном, думаешь, дёшево будет? Построить его, содержать, ремонтировать - надо деньги. Их взять можно или с водителя, или (в случае коммунального паркинга) из бюджета. В последнем - даже не ноль, а скоро минуса будут. Забудь. В плазу.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Тогда я предлагаю, для спасения бюджета ГГК (города-героя Киева)
а. убрать нафиг весь комунальный ОТ (в т.ч. НОТ и метро) кроме маршруток
б. упразднить ВСЕ льготы (в т.ч. пенсии, сэкономленные деньги выдавить ввиде дотаций депутатам)
в. ввести плату за проезд по дорогам
г. ввести налог на воздух
д. (продолжать, или у самих фантазия работает)
а. убрать нафиг весь комунальный ОТ (в т.ч. НОТ и метро) кроме маршруток
б. упразднить ВСЕ льготы (в т.ч. пенсии, сэкономленные деньги выдавить ввиде дотаций депутатам)
в. ввести плату за проезд по дорогам
г. ввести налог на воздух
д. (продолжать, или у самих фантазия работает)
Загадка:
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
Опустело без тебя метро... _А_М_А_Л_К_Е_Р_
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Зачем? Чтобы 0,028% населения Киева могли на 20 грн. дешевле припарковать свои лексусы на Бессарабке?
А НОТ и метро уже сокращает выпуски, бесплатные анализы в поликлиниках скоро исчезнут, платный проезд транзитного транспорта, плата за кондиционеры и спутниковые антенны - почти реальность.
А НОТ и метро уже сокращает выпуски, бесплатные анализы в поликлиниках скоро исчезнут, платный проезд транзитного транспорта, плата за кондиционеры и спутниковые антенны - почти реальность.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Тут после опроса родни пришел один ответ:Klovsky писал(а):А НОТ и метро уже сокращает выпуски, бесплатные анализы в поликлиниках скоро исчезнут, платный проезд транзитного транспорта, плата за кондиционеры и спутниковые антенны - почти реальность.
"Если введут плату за кондиционеры и тарелки, то неплательщиков станет больше"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Тупизна тарифа "за кондиционер" зависит от его целевой направленности. Если её нет - согласен, он глупый.
Но если за пару лет кондиционерами в Киеве обзавелись все, кому не лень, а для обеспечения стабильного энергоснабжения надо проложить ещё одну линию-дублёр по всей паре тысяч км киевских улиц - тогда направление этого налога на указанные цели именно за 1 КВт*ч общего энергопотребления квартиры считаю обоснованным.
Но если за пару лет кондиционерами в Киеве обзавелись все, кому не лень, а для обеспечения стабильного энергоснабжения надо проложить ещё одну линию-дублёр по всей паре тысяч км киевских улиц - тогда направление этого налога на указанные цели именно за 1 КВт*ч общего энергопотребления квартиры считаю обоснованным.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Причем электрические сети к кондиционерам??? Есть проблемы с энергоснабжением - повышайте цену на эл. энергию.
Если исходить из логики целевого назначения сборов, то можно брать налог за то, что в квартире установлен стол (два/три). Цель - укрепление фундамента и перекрытий, т.к. нынешние нагрузки (все же накупили, понимаешь, себе столов) выше расчетных.
Если исходить из логики целевого назначения сборов, то можно брать налог за то, что в квартире установлен стол (два/три). Цель - укрепление фундамента и перекрытий, т.к. нынешние нагрузки (все же накупили, понимаешь, себе столов) выше расчетных.
- slavutich
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 1647
- Зарегистрирован: 20 авг 2008, 11:47
- Контактная информация:
Проблемы с пропускной способностью сетей, которые строились при Союзе и не расчитаны на полы с подогревом, электочайники и тому подобное.
ЗЫ. у меня на подходе к дому недавно сгорел силовой кабель, а т.к. дом кооперативный-деньги пришлось искать своими силами, поэтому 2 недели мы сидели на фазе которая расчитана на лифт...
ЗЫ. у меня на подходе к дому недавно сгорел силовой кабель, а т.к. дом кооперативный-деньги пришлось искать своими силами, поэтому 2 недели мы сидели на фазе которая расчитана на лифт...
-Туда в центр, туда на Ипподром...что не понятно??!
Klovsky писал(а):Но если за пару лет кондиционерами в Киеве обзавелись все, кому не лень, а для обеспечения стабильного энергоснабжения надо проложить ещё одну линию-дублёр по всей паре тысяч км киевских улиц - тогда направление этого налога на указанные цели именно за 1 КВт*ч общего энергопотребления квартиры считаю обоснованным
Ты на 100% уверен, что в тарифе [для населения] нет инвестиционной составляющей?
Иначе говоря, почему проблемы шерифа должны волновать индейцев?
Последний раз редактировалось AMY 07 мар 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.