Страница 1 из 1

Проблемы и трудности эксплуатации ПС на открытых участках.

Добавлено: 18 янв 2006, 12:14
Дёдя
Начало тут. Так вот какие я для себя нашел проблемы, с которыми нужно бороться для использования ПС на открытых участках (может ктото добавит чтото):
ну во первых Электроника (различные контакты, соедениния и т.п.)
В преддверии морозов:
пневманика (и дело не только в уплотнителях), а основная проблема - КОНДЕНСАТ (особенно в мороз). Льдинки забивают или примораживают воздушные магистрали, вентили, штуцера, клапаны.
ОБОГРЕВ САЛОНА (стандартно поезд расчитан на езду по тунелю, и его не нужно обогревать)

Добавлено: 18 янв 2006, 16:30
Klovsky
А у "горячего" резерва на Дарнице не примёрзнут ли тормоза? /Утром в сб или пн/

[Update 18:27] Не знаю, как на СБЛ, но в Киевпасстрансе "замінили гумові манжети на гальмівних колодках, які не витримували 20-гра-дусних морозів, — "каже інженер Київпастрансу" Володимир Резніков, 53 роки."

Добавлено: 18 янв 2006, 23:01
sashman
С удочками особо не попрыгаешь...

Добавлено: 18 янв 2006, 23:17
Дёдя
С удочками особо не попрыгаешь...
???????? чтото типа переноски ;-)

Добавлено: 18 янв 2006, 23:37
Yakimus
а можно поинтересоваться -- что такое удочки? :roll:

Добавлено: 18 янв 2006, 23:52
sashman
Такой толстый кабель для питания вагонов высоким напряжением в здании депо. Подключается к токосьемнику.

Добавлено: 19 янв 2006, 10:12
AMY
Вот трамвайный вариант удочки, фотографировал в ЦД, когда уже уже рельсы вокруг депо вовсю выкорчевывали.
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/T ... GP0841.JPG

А последним трамваем, выехавшим из депо на Горького, был грузовик В-17
http://tram.mashke.org/files/AMY/Kiev/T ... GP0849.JPG

Добавлено: 17 мар 2006, 12:04
Виталий
Горячий резерв при сильных морозах (от минус 10) стоит в депо, выше этой температуры на открытой трассе.

Добавлено: 17 мар 2006, 16:31
Sinoptik
Виталий видимо что-то путает. Даже в февральские 25 градусные морозы, в этом году, горячий выезжал под светофор "З" (зе) напротив платформы "Дарница".