Вопрос о стуке колёс =)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Я про "шумовой эффект из-за ___новых___ рельс, которые сверху покрыты ржавщиной". Старым, понятно, не помочь.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Есть проблема новых рельс: МЕЛЕНЬКАЯ ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА С КОЛЕСОМ. А ржавчина практичеки не дает шума. Да и стирается вмиг. А РШ очень долго прийдется шлифовать новые рельсы для доведения площади контакта с колесам хотябы 80-95%, нет смысла, лучше чтобы их поезда отполировали. ЯТД.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Видимо Дёдя имел ввиду, что на новых рельсах отшлифована только тоненькая полоса посередине. А на старых участках рельсы отполированы полностью, то есть занимают бОльшую площадь.
2Дёдя: если хочешь выделить что-то важное, пиши жирным шрифтом, а то большие буквы создают иллюзию крика.
2Дёдя: если хочешь выделить что-то важное, пиши жирным шрифтом, а то большие буквы создают иллюзию крика.
Люблю пневматику!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если быть точным, то не посередине, а с внутренней стороны колеиВидимо Дёдя имел ввиду, что на новых рельсах отшлифована только тоненькая полоса посередине.
Кстати, за полгода рельсы должны были обкататься очень хорошо. Мне кажется, что в том месте виноваты не рельсы, а особенности их крепления
Здесь могла быть моя подпись...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Старые функционировали до постройки и врезки Театральной с "новыми" отрезками тоннелей.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
После посещения Вырлицы искал этот топик, но чтото не сложилось. Итак:
Даже после открытия Вырлицы площадь контакта не 100% (на глаз 70-90% (на каждом участке по разному))Кстати, за полгода рельсы должны были обкататься очень хорошо. Мне кажется, что в том месте виноваты не рельсы, а особенности их крепления
Несовсем. Опять таки на каждом участке по разному (где посередине, где с внутренней стороны, где с наружной)Если быть точным, то не посередине, а с внутренней стороны колеи
Тебе ж сегодня говорили в другом топике: старые тунели перегона Хрещтик-Университет, которые заменили тунелями Хрещатик- Театральная-УниверситетА какие старые тонели?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
Если рельсы нормальные и на ровном участке проложены, то только с внутренней. Разгадка сего явления в устройстве (а точнее в форме) бандажей.Дёдя писал(а):Несовсем. Опять таки на каждом участке по разному (где посередине, где с внутренней стороны, где с наружной)
Вроде пару сбоек есть.Rip писал(а):А как они соединяются с функционирующими? Или они полностью отрезаны от них?
Здесь могла быть моя подпись...
Если профиль не нулевой, то там где подъём гудят ТЭДы, низкий такой звук. Даже страшноватый,если в туннеле. Например Вокзальная со стороны центра - поезд едет на подъём и очень отчётливо слышно этот звук. Если спуск, то гудит реостат, высокий такой звук, его постоянно слышно при подъезде к станциям.
В кривых скрежет из-за того, что внешний рельс по длине больше внутреннего и получается 2 колеса одной колпары должны проходить разный путь, но это невозможно из-за того, что они на одной оси, по этому и проскальзывают, очень отчётливо это слышно в кривых малого радиуса - стрелках, говорят в метро они очень крутые. Для компенсации форма колеса конусообразно переходит в реборду, но этого видимо недостаточно.
И ещё есть один звук(имхо самый жуткий) на железке, похож на завывание - это часто слышно на новоуложенных путях. Там где балласт ещё не "утрамбовался" и полотно как-бы вибрирует. Со временем этот гул проходит. Есть места на сети жел дорог СССР, на стройках которых гибли строители ЖД, там по необъяснимым причинам этот гул не исчезает до сих пор.
В кривых скрежет из-за того, что внешний рельс по длине больше внутреннего и получается 2 колеса одной колпары должны проходить разный путь, но это невозможно из-за того, что они на одной оси, по этому и проскальзывают, очень отчётливо это слышно в кривых малого радиуса - стрелках, говорят в метро они очень крутые. Для компенсации форма колеса конусообразно переходит в реборду, но этого видимо недостаточно.
И ещё есть один звук(имхо самый жуткий) на железке, похож на завывание - это часто слышно на новоуложенных путях. Там где балласт ещё не "утрамбовался" и полотно как-бы вибрирует. Со временем этот гул проходит. Есть места на сети жел дорог СССР, на стройках которых гибли строители ЖД, там по необъяснимым причинам этот гул не исчезает до сих пор.
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua