Вопрос о стуке колёс =)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:10
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
Вопрос о стуке колёс =)
В каких случаях равномерное стучание колёс о стыки рельс в тоннеле сменяется постоянным гулом?
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Под Театральной проходят два тоннеля СПЛ. Там гул, ИМХО, не усиливается. Поэтому сложно соотносить гул и полости.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Под Театральной эти тоннели идут перпендикулярно!, и именно под станцией, изменения характера шума они вызвать не могут.Klovsky писал(а):Под Театральной проходят два тоннеля СПЛ. Там гул, ИМХО, не усиливается. Поэтому сложно соотносить гул и полости.
А вот на перегоне Шулявская-Берестейская (не на всем) тоннели могут итти рядом и от этого может возникать дополнительный гул.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
-
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:10
- Откуда: Kyiv
- Контактная информация:
как сказать... второй день подряд анализирую шум на участке АКМ-Днипро. интеррестно.sashman писал(а):Думаешь, рядом есть полости?
пара (возможных) закономерностей, исходя из того, что я знаю:
небольшой шумный участок есть в начале Крещатик -> Арс. (там, где под путями проходит ССВ?).
постоянно шумно на участке Университет - Крещатик (из-за близости старых тоннелей - или, возможно, количества бетона вокруг - ?).
-
- Дежурный по станции
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 04 фев 2005, 16:06
- Откуда: Киев
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12488
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Скорость там ниже рассчетной (проектной), внутренний (по отношению к радиусу кривой) рельс намного ниже внешнего, поэтому наклон вагонов недостаточно компенсируется центробежной силой, возникающей на кривой. Отсюда - постоянный скрежет обода колеса о рельс и повышенный износ последнего.Varfolomey писал(а):постоянно шумно на участке Университет - Крещатик> - особенно в кривых
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Я считаю, что гул возникает из-за старых, изношенных рельсов. Самая "гудящая" линия - СБЛ, что не удивительно. Почему-то, когда недавно заменили рельсы между Берестейской и Нивками, гул исчез, зато появился дополнительный шумовой эффект из-за новых рельс, которые сверху покрыты ржавщиной. Через некоторое время дополнительный шумок исчезнет, так как рельсы "разъездят" и ржавщина исчезнет. Такое я наблюдал на перегоне "Нивки" - "Святошин", где рельсы заменили весной 2005го. Дальше. Почему-то на перегоне "Святошин"- "Академмiстечко", и наоборот, где стоят новые рельсы, гула практически нет. Даже на кривых. Где-то читал, что в метро надо заменить 19 км рельсов, в основном на СБЛ. Если бы это сделали, гула было бы меньше. Очень люблю тех машинистов СБЛ, которые на перегоне "Берестейська" - "Шулявська" тормозят пневматикой, и в вагоне тихо. Но сейчас это уже бесполезно, так как из-за гула не слышно даже двигателей.
Люблю пневматику!