Добавлено: 22 янв 2009, 21:25
Гдето читал что на южном мосту достаточного одного "научного" торможения зимой
Форум о метро и не только
https://forum.metropoliten.kiev.ua/
Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3.vv писал(а):Не обязательно торможения.
Не далее, как месяц назад при выезде из портала подковали 5 кп 10330-10331 из-за слякоти и снега на рельсах.
Именно это имею ввиду. Понятное дело, что такое не допускается. Но часто ли вообще происходит подобное, и насколько часто производится замена?=SV= писал(а):А что по-Вашему такое выход из строя? Это когда ось КП ломается, или когда колесо трескается? Такого у нас вроде еще не допускают.agrik писал(а):Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?
Не отточка, а обточка.Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар!
Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2?Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3.
Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.
Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар! В ТЧ-1 такого не видел....
Фиг знает. Может потому, что в ТЧ-2 ТЧМИ и замы ТЧ выходцы из ТЧ-1. Ну, имеются в виду старые ТЧМИ.FerrariF1racing писал(а):Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2?
Тот, котрый проводит диагностику еще не запустили. Он стоит отдельно на 6й канаве.Sinoptik писал(а):Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.