Страница 5 из 6

Добавлено: 22 янв 2009, 21:25
ВАВАНчик
Гдето читал что на южном мосту достаточного одного "научного" торможения зимой :oops:

Добавлено: 22 янв 2009, 23:07
vv
Не обязательно торможения.
Не далее, как месяц назад при выезде из портала подковали 5 кп 10330-10331 из-за слякоти и снега на рельсах.

Добавлено: 23 янв 2009, 11:59
Sinoptik
vv писал(а):Не обязательно торможения.
Не далее, как месяц назад при выезде из портала подковали 5 кп 10330-10331 из-за слякоти и снега на рельсах.
Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3. :(
Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.

Добавлено: 23 янв 2009, 13:20
agrik
=SV= писал(а):
agrik писал(а):Кстати, раз уж разговор про колёса и стук колёс, то кто может подсказать, часто ли выходят из строя колёса в поездах?
А что по-Вашему такое выход из строя? Это когда ось КП ломается, или когда колесо трескается? Такого у нас вроде еще не допускают.
Именно это имею ввиду. Понятное дело, что такое не допускается. Но часто ли вообще происходит подобное, и насколько часто производится замена?

Добавлено: 23 янв 2009, 22:06
Dimon
В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар! В ТЧ-1 такого не видел....

Добавлено: 23 янв 2009, 22:10
ВАВАНчик
Плохо смотрел!

Добавлено: 23 янв 2009, 22:59
ВАВАНчик

Добавлено: 24 янв 2009, 01:15
Iona
Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар!
Не отточка, а обточка.

Добавлено: 24 янв 2009, 11:13
FerrariF1racing
Это только говорит о квалификации машинистов ТЧ-3.

Спросите кто хочет у кого угодно. Туканы, с трех раз не сдающие экзамены после техшколы в ТЧ-1, отправляются в ТЧ-3, сдают там с первого раза, и работают.
Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2? :)

Добавлено: 24 янв 2009, 17:18
Sinoptik
Dimon писал(а):В ТЧ-3 зато есть дорогой аппарат по отточке колесных пар! В ТЧ-1 такого не видел....
Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.
FerrariF1racing писал(а):Интересно получаеться, а почему не в ТЧ-2?
Фиг знает. Может потому, что в ТЧ-2 ТЧМИ и замы ТЧ выходцы из ТЧ-1. Ну, имеются в виду старые ТЧМИ.

Добавлено: 24 янв 2009, 18:09
vv
Sinoptik писал(а):Тут Dimon, как ни странно прав. Станок для обточки КП установленный в ТЧ-3 - уникальный. Так как кроме собственно, обточки, может еще делать дефектоскопию КП по 20 (ЕМНИП) параметрам.
Тот, котрый проводит диагностику еще не запустили. Он стоит отдельно на 6й канаве.

Добавлено: 24 янв 2009, 21:26
Sinoptik
Странно. А начальник сл. "Т" ("ПС"?) Виктор Анатольевич, говорил в телевизоре (я сам видел) что именно существующий КЖ проводит такую дефектоскопию... Ну, спорить, конечно же, не буду.

Добавлено: 25 янв 2009, 00:25
DFAW
Sinoptik - я могу подтвердить, более того станок на 6-й канаве в самом начале, смонтирована намного позднее чем обточечный на 3-й по второму указателю

Добавлено: 25 янв 2009, 01:47
vv
Наверное Атлас имел ввиду всю систему в комплексе.
На сайте http://www.talgo.es/eng.html в разделе Maintenance System - Measuring Equipment - EVA иллюстрация, как проводится диагностика колес. Только тяжеловато по траффику.
А наш "КЖ" все-таки не простой. Там куча программ для обточки. Только персонал плохо обучен.

Добавлено: 25 янв 2009, 10:47
DFAW
:offtopic:
За такие сайты дизайнеров надо лишать детородных органов и запрещать заниматься дизайном