Дороги України

Обо всём и не только

Модераторы: dimentiy, CARCASS, Администраторы

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:39
Откуда: Київ

Дороги України

Сообщение Yaroslav » Вс апр 14, 2013 16:17

цікава думка

Смотрите, какая интересная арифметика получается! В 2012 году украинцы потребили 4,2 миллиона тонн дизельного топлива и 3,28 миллионна тонн бензина. Кому захочется подсчитать в литрах - разделите на плотность бензина и дизельного топлива (0,7 и 0,85 соответственно).
Подсчитав общие объемы реализуемого в Украине топлива, получается, что за год только «топливные» налоги дают в бюджет 33,4 млрд гривен. С продажи новых машин в Украине бюджет собирает около 7 млрд гривен, плюс - 2-3 млрд собирает таможня на ввозимых в страну автомобилях. Итого, не считая, налогов с реализации запчастей, б/у автомобилей и прочих «автомелочей», из карманов водителей собирается кругленькая сумма - более 43 млрд гривен.
То есть, 4,053 миллиарда евро.
Если мы, как налогоплательщики, сменим правительство, и наймем вместо ненавистного "Автодора" немцев, то они в год смогут построить на эти деньги (при стоимости строительства 6-полосного автобана в 2,6 миллиона евро за километр) 1558,84 километра дороги.
Если же нанять китайцев (а дороги они строить умеют: те, кто был в Поднебесной - видел), то строительство 6-полосного автобана у них обойдется в 800 тысяч за километр. Следовательно - можно получить 5066,25 километра дороги.
Для наглядности напомню, что с востока на запад Украины примерно 1350 километров (через Харьков и Ужгород). От Чернигова до Симферополя - 950 километров. То есть, раз в год можно обновлять ВСЕ дороги государственного значения.
Если, конечно, не воровать.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 11701
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:
Украина

Сообщение Klovsky » Вс апр 14, 2013 17:28

Не все. Гос.значения у нас 16,2 тис. км. http://dok.znaimo.com.ua/docs/index-4938.html

И деньги тратят не только на дороги гос.значения.
К сведению, "Мережа автомобільних шляхів загального користування включає 169,3 тис. км доріг". Если всё тратить на дороги гос.значения, то остальными и летом не проедешь.

Но другая информации интересна. Делим 4 млрд. евро на 169000 км дорог, почти 24000 евро на километр.
Читаем и ужасаемся:
Больше всего средств в развитие автодорожной сети вкладывают в Норвегии (6300 на 1 км дорог), Швейцарии (6250 евро), Великобритании (5490 евро) и Германии (4030 евро). http://autorambler.ru/journal/road/11.0 ... ?red=false
Кстати, Бельгия почти равна по длине автодорог Украине http://mostinfo.su/129-obschaya-protyaz ... -mira.html

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Вс апр 14, 2013 17:40

Автор несколько привирает... Во-первых, он считает все налоги, а не только целевые. Во-вторых, 800 тысяч/км за 6 полос - не верю (с), даже с учетом всей китайской специфики - не верю (с). Поверхностое гугление показывает, например, 2,9 млн/км - http://avtomaniya.com/site/publication-full/812 В-третьих, надо понимать, при всех распилах и некомпетентности, есть и другие факторы - http://mymaster.livejournal.com/311726.html (интересная статья, пускай и про РФ)
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн апр 15, 2013 11:24

Yaroslav, это давно известно. Просто призыв к свержению правящего строя - это диспозиция статьи УК, хотя народ уже готов...
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14350
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Пн апр 15, 2013 12:52

Товарищи политически активные, просьба не стягивать подобное говно по всей сети сюда. Главное отличие этого места для меня - отсутствие постоянного рыдания как всё плохо и политических срачей.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Yaroslav
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 982
Зарегистрирован: Пн июн 01, 2009 17:39
Откуда: Київ

Сообщение Yaroslav » Пн апр 15, 2013 14:01

ну призиви призивами - це копіпаст, однак цікаво було глянути на суму на вході і на виході, ну і порядок того, що проскакує між пальцями )

якщо чиновникам тикати "де гроші, вони мають бути, надцять млн" - то мож і результатів роботи більше побачимо

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пн апр 15, 2013 14:47

Yaroslav писал(а):ну призиви призивами - це копіпаст, однак цікаво було глянути на суму на вході і на виході, ну і порядок того, що проскакує між пальцями )

якщо чиновникам тикати "де гроші, вони мають бути, надцять млн" - то мож і результатів роботи більше побачимо
Товариш порахував чомусь на користь дорожнього будівництва взагалі всі податки з палива, навіть загальноцільові, а не лише спеціалізовані, з яких наразі складається дорожній фонд.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн апр 15, 2013 14:51

XAN, я когда заправляю машину, тоже не думаю о том кто мои кровные уплаченные деньги будет администрировать - я думаю о ямах на дорогах.

ПС - о чем матом думают сельскохозяйственники, владельцы генераторов, бензопил, бензокосилок и т.д. которым дороги не нужны, но транспортный сбор они платят - могу только догадываться.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пн апр 15, 2013 14:56

Я просто отвечаю, что б человек не обольщался про 43 млрд, нащитанных горе-математиком из первого поста.
П.С.: интересно, как живут владельцы бензопил в ЕС?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн апр 15, 2013 16:37

заправляют топливом без акцизов/сборов - оно другого цвета. Ну и время от времени полицаи проверяют цвет топлива в машинах. Не везде, но более половины стран ЕС такое ввели - для СХ техники
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 8354
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Украина

Сообщение dimentiy » Пн апр 15, 2013 16:46

У нас для ОТ вроде тоже цветное топливо было — нет?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн апр 15, 2013 16:53

был эксперимент - но чтобы выявить воровство оного, ибо ценник был одинаков.

Закончилось тем, что обхсс стало очевидно, что из ЧМухи соляры можно слить многократно больше, чем из икаруса))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Бодрый
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3985
Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 14:32
Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Украина

Сообщение Бодрый » Чт июл 04, 2013 23:37

В Украине строительство 1 км дороги стоит $5,6 млн.

Строительство в Украине 1 км автодороги I категории стоит в 1,26 раза меньше, чем в России и вдвое меньше, чем в США


В Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит $5,6 млн. Об этом сообщает пресс-служба Министерства инфраструктуры Украины.

По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.Шульгина, по состоянию на 2013 год, в Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит $5,6 млн., II категории - $2,94 млн., III категории - 2,64 млн., IV категории - 1,46 млн., V категории - 0,3 млн. Капитальный ремонт украинских дорог обходится: I категории - $3,4 млн. за 1 км, II - 1,78 млн., III - $1,6 млн., IV - 0,76 млн., V - 0,18 млн.

В министерстве отметили, что в странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже. Так в Украине стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе.
http://biz.liga.net/all/transport/novos ... -6-mln.htm
Метро на Виноградар в 2021 ?На Троєщину в 2031 ?

Аватара пользователя
Svyatoslav
Механик
Механик
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 11:23

Сообщение Svyatoslav » Пт июл 05, 2013 10:36

"Отличный" анализ. Сравнение сферических коней в вакууме. Вот если бы расписали смету строительства 1 км, скорректировали на разницы в условиях строительства (стоимость труда, материалов, техники и т.п., и сравнение получилось бы в пользу Украины, то можно было бы и гордиться. А так это сродни тому, когда говорят, что в Украине одни из самых низких цен на гамбургеры.

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2393
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 12:09

Сообщение incognito » Пт июл 05, 2013 11:26

БОльшая часть акциза с топлива идет не на дороги, а на латание дыр в пенсионном фонде.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Ответить