Новости киевских маршруток
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9315
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Re: Новости киевских маршруток
Этот форум как-то «пропустил» момент с разрывами договоров с перевозчиками. Ещё на 523 коммунальные МАЗы ездят, на некоторых других маршрутах, я так понимаю, до следующего конкурса. Никаких систем оплат по е-билету не предусмотрено.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Re: Новости киевских маршруток
Також на 523 маршруті.
Re: Новости киевских маршруток
Киев разрывает договоры с четырьмя перевозчиками: какие маршруты исчезнут
Власти Киева расторгают договора с четырьмя перевозчиками и убирают с улиц Киева автобусы на 11 маршрутах. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Константин Усов.
По его словам, во время аудиторской проверки конкурсных документов на перевозку Департамент внутреннего контроля КГГА обнаружил очередные фальсификации, которые привели к предоставлению необоснованных преимуществ перевозчикам.
Нарушения зафиксированы на маршрутах:
- № 224, 234, 539 и 559 – Союз-Авто;
– №231 – Базальт;
– № 421, 581, 155 и 516 – Кийтранс-2005;
– №517 и 402 – Универсал-Транс.
Он добавил, что договоры по 11 маршрутам расторгаются в одностороннем порядке.
Усов подчеркнул, что город не планирует заключать новые договоры по этим маршрутам – ни с коммунальным, ни с частными перевозчиками.
"Причина в том, что все 11 маршрутов на 76 единиц подвижного состава дублировали существующие коммунальные маршруты и воровали пассажиропоток у Киевпасстранса", – говорится в сообщении.
По его словам, 402 маршрутка дублировала троллейбус №44, 516 маршрутка – автобус № 63, 234 маршрутка дублировала 29 троллейбус, а 224 маршрутка – 88-й автобус.
Власти Киева расторгают договора с четырьмя перевозчиками и убирают с улиц Киева автобусы на 11 маршрутах. Об этом сообщил заместитель председателя КГГА Константин Усов.
По его словам, во время аудиторской проверки конкурсных документов на перевозку Департамент внутреннего контроля КГГА обнаружил очередные фальсификации, которые привели к предоставлению необоснованных преимуществ перевозчикам.
Нарушения зафиксированы на маршрутах:
- № 224, 234, 539 и 559 – Союз-Авто;
– №231 – Базальт;
– № 421, 581, 155 и 516 – Кийтранс-2005;
– №517 и 402 – Универсал-Транс.
Он добавил, что договоры по 11 маршрутам расторгаются в одностороннем порядке.
Усов подчеркнул, что город не планирует заключать новые договоры по этим маршрутам – ни с коммунальным, ни с частными перевозчиками.
"Причина в том, что все 11 маршрутов на 76 единиц подвижного состава дублировали существующие коммунальные маршруты и воровали пассажиропоток у Киевпасстранса", – говорится в сообщении.
По его словам, 402 маршрутка дублировала троллейбус №44, 516 маршрутка – автобус № 63, 234 маршрутка дублировала 29 троллейбус, а 224 маршрутка – 88-й автобус.
Re: Новости киевских маршруток
Головне щоб не забули збільшити кількість випусків
Метро на Виноградар в 2026. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Re: Новости киевских маршруток
На 410 маршрутке (ст. м. Нивки - ст. м. Петровка) ходят как коммунальные МАЗы по 8 грн., так и Богданы частного перевозчика по 10 грн. Как это понимать - не знаю.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Новости киевских маршруток
О расторжении договора по 410 (как о состоявшемся факте) заявляли в КГГА, упоминая, что там уже КПТ ездит.
А потом хитро уточнили, что маршруты "починають своє юридичне повернення до" КПТ.
Далее - никаких утверджений, только вопросы. Возможно, пока решили "позволить негласно" совместное существование, ведь у частника договор уже расторгнут, а у КПТ нет оснований - конкурс разве был после расторжения и разве КПТ его выиграл, чтобы на его основании заключать договор? Иначе бы у власти было полно действующих рычагов для прекращения произвола. Пока там все нелегалы, что частник, что КПТ?
А потом хитро уточнили, что маршруты "починають своє юридичне повернення до" КПТ.
Далее - никаких утверджений, только вопросы. Возможно, пока решили "позволить негласно" совместное существование, ведь у частника договор уже расторгнут, а у КПТ нет оснований - конкурс разве был после расторжения и разве КПТ его выиграл, чтобы на его основании заключать договор? Иначе бы у власти было полно действующих рычагов для прекращения произвола. Пока там все нелегалы, что частник, что КПТ?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Новости киевских маршруток
Так и есть, никакого конкурса на маршруты не было. На 177 и 178 маршрутах (Левобережная - Бориспольская) тоже вперемешку ездят автобусы КПТ и частники. 582 маршрут на Оболони чисто автобусами КПТ обслуживается.
Из моего сообщения выше все маршруты, которые ездили, так и продолжают ездить. 155 последний год и так было не дождаться с его двумя маршрутками, 231 и 517 не ездят достаточно давно.
Из моего сообщения выше все маршруты, которые ездили, так и продолжают ездить. 155 последний год и так было не дождаться с его двумя маршрутками, 231 и 517 не ездят достаточно давно.
Re: Новости киевских маршруток
да и пусть ездят, разница в цене свое дело сделает.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Новости киевских маршруток
Это только в случае равных удельных затрат в пересчёте на одного пассажира. Если частник будет забирать толпу перед носом у следом идущего КПТрансовского МАЗа - тогда водителям МАЗов очень скоро будет не из чего платить зарплату и они уйдут. Уже не говоря о топливе-масле и запчастях.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Новости киевских маршруток
Нет, дружище, это вопрос расторопности КПТ. Если МАЗ по 8 грн. приедет ДО маршрутки по 10 - все уедут на МАЗе. А если за сидячее место кто-то хочет заплатить десятку - тоже имеет право.
тут ведь основной вопрос - кто из КПТ/депутатов крышует маршрутки. Ну чтобы автобусы в идиотско-приказном порядке ходили никому не нужной толпой - первый забит, второй тут же полупустой, и еще с 5 штук тут же за 10 минут хвостом пустые вообще. А между ними час-полтора - маршруточки.
ПС - нетленочки - но вот те вчера большие - но по 5 рублей. а сегодня маленькие - зато по 3!
тут ведь основной вопрос - кто из КПТ/депутатов крышует маршрутки. Ну чтобы автобусы в идиотско-приказном порядке ходили никому не нужной толпой - первый забит, второй тут же полупустой, и еще с 5 штук тут же за 10 минут хвостом пустые вообще. А между ними час-полтора - маршруточки.
ПС - нетленочки - но вот те вчера большие - но по 5 рублей. а сегодня маленькие - зато по 3!
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Re: Новости киевских маршруток
У КПТ - график и всё кругом колхозное, всё кругом - моё; ему дают субсидии как только понадобится. А если не понадобится и КПТ насобирает с пассажиров - субсидию не дадут или уменьшат. Как смысл у водилы КПТ обгонять частника и выдирать у него пассажиров? Никакого. От этого бюджет КПТ больше не станет. Как поётся в одной песни, "ей не надо напрягаться, чтобы в жизни состояться".
А частник понимает, что никто ему не даст субсидию, поэтому забирает пассажира впереди, до КПТ-шного автобуса.
Посему, действительно, 99% пассажиров (1% оставляю на трейнспоттеров) уезжают на первом подходящем наземном транспорте, если только он не забит в мясо.
Ибо холодно/дождь/снег/ромы/ветер/гопники. Никто не будет проверять, удобнее ли доехать на чём-то там жёлтом вдалеке, когда рядом открылись двери барбухайки и можно уехать.
Наземный транспорт - это не подземка, где пассажир на ДС заходит и, услышав по радиоинформатору о маршруте только до "Лукьяновской", сразу выходит.
А частник понимает, что никто ему не даст субсидию, поэтому забирает пассажира впереди, до КПТ-шного автобуса.
Посему, действительно, 99% пассажиров (1% оставляю на трейнспоттеров) уезжают на первом подходящем наземном транспорте, если только он не забит в мясо.
Ибо холодно/дождь/снег/ромы/ветер/гопники. Никто не будет проверять, удобнее ли доехать на чём-то там жёлтом вдалеке, когда рядом открылись двери барбухайки и можно уехать.
Наземный транспорт - это не подземка, где пассажир на ДС заходит и, услышав по радиоинформатору о маршруте только до "Лукьяновской", сразу выходит.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Re: Новости киевских маршруток
да, все именно так.
Более того, у меня бухгалтерша с Троещины (бог миловал не знать тамошних транспортных проблем) - так вот про "табун" из автобусов - это от нее. Если не успел на табун - жди час или вперед - на маршрутку.
Более того, у меня бухгалтерша с Троещины (бог миловал не знать тамошних транспортных проблем) - так вот про "табун" из автобусов - это от нее. Если не успел на табун - жди час или вперед - на маршрутку.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
Re: Новости киевских маршруток
Бреше твоя бухгалтерша про табун автобусів. Вони там їздять безперервно. Тролейбуси також.
Re: Новости киевских маршруток
Її слова нескладно перевірити. А хоча б і в EasyWay .
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik