Расстояние между станциями.
Модераторы: dimentiy, Администраторы
ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
по первому и второму пути примерно в 7-10 м от торца станции в сторону центра видны пикеты 214
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
по первому и второму пути примерно в 7-10 м от торца станции в сторону центра видны пикеты 214
Гм, как же такое может быть, если эти снимки сделаны по одному пути? Первый снимок точно по второму пути (со стороны оборотников)? Или по первому, где КГУ?Oleksiy писал(а):ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
по первому и второму пути примерно в 7-10 м от торца станции в сторону центра видны пикеты 214
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Итого на сегодня имеем.
ДСЛ
068 Академгородок - пикет метрах в 10 от торца станции по II пути
055 Житомирская
037 Святошино
027 Нивки
137 (70) Берестейская (ближний к центру конец платформы)
6 Шулявка
18 КПИ
38 (или 39?) Вокзальная
56 (или 57) Театральная
82 +(примерно) 20 Арсенальная
91 +30 Днепр
107 Гидропарк
121 Левобережная
132 Дарница
СПЛ
40 Сырец (2 путь выход, т.е. в оборотнике)
114 Золотые Ворота
123 Палац спорта
136 Кловская (?)
148 Печерская
178 Выдубичи (или 179)
246 Харьковская (дальний от центра конец платформы)
256 Вырлица
ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
82 Лыбидьская (по 1 пути в тоннеле к Палацу Украина)
Появились новые строки и они не совсем укладывются в прежний стиль. Я сам их не могу поправить, ибо не понимаю, что акое, например, "втрой путь" и другие термины. Поэтому попрошу авторов новых строк привести свои данные к соответствующему виду, чтобы я мог поправить таблицу.
Не понятно также значени цифр на Берестейской. Я сам их записал и в общем ряду они смотрятся странно. 137, вроде - пикет. А 70 - это под ним висит большая белая табличка. Ни та, ни другая цифры не ложатся в общую картину. Кто-нить знает, как это понимать?
ДСЛ
068 Академгородок - пикет метрах в 10 от торца станции по II пути
055 Житомирская
037 Святошино
027 Нивки
137 (70) Берестейская (ближний к центру конец платформы)
6 Шулявка
18 КПИ
38 (или 39?) Вокзальная
56 (или 57) Театральная
82 +(примерно) 20 Арсенальная
91 +30 Днепр
107 Гидропарк
121 Левобережная
132 Дарница
СПЛ
40 Сырец (2 путь выход, т.е. в оборотнике)
114 Золотые Ворота
123 Палац спорта
136 Кловская (?)
148 Печерская
178 Выдубичи (или 179)
246 Харьковская (дальний от центра конец платформы)
256 Вырлица
ККЛ
Героев Днепра, второй путь, последний вагон - ПК214+1236
82 Лыбидьская (по 1 пути в тоннеле к Палацу Украина)
Появились новые строки и они не совсем укладывются в прежний стиль. Я сам их не могу поправить, ибо не понимаю, что акое, например, "втрой путь" и другие термины. Поэтому попрошу авторов новых строк привести свои данные к соответствующему виду, чтобы я мог поправить таблицу.
Не понятно также значени цифр на Берестейской. Я сам их записал и в общем ряду они смотрятся странно. 137, вроде - пикет. А 70 - это под ним висит большая белая табличка. Ни та, ни другая цифры не ложатся в общую картину. Кто-нить знает, как это понимать?
нет, уж лучше вы к нам © Бриллиантовая рукаПоявились новые строки и они не совсем укладывются в прежний стиль. Я сам их не могу поправить, ибо не понимаю, что акое, например, "втрой путь" и другие термины. Поэтому попрошу авторов новых строк привести свои данные к соответствующему виду, чтобы я мог поправить таблицу.
Обозначения номеров путей смотрим на схеме путей
у станции 4 угла, у всех у них (имхо, могут быть) свои пикетные отметки, есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
Oleksiy писал(а):Если пикет обозначает расстояние вдоль пути от некоторой точки (депо), то чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными. На деле это означает, во-первых, различную длину путей по двум тоннелям (весьма различную! - земетную то есть); и во-вторых, различную длину платформ (опят же - весьма различную). Пока что ни с тоннелями, ни с платформами такого не наблюдается. А когда бдет, тогда подправим таблицуу станции 4 угла, у всех у них (имхо, могут быть) свои пикетные отметки, есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
В настоящий момент же представляется бесполезным указание номера пути. Важна только ориентация положения пикета относительно платформы.
НЯП, на станциях на противоположной от платформы стороне стоят пятиметровые отметки. По ним легко ориентироваться, когда надо выяснить положение чего-либо на станции относительно концов платформ.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Я думаю что нам не нужна точность +/- метр, вполне достаточно тоности +/-5-10 метров, а с такой точностью можно платформу поделить пополам(чтобы найти ось станции) на глаз.на станциях на противоположной от платформы стороне стоят пятиметровые отметки.
По поводу
Во первых расстояние между пикетами 100 метров , а длина станции (в киеве) - 105 т.о. в принципе невозможно чтобы в разных концах станции были одинаковые пикеты. Во вторых: если на пути есть кривые (а без них - никак), то всегде есть разбежность в длинах 1 и 2 путей (надеюсь не нужно обьяснять порчему?).чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Дёдя писал(а):Отлично! Давай по четыре пикета с каждой станции. Нет возражений.По поводуВо первых расстояние между пикетами 100 метров , а длина станции (в киеве) - 105 т.о. в принципе невозможно чтобы в разных концах станции были одинаковые пикеты. Во вторых: если на пути есть кривые (а без них - никак), то всегде есть разбежность в длинах 1 и 2 путей (надеюсь не нужно обьяснять порчему?).чтобы пикеты у всех четырёх точек платформы имели разные значения необходимо, чтобы расстояния от точки отсчёта до означенных точек были разными.
Вот именно!Oleksiy писал(а):есть еще пикетные отметки оси станции, поэтому желательно уточнение к данным таблицы
По поступившим данным ось Академгородка ПК068+61, Лесная - ПК158. Эксплуатационная длина СБЛ - 15,8+6,861=22,661 км, что в общем-то, согласуется с известными данными.
Односводчатые - 114 м, остальные - 102 м.длина станции (в киеве) - 105
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
ККЛ
Героев Днепра - ПК214+12,36 (II путь, 5 вагон), виден пикет 214 (II путь, 1 вагон), виден пикет 214 (I путь, 5 вагон)
Минская - пикетных отметок не видно
Оболонь - ПК190+60,00 (II путь, 5 вагон)
Петровка - ПК172+38,50 (II путь, 1 вагон), ПК172+39,51 (I путь, 5 вагон)
Тараса Шевченко - пикетных отметок не видно
Контрактовая - ПК146+59 (II путь, 5 вагон)
Почтовая - ПК135+70 (II путь, 1 вагон)
Майдан - ПК122+37,01 (II путь, 1 вагон), ПК123+39,04 (II путь, 5 вагон), ПК123+39,67 (I путь, 1 вагон), ПК122+36,24 (I путь, 5 вагон)
Толстого - в тоннеле виден пикет 113 ? (II путь, 1 вагон)
Республиканский стадион - ПК102+49 (I путь, 1 вагон)
Дворец Украина - ПК89+42,00 (II путь, 1 вагон), ПК89+45 (I путь, 5 вагон)
Лыбедская - в тоннеле виден пикет 82 (II путь, 1 вагон), ПК82+20,0 (I путь, 1 вагон)
Героев Днепра - ПК214+12,36 (II путь, 5 вагон), виден пикет 214 (II путь, 1 вагон), виден пикет 214 (I путь, 5 вагон)
Минская - пикетных отметок не видно
Оболонь - ПК190+60,00 (II путь, 5 вагон)
Петровка - ПК172+38,50 (II путь, 1 вагон), ПК172+39,51 (I путь, 5 вагон)
Тараса Шевченко - пикетных отметок не видно
Контрактовая - ПК146+59 (II путь, 5 вагон)
Почтовая - ПК135+70 (II путь, 1 вагон)
Майдан - ПК122+37,01 (II путь, 1 вагон), ПК123+39,04 (II путь, 5 вагон), ПК123+39,67 (I путь, 1 вагон), ПК122+36,24 (I путь, 5 вагон)
Толстого - в тоннеле виден пикет 113 ? (II путь, 1 вагон)
Республиканский стадион - ПК102+49 (I путь, 1 вагон)
Дворец Украина - ПК89+42,00 (II путь, 1 вагон), ПК89+45 (I путь, 5 вагон)
Лыбедская - в тоннеле виден пикет 82 (II путь, 1 вагон), ПК82+20,0 (I путь, 1 вагон)
Ага! Таки по первому пути!Oleksiy писал(а): Героев Днепра - ПК214+12,36 (I путь, 5 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 5 вагон".Контрактовая - ПК146+59 (II путь, 5 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 5 вагон".Майдан - ПК122+37,01 (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 1 вагон"Толстого - в тоннеле виден пикет 113 ? (II путь, 1 вагон)
На снимке подписано "I-й путь 1 вагон"Дворец Украина - ПК89+42,00 (II путь, 1 вагон)
А вообще большое спасибо, Oleksiy, особенно за подобное: ПК82+20,0 (I путь, 1 вагон)!
Итак, по ККЛ имеем:
ГД - ПК214+63
Минская ???
Оболонь - ПК190+09
Петровка - ПК172+90
ТШ - ???
КП - ПК147+11
ПП - ПК136+22
МН - ПК122+88
ЛТ - ПК113???
РС - ПК101+97
ДУ - ПК88+89
Лыбедская - ПК81+69
Итого экспл. длина ККЛ составляет 13,294 км
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits