Сырец
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Насчет затопления.
Слышал такое, что во время проходки туннелей за Лыбедской под "холодильником" начал оседать грунт (образовались пустоты из-за поступления воды в туннели) и стали лопаться трубы с амиаком. Пришлось затопить туннели и приостановить работы по дальнейшему строительству.
Sascha
Сырецкая
<A HREF="http://www.context-ua.com/articles/info ... 39498.html" target="_blank">http://www.context-ua.com/articles/info ... 98.html</a>
Полтавская область: Концерн "Крюковский вагонзавод" выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену эскалаторов
12:50, 12.11.03 "Контекст-Медиа" Полтава
Об этом ИА "Контекст-медиа" сообщила пресс-служба концерна.
По данным пресс-службы, концерн в 2004 году должен поставить Киевскому метрополитену четыре эскалатора, протяженностью по 45 метров каждый. Эти эскалаторы будут установлены на строящейся станции киевского метрополитена "Сырецкая".
Концерн "Крюковский вагонзавод" - единственное в Украине предприятие, выпускающее эскалаторы.
Ранее метрополитен пользовался эскалаторами, произведенными в Санкт-Петербурге.
Справка "Контекст-медиа". - Концерн "Крюковский вагонзавод" является одним из крупнейших производителей транспортных средств Украины, в том числе железнодорожного подвижного состава, комплектующих к ним.
Завод производит более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов, запасных частей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и мерительного инструмента, товаров народного потребления.
Концерн "Крюковский вагонзавод" в 2002 г. увеличил объем товарной продукции на 2,68 раз доведя ее выпуск до 398 500 тыс.грн. по сравнению с 148 589 тыс.грн. в 2001 г. прирост товарной продукции было обеспечено благодаря производству грузовых вагонов (+291%;1004 шт), рам тележек метро (+333%;1484 шт.), запчастей вагоностроения (+265%, на 41491 тыс.грн.).
Полтавская область: Концерн "Крюковский вагонзавод" выиграл тендер на поставку Киевскому метрополитену эскалаторов
12:50, 12.11.03 "Контекст-Медиа" Полтава
Об этом ИА "Контекст-медиа" сообщила пресс-служба концерна.
По данным пресс-службы, концерн в 2004 году должен поставить Киевскому метрополитену четыре эскалатора, протяженностью по 45 метров каждый. Эти эскалаторы будут установлены на строящейся станции киевского метрополитена "Сырецкая".
Концерн "Крюковский вагонзавод" - единственное в Украине предприятие, выпускающее эскалаторы.
Ранее метрополитен пользовался эскалаторами, произведенными в Санкт-Петербурге.
Справка "Контекст-медиа". - Концерн "Крюковский вагонзавод" является одним из крупнейших производителей транспортных средств Украины, в том числе железнодорожного подвижного состава, комплектующих к ним.
Завод производит более 30 типов и моделей грузовых вагонов, автодорожной техники, специальных инженерных машин, контейнеров для транспортировки сыпучих грузов, эскалаторов, запасных частей для метрополитена и вагонов метро, сварочных электродов, режущего и мерительного инструмента, товаров народного потребления.
Концерн "Крюковский вагонзавод" в 2002 г. увеличил объем товарной продукции на 2,68 раз доведя ее выпуск до 398 500 тыс.грн. по сравнению с 148 589 тыс.грн. в 2001 г. прирост товарной продукции было обеспечено благодаря производству грузовых вагонов (+291%;1004 шт), рам тележек метро (+333%;1484 шт.), запчастей вагоностроения (+265%, на 41491 тыс.грн.).
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Сырецкая
Вчера в "Вікнах-столиця" показывали строительство станции и сказали такую вещь, что глубина заложения 70 метров, это при том что эскалаторы будут 45 метров, какая-то неувязочка. <A HREF="http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?18.11.2003" target="_blank">http://www.stb.ua/vikna/stolytsia/?18.11.2003</a>
Sascha
Сырецкая
Строительство и отделка станции занимают очень много времени.
Сырецкая
Сегодня проезжал мимо сабжа. Та уже почто готов наклонный ход. И, судя по всему, выход будеит намного выше уровня земли. Видно где заканчивается эскалатор, и будет вестибюль. Высоковато ИМХО сделали, зачем то.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
Сырецкая
Валерий, Вы меня опередили, я хотел то же самое сказать. Кроме того я видел макет станции Сырецкая, так там еще был разворот троллейбусов (видимо новая конечная для 35, может также 23к и 28к) на одном уровне с платформой Сырец, чем-то похоже на платформу "Зенит" (троллейбус заезжает на мостик и на мостике у него конечная, над ул. Щусева), только с одной стороны, а не с двух (правда мне кажется что сэкономят деньги и этого не построят).
Сырецкая
Ну теперь ясно. Я-то описание проекта читал, но на месте не был, до вчерашнего дня.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сырецкая
И все-таки я не вижу смысла в постройке именно этой станции.
Троещина и Теремки актуальнее вроде -бы были.
Ну Троещина - ладно, там все ен так просто...мосты, загрузки, то вот с Теремками и ВДНХ - не понятно!
Троещина и Теремки актуальнее вроде -бы были.
Ну Троещина - ладно, там все ен так просто...мосты, загрузки, то вот с Теремками и ВДНХ - не понятно!
Хочу нового Метро
- Egor
- Начальник депо
- Сообщения: 1109
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сырецкая
нет, ну в идеале Весь Киев должен быть в подземной паутине, а вот реальные и горящие, все же Троещина, Теремки и Виноградарь... остальные либо роскошь, либо Анриал. Троещина Анриал, но там 10-15% населения города обетает! Район больше некоторых областных центров
Хочу нового Метро
Сырецкая
Да, совсем забыл сразу сказать: на "Сырецкой" вокруг наклонного хода хорошо видно, замороженный грунт. Все запутано трубами, покрытыми инеем.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- Valery
- Путеец
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Сырецкая
Татарку метро старательно обогнуло, а ведь там масса пустырей, удобных для новостроек. Может быть будущая Троещинско-Подольская линия там пройдёт? И автотрасса там бы не помешала - транзитом от Косиора (давно нужен путепровод на перекрёстке с Артёма), коротким тоннелем под горой Юрковицей, и далее через ЖД на Оболонь.
А на Виноградарь было бы куда короче через Куренёвку, но вот упёрлись в сырецкие яры... и что теперь?
А на Виноградарь было бы куда короче через Куренёвку, но вот упёрлись в сырецкие яры... и что теперь?
Сырецкая
На самом деле правильней всего было бы метро вывести на поверхность (на склоне ул. Щусева), сделать Сырецкую на эстакаде, и дальше ул. Межевую (везде пишут, что именно вдоль нее пойдет трасса метро) превратить в наземную линию метро. Дешево и сердито, пострадавших будет немного (при чем сильно пострадавшими их не назовешь, у них и так ж/д рядом, они к стуку колес по рельсам уже привыкшие, перетерпели бы и наземное метро как-нибуть).