Страница 1 из 2
2 тоннеля -- 1 тоннель
Добавлено: 07 мар 2006, 12:40
dimentiy
Мне вот что интересно, с чем связано строительство 2 тоннелей (это как обычно, для каждого направления свой тоннель) и один тоннель (как на Харьковская - Вырлица -Бориспольская и на СБЛ Шулявская -Берестейская помоему). Зачем строить два тоннеля или один тоннель?
Re: 2 тоннеля -- 1 тоннель
Добавлено: 07 мар 2006, 14:45
Bomberman
dimentiy писал(а): и один тоннель (как на Харьковская - Вырлица -Бориспольская и на СБЛ Шулявская -Берестейская помоему).
Здесь везде два тоннеля.
Добавлено: 07 мар 2006, 15:04
Klovsky
Кажется, dimentiy спрашивал немножко не то.
Просто на участках, построенных открытым способом (котолован), тоннели разделяются плоской бетонной стеной. А на на участках, построенных закрытым способом (щитом) сразу формируются 2 "трубы".
Поэтому в направлении Харьковской (Бориспольской) есть короткие участки практически с проложенными рядом (без разделяющей стены) путями. Это и создаёт иллюзию 1 тоннеля (хотя строили открытым способом).
Добавлено: 07 мар 2006, 15:15
Vadim
А где в Киеве ты видел один туннель? Везде было 2.
Добавлено: 07 мар 2006, 15:29
Klovsky
Кто, я?
Нигде одного тоннеля не видел, но есть места с отсутствием разделяющей межтоннельной стены (см. выше). Как их назвать - двумя тоннелями? Не думаю.
Добавлено: 07 мар 2006, 21:45
dimentiy
Так это все из-за способов постройки? И если так, то разве металлическую арматуру можно назвать стеной туннеля (как, допустим, в районе ст. Вырлица)
Добавлено: 08 мар 2006, 02:25
vv
Гы, на въезде/выезде ст. Днепр. метров 20 будет. Еще в оборотных тупиках
Добавлено: 08 мар 2006, 12:34
alexshegera
А еще на выезде в ТЧ3, гдк мы лазили...
Добавлено: 08 мар 2006, 13:06
DFAW
Ну объективна причина сомкнуть туннели при откритой прокладке - это поворот. Что мы видим возле Вырлици, ТЧ-3 и Телички. Причина такой смычки - при тех же внешних габаритах обеспечить прохождение вагонами поворота.
Добавлено: 09 мар 2006, 18:07
Chrome
в Москве вся первая очередь Филевской линии - сомкнутая. И идет по прямой.
Добавлено: 09 мар 2006, 18:15
DFAW
Про Филевская линию тут народ отзвиался как вообще про линию которая построена с жуткой и неоправданной экономией средств.
Добавлено: 09 мар 2006, 21:25
Vadim
В Москве и на Сокольнической линии часть тоннелей сомкнута (на первой очереди строительства).
Добавлено: 09 мар 2006, 21:58
DFAW
Может просто про шум забыли или еще не знали? Так как отдельные туннели тиши ?
Добавлено: 09 мар 2006, 22:06
Дёдя
А встречные фары?
Добавлено: 10 мар 2006, 09:34
DFAW
А на дороге ? И не забывай какой яркости лампы были тогда