Санкт-Петербург (Ленинград)
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Петроградку и Васильевский остров соединил тоннель : Web Page Name
Вестибюль «Спортивной» соединили с набережной Макарова тоннелем под Малой Невой. Об этом объявили представители ОАО «Метрострой». Работы проводятся в рамках строительства второго выхода со станции метро «Спортивная» на Васильевском острове, который откроется в 2015 году.
Строители уже приступили к сооружению постоянных конструкций переходного коридора, перемещаться по которому пассажиры будут с помощью траволатора. Продолжаются и работы в наклонном ходе – здесь появятся немецкие 40-метровые эскалаторы. Кроме того, лишь на 65% выполнены горно-капитальные работы на набережной Макарова, где должен появиться новый вестибюль.
Источник : http://piterstory.com/news/petrogradku- ... nil-tonnel
Вестибюль «Спортивной» соединили с набережной Макарова тоннелем под Малой Невой. Об этом объявили представители ОАО «Метрострой». Работы проводятся в рамках строительства второго выхода со станции метро «Спортивная» на Васильевском острове, который откроется в 2015 году.
Строители уже приступили к сооружению постоянных конструкций переходного коридора, перемещаться по которому пассажиры будут с помощью траволатора. Продолжаются и работы в наклонном ходе – здесь появятся немецкие 40-метровые эскалаторы. Кроме того, лишь на 65% выполнены горно-капитальные работы на набережной Макарова, где должен появиться новый вестибюль.
Источник : http://piterstory.com/news/petrogradku- ... nil-tonnel
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
Петербургский метрополитен будет добывать воду из-под земли
Получение лицензии на право пользования недрами с целью добычи подземных вод обойдется ГУП «Петербургский метрополитен» в 12,2 млн рублей. Это начальная цена открытого конкурса, сведения о котором размещены на сайте госзакупок. Заказчик - ГУП «Петербургский метрополитен», электромеханическая служба. Заявки принимаются до 10 часов утра 6 марта, итоги подводятся 18 марта 2014 года.
Полное наименование договора - оказание услуг по переоценке запасов подземных вод, сбор и подготовка документов для получения ГУП «Петербургский метрополитен» лицензии на право пользования недрами с целью добычи подземных вод. Срок выполнения работ – с 1 апреля 2014 года по 1 июня 2015 года.
Предмет внимания подрядчика - артезианские скважины в подземных объектах петербургского сабвея. Вода, добываемая из скважин, не является питьевой, и используется для резервного водоснабжения объектов метрополитена на случай ГО и ЧС в технических целях.
http://asninfo.ru/asn/57/67848
Получение лицензии на право пользования недрами с целью добычи подземных вод обойдется ГУП «Петербургский метрополитен» в 12,2 млн рублей. Это начальная цена открытого конкурса, сведения о котором размещены на сайте госзакупок. Заказчик - ГУП «Петербургский метрополитен», электромеханическая служба. Заявки принимаются до 10 часов утра 6 марта, итоги подводятся 18 марта 2014 года.
Полное наименование договора - оказание услуг по переоценке запасов подземных вод, сбор и подготовка документов для получения ГУП «Петербургский метрополитен» лицензии на право пользования недрами с целью добычи подземных вод. Срок выполнения работ – с 1 апреля 2014 года по 1 июня 2015 года.
Предмет внимания подрядчика - артезианские скважины в подземных объектах петербургского сабвея. Вода, добываемая из скважин, не является питьевой, и используется для резервного водоснабжения объектов метрополитена на случай ГО и ЧС в технических целях.
http://asninfo.ru/asn/57/67848
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Щит будет использоваться неоднократно: следующим двухпутным участком должен стать Приморская - Ул. Савушкина (название пока условное). Вообще, практика интересная, весьма вероятно, что в дальнейшем будут преимущественно строить двухпутные туннели. В Праге, например, уже есть подобный участок.TANK писал(а):ну так и мне интересно - либо купили щит большОго диаметра и под него рисовали проект (что было бы логично), либо нарисовали проект и бахнули денег в щит для его разового использования (что больше соответствует реалиям)
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Metroschemes
- Путеец
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:32
- Откуда: Питер, метро Парнас
- Контактная информация:
Будет перегородка или нет, точно пока не известно. В Праге и в Москве (на паре участков Сокольнической и Филевской линий) никаких перегородок нет. Видимо, вручную вырубают дальний свет, как на автомобиле ночью.
Следующая станция... ЛЬВОВСКАЯ ПЛОЩАДЬ!!! Заходите на мой сайт www.metroschemes.narod.ru
- Бодрый
- Нострадамус
- Сообщения: 9554
- Зарегистрирован: 01 янв 2012, 14:32
- Откуда: Севастополь м-н "Лётчики"
За семь лет в Петербурге планируют построить 13 станций метро
В ближайшие семь лет, в период до 2020 года власти Санкт-Петербурга планируют построить 13 новых станций метрополитена.
Об этом сегодня, 26 февраля, сообщил на встрече с представителями СМИ исполняющий обязанности руководителя санкт - петербургского комитета по развитию городской транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов. Он отметил, что планируется построить свыше 25 километров подземных путей. Строителям предстоит работать по плотному графику, поскольку прежде для строительства такого количества лет требовалось семнадцать лет, а не семь. Также чиновник отметил, что в настоящее время строительство станций метро является одной из важнейших задач городских властей.
Анатолий Мишанов сообщил, что строительные работы на Фрунзенском направлении, то есть на станциях «Дунайский проспект», «Проспект Славы» и «Южная» будут завершены в период до 2018 году, то есть до начала Чемпионата мира по футболу, который, кроме прочего, будет проходить и в северной столице.
Все конкурсные процедуры планируют завершить уже в этом году.
Прежде в СМИ появлялась информация о том, что в 2017 году будет введена в действия станция «Новокрестовская 1» на Невско-Василеостровской линии, а в 2018 году будет сдана в строй станция «Улица Савушкина». Кроме этого, в 2018 году начнут работать «Большой проспект» и «Театральная» на Лахтинско — Правобережной линии. Еще шесть станций появятся на Калининско - Красносельской линии. Сообщается, что строительство новых станций обойдется в 73 миллиарда рублей.
http://www.klag.ru/editor/26828/
В ближайшие семь лет, в период до 2020 года власти Санкт-Петербурга планируют построить 13 новых станций метрополитена.
Об этом сегодня, 26 февраля, сообщил на встрече с представителями СМИ исполняющий обязанности руководителя санкт - петербургского комитета по развитию городской транспортной инфраструктуры Анатолий Мишанов. Он отметил, что планируется построить свыше 25 километров подземных путей. Строителям предстоит работать по плотному графику, поскольку прежде для строительства такого количества лет требовалось семнадцать лет, а не семь. Также чиновник отметил, что в настоящее время строительство станций метро является одной из важнейших задач городских властей.
Анатолий Мишанов сообщил, что строительные работы на Фрунзенском направлении, то есть на станциях «Дунайский проспект», «Проспект Славы» и «Южная» будут завершены в период до 2018 году, то есть до начала Чемпионата мира по футболу, который, кроме прочего, будет проходить и в северной столице.
Все конкурсные процедуры планируют завершить уже в этом году.
Прежде в СМИ появлялась информация о том, что в 2017 году будет введена в действия станция «Новокрестовская 1» на Невско-Василеостровской линии, а в 2018 году будет сдана в строй станция «Улица Савушкина». Кроме этого, в 2018 году начнут работать «Большой проспект» и «Театральная» на Лахтинско — Правобережной линии. Еще шесть станций появятся на Калининско - Красносельской линии. Сообщается, что строительство новых станций обойдется в 73 миллиарда рублей.
http://www.klag.ru/editor/26828/
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Падение напряжения стало причиной сбоя работы светофоров в петербургском метро
В итоге, поезда по всей «красной линии» не ходили почти час. Виноват, возможно, сбой напряжения на Центральной ТЭЦ. В этот раз пострадала лишь подземка, но в петербуржцах еще живы воспоминания о «черной пятнице», когда коллапс случился во всем городе.
Падение напряжения стало причиной сбоя работы светофоров в петербургском метро. В итоге, поезда по всей «красной линии» не ходили почти час. Виноват, возможно, сбой напряжения на Центральной ТЭЦ. В этот раз пострадала лишь подземка, но в петербуржцах еще живы воспоминания о «черной пятнице», когда коллапс случился во всем городе.
Снова пятница, но не такая «черная»: опять в последний будний день недели в энергосистеме Северной столицы случился сбой напряжения. Это могло стать причиной коллапса в петербургском метро. Напряжение подскочило приблизительно в три часа дня, а уже спустя 15 минут отключились все светофоры в туннелях на Кировско-Выборгской, самой старой линии городской подземки.
Как сообщили в ГУП «Петербургский Метрополитен», в системе работы светофоров упало напряжение, в результате чего «красная» ветка приостановила работу почти на час. Горожан выводили с платформ и из вестибюлей, по громкой связи объявляли о технических неполадках, что немало осложнило жизнь петербуржцам. Около четырех часов дня движение поездов восстановили. Тем не менее, на этом неудобства не закончились, так как поезда первое время следовали с увеличенными интервалами.
Позднее в пресс-службе ТГК-1 заявили, что сегодня около трех часов при плановом переключении нагрузок на Центральной ТЭЦ произошел толчок в сети и сработала противоаварийная защита. В данный момент причины произошедшего расследуются. «Возможно, сбой, произошедший в электроснабжении «красной» ветки был вызван той же причиной, что и толчок в нашей сети», - предположили в ТГК-1.
Источник
В итоге, поезда по всей «красной линии» не ходили почти час. Виноват, возможно, сбой напряжения на Центральной ТЭЦ. В этот раз пострадала лишь подземка, но в петербуржцах еще живы воспоминания о «черной пятнице», когда коллапс случился во всем городе.
Падение напряжения стало причиной сбоя работы светофоров в петербургском метро. В итоге, поезда по всей «красной линии» не ходили почти час. Виноват, возможно, сбой напряжения на Центральной ТЭЦ. В этот раз пострадала лишь подземка, но в петербуржцах еще живы воспоминания о «черной пятнице», когда коллапс случился во всем городе.
Снова пятница, но не такая «черная»: опять в последний будний день недели в энергосистеме Северной столицы случился сбой напряжения. Это могло стать причиной коллапса в петербургском метро. Напряжение подскочило приблизительно в три часа дня, а уже спустя 15 минут отключились все светофоры в туннелях на Кировско-Выборгской, самой старой линии городской подземки.
Как сообщили в ГУП «Петербургский Метрополитен», в системе работы светофоров упало напряжение, в результате чего «красная» ветка приостановила работу почти на час. Горожан выводили с платформ и из вестибюлей, по громкой связи объявляли о технических неполадках, что немало осложнило жизнь петербуржцам. Около четырех часов дня движение поездов восстановили. Тем не менее, на этом неудобства не закончились, так как поезда первое время следовали с увеличенными интервалами.
Позднее в пресс-службе ТГК-1 заявили, что сегодня около трех часов при плановом переключении нагрузок на Центральной ТЭЦ произошел толчок в сети и сработала противоаварийная защита. В данный момент причины произошедшего расследуются. «Возможно, сбой, произошедший в электроснабжении «красной» ветки был вызван той же причиной, что и толчок в нашей сети», - предположили в ТГК-1.
Источник
Люблю пневматику!
На Пасху метро в Петербурге работало круглосуточно, без перерыва (причем все храмы закрыты), с интервалом в 5 минут на всех линиях. Так что разговоры о том, что в Киеве это невозможно, что мол, нужен перерыв для технических работ, это скорее от лукавого. Просто не хотят тратить деньги.
Люблю пневматику!
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12552
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
1. Чтобы потратить деньги, их сначала надо получить.
2. Пару раз в году возможно не делать перерыв для технических работ. Но на регулярной основе невозможно, уже писáли в одной из тем. Поэтому делать обобщающий вывод, основываясь лишь на исключении из правила, я бы не стал.
3. Смысл в работающем метро, если все храмы закрыты???
2. Пару раз в году возможно не делать перерыв для технических работ. Но на регулярной основе невозможно, уже писáли в одной из тем. Поэтому делать обобщающий вывод, основываясь лишь на исключении из правила, я бы не стал.
3. Смысл в работающем метро, если все храмы закрыты???
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Вчера, вернее сегодня ночью, два последних состава, которые заехали в депо (1:37 и 2:30) шли от "АКМ" до "Лесной" абсолютно пустыми. Ни одного человека. Зачем было продлевать движение, а уж тем более, ездить всю ночь? А интервал 5 минут - вообще тупость, по-моему.Dimon писал(а):На Пасху метро в Петербурге работало круглосуточно, без перерыва (причем все храмы закрыты), с интервалом в 5 минут на всех линиях. Так что разговоры о том, что в Киеве это невозможно, что мол, нужен перерыв для технических работ, это скорее от лукавого. Просто не хотят тратить деньги.
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik