Страница 1 из 9

Прокол на Сырце

Добавлено: 08 мар 2006, 23:48
DFAW
Учитывая что железнодорожники строят такие штуки быстро - и следить за ними интересно, решил создать тему, где писать свои наблюдения.

И так, история вопроса.
1 числа закрыли движения

4 числа можно было наблюдать следующее.
Общий вид от метро
Объявление о перекрытие движения с 1 марта по 21 мая
Общий вид сверху

Сегодня, проезжая мимо увидел что работа кипит. Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола. Кроме крана, двух вагонов для строителей и ТУ-шки, внимание привлекла платформа с двумя EX T-34. Одним из которых пытались сорвать верхушку старой опоры, для чего накинули и закрепили трос. После чего начали его натягивать, натянули и тут послышался треск, коротко и культурно разговор рабочих свелся к тому что EX танк начал ломать рельсы, но решено было что их потом на место положат. Однако при попытке тянуть дальше оторвался трос. Это было в 4.10, в 8 вечера обе части верхушки уже валялись внизу.

Как будет что новое - напишу.

Добавлено: 09 мар 2006, 16:23
Klovsky
Сырецкий путепровод откроют 25 мая
Он станет шире, безопаснее и современее
Вячеслав ВЕРЕМИЙ / 09.03.2006

Как писала "Газета..." в номере за 3 марта, рядом со станцией метро "Сырец" начались работы на Сырецком путепроводе.

Оживленный Сырецкий путепровод - улицы Щусева и Стеценко - станет в этом году шире в два раза. Однако перед расширением дороги необходимо сделать "операцию" проходящему над ней железнодорожному мосту. Строительные бригады Юго-Западной железной дороги уже начали работы. Экскаваторы без передышки разрывают насыпь день и ночь, грузовики увозят грунт.

На работы железнодорожники планируют потратить до 5 млн. грн. Для сравнения - строительство 1 км ж/д путей стоит около 1 млн. грн.

- Мы должны капитально отремонтировать мост. 6-метровый пролет заменим на 14-метровый, чтобы была возможность разместить на проезжей части шесть полос движения. Сейчас монтируется новая широкая мостовая опора, - сообщил "Газете..." зам главного инженера ЮЗЖД Михаил Сичной.

Обновленный мост должны открыть 25 мая. Столь долгий срок объясняется объемом работ и свойствами бетона - он "схватывается" 27 суток. В связи с реконструкцией созданы неудобства пассажирам - пришлось снять 6 пар электричек.

Расширение автодороги и строительство подземного перехода начнется уже через неделю-две. Троллейбусную остановку маршрута №23 перенесут ближе к станции метро. Пока же пассажиры вынуждены перебегать дорогу далеко от светофора. Зато после реконструкции совершать пробежки не получится - посреди дороги поставят ограждение.

http://pk.kiev.ua/city/2006/03/09/150000.html

Добавлено: 09 мар 2006, 17:37
DFAW
Сам кстати бегал по дороге пока фотографировал.

Добавлено: 09 мар 2006, 17:50
Chrome
Предусматривается ли прямое сопряжение вестибюля метро и ж/д платформы - тоннелем или переходом?

Добавлено: 09 мар 2006, 18:01
DFAW
Насколько я знаю - нет

Добавлено: 09 мар 2006, 19:43
Bomberman
Chrome писал(а):- тоннелем
И как ты себе представляешь такой тоннель? Ведь платформа выше уровня вестибюля метров на 10. С эскалатором 20-метровым?
И нужно ли вообще такое сопряжение? Максимум ИМХО что нужно построить - навес над ступеньками от о/п Сырец и над дорожкой к вестибюлю станции. да и то если лишние деньги будут. :D

Добавлено: 09 мар 2006, 21:08
Дёдя
На работы железнодорожники планируют потратить до 5 млн. грн. Для сравнения - строительство 1 км ж/д путей стоит около 1 млн. грн.
Ну це наш тато воще с глузду з'їхав. Если 1 км дороги - стоит 200к баксов, то такая стройка должна стоить до 200к. ЯТД.

Добавлено: 09 мар 2006, 21:54
DFAW
Ага, теперь пытаемся написать кошторис на километр дороги и на мост, цены на бетонн славабогу в инет есть, на рельсы и шпалы тоже, работу можно не считать.

Добавлено: 09 мар 2006, 22:05
Дёдя
А насыпь по каким тарифам считать будем?

Добавлено: 09 мар 2006, 22:21
Дёдя
Есть еще одно предолжение: сравнить со стоимостью глубокого метро: Как известно 1 км в две стороны стоит 22-30 мб. в данном случае идет разговор о 10 - 15 м. -> 220-450 кб./2 -> 110-225 кб. С учетом того что метро под землей, данная стройка должна быть дешевле.

Добавлено: 10 мар 2006, 09:35
DFAW
Стоимость строительства одного километра туннеля усредненная, а здесьразборка моста и строительство в условии подтопления, там на пол метра нижи два ручья течет.

Добавлено: 10 мар 2006, 10:27
Дёдя
Так как ты думаешь: что дороже? (кстати вроде в цену строительства тунеля входит и строительство станций)
ЗЫ: ты не в КГА работаешь ;-)

Добавлено: 10 мар 2006, 10:39
DFAW
Нет, я не работаю в КГА, не состою в СДПУ(о), как думает часть народа в сети.

Просто не люблю бред, туннель и мост сравнвать нельзя, тем более сравнивать нагрузку на ось поезда метро и товарняка.

Re: Прокол на Сырце

Добавлено: 11 мар 2006, 17:18
KKS
DFAW писал(а): Подогнали целый ЖД мостостроительный поезд, прямо к краю прокола.
эго еще раньше подогнали.... только другой стороной для снятия бетонной перепонки (не силен я в терминах :( )между самим мостом и насыпью.... этот кран за день ее снял



и вопрос... там только расширение проезжей части планируется или еще какие то "карманы" для транспорта , а-ля разворот тролейбусов или отстой маршруток?

Добавлено: 11 мар 2006, 18:01
Дёдя
ПОсмотри в теме "Сырец" там были ссылки на проэкты перестройки/реконструкции.