Страница 1 из 5
Контактный рельс
Добавлено: 12 мар 2006, 18:10
Rip
У меня возник вопрос. Почему контактный рельс находиться с левой стороны тоннеля. Ведь с левой стороны находятся меж туннельные проходы. А если путейцу нужно в него пройти, то ему надо через рельс переступать? Ведь часто они и днем ходят, когда высокое напряжение включено. Или возле переходов конт. рельс переноситься на другую сторону туннеля, как на развилках?
Добавлено: 12 мар 2006, 19:42
sashman
Есть т.н. банкетки, типа ступенек, через которые (и только через которые) положено переступать.
Разрывы КР есть только на токоразделах (неперекрываемые), на стрелках и возле м/к (перекрываемые).
Добавлено: 13 мар 2006, 19:46
dimentiy
Но так опаснее для пассажиров. Ведь на станции (а они у нас в основном с центральной платформой) можно упасть и хорошенько удариться током!
Добавлено: 13 мар 2006, 23:07
PILOT
Если не вылазить за линию то никуда не упадёшь!
Добавлено: 14 мар 2006, 08:54
Дёдя
Это несерьезно: а если столкнут (на той же дарнице)
Добавлено: 15 мар 2006, 17:40
mrBlind
А какая разница монтерам с какой стороны рельс? Им че, в первой? И потом на нем же короб защитный... Хоть сиди на нем, пока поездом не снесет...
mich, не только залезть под платформу, а еще и лизнуть рельс контактный снизу... И рукой до обычного рельса дотянуться...
Добавлено: 16 мар 2006, 15:19
Sinoptik
Anton_B прав. На КР можно смело стать\сесть\лечь, лишь бы был целый короб, а он скорей всего целый, ибо за этим постоянно следят. На моей памяти было немало случав, когда бандарлоги спускались на путь за упавшими вещами, и смело вылазили на платформу становясь на КР и протягивая руку другим бандарлогам на платформе.

Добавлено: 16 мар 2006, 17:19
tov_tob
Разве этот короб настолько надежен? Были случаи, когда вполне целый короб очень легко ломался. Вот если стать на опору...
Еще очень многое зависит от того, в какой части короба на него наступить. Ведь между ним и КР ставятся прокадки и если стать в том месте, то естесственно ничего не случится.
Добавлено: 16 мар 2006, 17:31
Дёдя
становясь на КР и протягивая руку другим бандарлогам на платформе.
Так это по идее и не должно быть опасным... Резиновая обувь у одного, резиновая у второго, токонепроводящий пол на станции (исключение если он мокрый)... А вот когда упал человек вниз, и находится на рельсе, пытается за чтото ухватиться чтобы привстать, и... и тянется к КР.
Добавлено: 16 мар 2006, 18:10
sashman
Каменный пол считается проводящим, по крайней мере по отношению к вопросам электробезопасности.
Добавлено: 16 мар 2006, 18:32
tov_tob
Да и обувь не всегда резиновая - сколько раз убивало при прикосновении к одному проводнику. + многое зависит от величины напряжения - резина тоже может не помочь.
Добавлено: 16 мар 2006, 21:35
Chrome
Вопрос: почему на станциях берегового типа КР по центру, а не под платформой? Ведь человек, упавший на путь мог бы спрятаться от поезда между путями - там обычно около 1,5 м.
Добавлено: 16 мар 2006, 21:52
M@cro$
Chrome писал(а):Вопрос: почему на станциях берегового типа КР по центру, а не под платформой? Ведь человек, упавший на путь мог бы спрятаться от поезда между путями - там обычно около 1,5 м.
ИМХО, наоборот хорошо. Чтоб чел видел рельс и прятался за ним, а то можно конкретно получить по ногам токосьемником...
Добавлено: 16 мар 2006, 22:32
Дёдя
Интересно: а токосьемник под напряжением?
Добавлено: 16 мар 2006, 22:44
Vadim
Конечно и с обоих сторон состава.