Можешь себе её забрать Она всё равно «ничейная»у нас в подъезде такую же повесили.
Реклама в метрополитене
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На каких условиях "Киевский метрополитен" договорился о восстановлении работы мониторов в вагонах
[ delo.ua | 27-05-2015 ]
После смены руководства компании-собственника мониторов в столичном метро "Киевский метрополитен" договорился о возобновлении их работы
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" договорилось с собственником мониторов в подвижном составе о возобновлении их работы с 1 июня 2015 года.
Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации, на мониторах будет транслироваться исключительно служебная информация — названия станций, помогающая ориентироваться в столичной подземке людям с нарушениями слуха.
"Мы стараемся использовать все возможности для того, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров", — сказал начальник предприятия Виктор Брагинский.
Перед этим в службу метрополитена поступало большое количество просьб вернуть трансляцию на мониторах названий станций.
Как сообщили Delo.UA в КП "Киевский метрополитен", метро будет оплачивать расходы на электричество, дополнительной оплаты за использование мониторов не предусмотрено. Вопросы задолженности компания-собственник мониторов решает с КП "Киевреклама".
Напомним, владельцем мониторов является компания "Транс-Медиа". После увеличения тарифов на размещение рекламы в столичном метрополитене в 2012 году компания продолжала платить по старым тарифам, в результате чего образовался долг в размере 1,272 млн грн. В связи с этим мониторы были отключены, а КП "Киевреклама" даже намеревалось демонтировать их. В свою очередь "Транс-Медиа" неоднократно обвиняла киевскую власть в давлении с целью завладения активами компании.
После этого скандала у "Транс-Медиа" поменялось руководство. Как рассказала экс-директор компании Шорена Кикнадзе, ей пришлось уволить коллектив и самой покинуть должность. С начала марта 2015 года главой компании стал Владимир Тужик, но, по его словам, около месяца назад его сменил другой директор.
Основателем "Транс-Медиа" является украинская компания по управлению активами "СиПиДжи АССЕТС МЕНЕДЖМЕНТ", владельцем которой, в свою очередь является "Fitzneal Real Estate limited" с лондонской пропиской.
СПРАВКА
Мониторы в вагонах были установлены весной 2006 года. Они не только информировали об остановках на станциях и пересадочных узлах, но и транслировали рекламу, новости и развлекательную информацию. В конце 2013 года оборудование отключили. На сегодняшний день в вагонах метро размещено 2927 мониторов (под конец 2013 года — 3514 мониторов).
[ delo.ua | 27-05-2015 ]
После смены руководства компании-собственника мониторов в столичном метро "Киевский метрополитен" договорился о возобновлении их работы
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" договорилось с собственником мониторов в подвижном составе о возобновлении их работы с 1 июня 2015 года.
Как сообщила пресс-служба Киевской горгосадминистрации, на мониторах будет транслироваться исключительно служебная информация — названия станций, помогающая ориентироваться в столичной подземке людям с нарушениями слуха.
"Мы стараемся использовать все возможности для того, чтобы улучшить качество обслуживания пассажиров", — сказал начальник предприятия Виктор Брагинский.
Перед этим в службу метрополитена поступало большое количество просьб вернуть трансляцию на мониторах названий станций.
Как сообщили Delo.UA в КП "Киевский метрополитен", метро будет оплачивать расходы на электричество, дополнительной оплаты за использование мониторов не предусмотрено. Вопросы задолженности компания-собственник мониторов решает с КП "Киевреклама".
Напомним, владельцем мониторов является компания "Транс-Медиа". После увеличения тарифов на размещение рекламы в столичном метрополитене в 2012 году компания продолжала платить по старым тарифам, в результате чего образовался долг в размере 1,272 млн грн. В связи с этим мониторы были отключены, а КП "Киевреклама" даже намеревалось демонтировать их. В свою очередь "Транс-Медиа" неоднократно обвиняла киевскую власть в давлении с целью завладения активами компании.
После этого скандала у "Транс-Медиа" поменялось руководство. Как рассказала экс-директор компании Шорена Кикнадзе, ей пришлось уволить коллектив и самой покинуть должность. С начала марта 2015 года главой компании стал Владимир Тужик, но, по его словам, около месяца назад его сменил другой директор.
Основателем "Транс-Медиа" является украинская компания по управлению активами "СиПиДжи АССЕТС МЕНЕДЖМЕНТ", владельцем которой, в свою очередь является "Fitzneal Real Estate limited" с лондонской пропиской.
СПРАВКА
Мониторы в вагонах были установлены весной 2006 года. Они не только информировали об остановках на станциях и пересадочных узлах, но и транслировали рекламу, новости и развлекательную информацию. В конце 2013 года оборудование отключили. На сегодняшний день в вагонах метро размещено 2927 мониторов (под конец 2013 года — 3514 мониторов).
На СБЛ снова вернулось брендирование... на сегодня уже замечено 3 состава в рекламе: 2749-2750, 10271-10272 и еще какой-то состав
http://transphoto.ru/photo/08/48/15/848152.jpg
http://pixs.ru/showimage/Foto0613jp_823 ... 992292.jpg
UPD: говорят уже 4 состава, один из них 10323-10324. Подозреваю, что четвертый 2751-2752, т.к. 10273-10274 без рекламы
http://transphoto.ru/photo/08/48/15/848152.jpg
http://pixs.ru/showimage/Foto0613jp_823 ... 992292.jpg
UPD: говорят уже 4 состава, один из них 10323-10324. Подозреваю, что четвертый 2751-2752, т.к. 10273-10274 без рекламы
Люблю пневматику!
Хакеры взломали экраны киевского метро и показали пассажирам Мориарти из сериала «Шерлок»
Киевские паблики пишут, что выходка является делом рук хакеров, однако каких именно — не сообщается. Пресс-служба Киевского метрополитена ответила на запрос что изображения Мориарти — не их рук дело и что сейчас идет разбирательство. Также в метро уточнили, что размещением изображений занимается не непосредственно метрополитен, а соответствующее рекламное агентство.
Ну вообще на то и кошка, дабы мыши не дремали, и такая фигня могла случиться в любой системе. Но, отдать должное, чувство юмора, у ребят, оказалось на высоте.
http://metroelf.livejournal.com/667071.html
Киевские паблики пишут, что выходка является делом рук хакеров, однако каких именно — не сообщается. Пресс-служба Киевского метрополитена ответила на запрос что изображения Мориарти — не их рук дело и что сейчас идет разбирательство. Также в метро уточнили, что размещением изображений занимается не непосредственно метрополитен, а соответствующее рекламное агентство.
Ну вообще на то и кошка, дабы мыши не дремали, и такая фигня могла случиться в любой системе. Но, отдать должное, чувство юмора, у ребят, оказалось на высоте.
http://metroelf.livejournal.com/667071.html
We trust...
Позорище в киевском метро
Спустился в метро в Киеве и обалдел. Киевляне, что вы наделали? Это, конечно, не самый красивый метрополитен в мире, но нельзя же уродовать его настолько!
В украинской подземке какое-то нечеловеческое засилье рекламы.
http://macos.livejournal.com/1241629.html
Спустился в метро в Киеве и обалдел. Киевляне, что вы наделали? Это, конечно, не самый красивый метрополитен в мире, но нельзя же уродовать его настолько!
В украинской подземке какое-то нечеловеческое засилье рекламы.
http://macos.livejournal.com/1241629.html
We trust...
И, главное, при всем при этом собираются драть за проезд 5 грн. А сколько же от рекламы получается дохода в пересчете на одного пассажира? Давайте будем доплачивать те 10 копеек, но не видеть рекламы вообще + не нужно будет метрополитену тратить деньги на содержание ркалмных площадей, их отмывку, подсветку тощо.