Вчера укладывали рубероид на участке возле ВыдубичейSasha_OKM писал(а):Там асфальт накатали не на несколько лет, а на пару месяцев. На этом мосту вообще нету асфальта который бы там лежал по несколько лет или даже год. Кстати там снова обновили разметку. Никаких заметных работ последние недели на мосту больше не проводились.
Южный мостовой переход
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Все, что ни делается то к лучшему
Все, что к лучшему то не делается
Все, что к лучшему то не делается
- StormRaider
- Крыса рельсовая
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 13 фев 2010, 16:59
- Откуда: Позняки
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9313
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: Зять городов русских
- Контактная информация:
Извините если уже обсуждалось - а крестиком на машинке слабо?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Как это было
«Огромные тросы для Южного моста в Киеве изготовили с помощью машины 1923 года выпуска»
Игорь ОСИПЧУК, «ФАКТЫ»
24.12.2010
http://fakty.ua/125199-ogromnye-trosy-d ... da-vypuska
Ровно 20 лет назад было открыто движение по самому длинному мостовому переходу столицы
Южный мост, один из красивейших в Киеве, соединил с центром города густонаселенный Харьковский массив и главную воздушную гавань страны - аэропорт "Борисполь". Вместе с подъездными эстакадами протяженность сооружения - восемь километров! Это самый длинный мостовой переход столицы. Его строительство начали в 1983 году, а открытие состоялось ровно 20 лет назад - 25 декабря 1990 года. Тогда по Южному пустили машины, а через два года - поезда метро. После развала Советского Союза двое из руководителей проекта моста приняли приглашение работать на Западе: Борис Файнштейн - в Германии, Юрий Шапиро - в США.
"Ванты прослужат еще лет тридцать"
Южный мост узнают на фотографиях по гигантской 110-метровой башне-пилону, благодаря которому 270-метровый участок моста висит над Днепром без единой опоры. Это необходимо для беспрепятственного прохода кораблей. Пилон с проезжей частью соединен пучками толстых вант-тросов.
- Я горжусь, что мне посчастливилось участвовать в создании Южного моста, - говорит один из авторов проекта Южного моста, руководитель проектного бюро ПАО "Мостобуд" кандидат технических наук Михаил Корнеев. - Ведь это крупный и очень интересный объект. При его проектировании мы использовали передовые идеи инженерной мысли того времени. Коллективом проектировщиков руководил профессор Георгий Фукс.
(На фото) В испытаниях моста было задействовано несколько сотен грузовиков
- Это правда, что стальные тросы для Южного моста изготовлены на машине 1923 года выпуска?
- Верно. Машина немецкая, ее вывезли из Германии по репарации после войны. На ней было невозможно сплести тросы с необходимыми нам параметрами. Поэтому рядом с Южным мостом организовали участок, где в течение полутора лет корректировали жесткость стальных тросов до нужных показателей.
- Как долго они еще прослужат?
- Лет тридцать. Затем их можно будет заменить. Операция довольно сложная, но выполнимая. Каждую ночь будут менять по одному тросу. Работа растянется на год. Можно будет поставить высококачественные немецкие ванты, рассчитанные на сто лет.
- От метростроевцев приходилось слышать, что накрытие над рельсами метро на Южном мосту изначально проектировали из стекла...
- Эта идея не прошла. Дело в том, что во время движения перед поездом образуется зона высокого давления. Когда составы встречаются - давление еще больше. Поэтому пришлось бы использовать очень дорогое сверхпрочное стекло, которое устанавливают на верхних этажах небоскребов. Сейчас можно купить за границей прозрачные синтетические материалы, но тогда, в конце 1980-х, ничего более подходящего, чем бетон, в нашем распоряжении не было. А оставлять метро открытым нельзя, так как в дождь и снег тормозной путь поездов на мокрых рельсах увеличивается, из-за этого пришлось бы вводить ограничения по интервалам движения составов.
Нужно сказать, что кроме шести полос для автомобилей и линии метро через Южный мост проходят четыре магистральных трубопровода - водовод и теплотрасса. Нагрузку на сооружение можно сравнить с 20-полосным движением автотранспорта. Время показало, что мост все это выдерживает. Однако нужно финансировать предписанные проектом ремонтные работы.
За рубежом за столетний срок эксплуатации таких мостов на ремонт тратится примерно столько, сколько израсходовали на строительство. А у нас говорят, что нет денег. При этом ежегодно на Южном приходится менять дорожное покрытие, ведь используемый асфальтобетон не приспособлен для того, чтобы его клали на мосты. Здесь нужен литой гус-асфальт, напоминающий пластическую массу. Нам понадобилось больше десяти лет на то, чтобы выпуск этого материала по швейцарской технологии начался в Киеве. Литой асфальт уложен на новом Гаванском мосту. Без ремонта такое покрытие может прослужить 30 лет! Для того чтобы положить его на Южном мосту, понадобится около двух месяцев.
"В проекте моста в Сибири мы предусмотрели трехэтажный ресторан"
- Еще одна крупная проблема этого мостового перехода - плохая гидроизоляция, что причиняет вред эстакаде, - продолжает Михаил Корнеев. - Если провести работы по их защите от влаги с помощью современных материалов, то гидроизоляция простояла бы около полувека. Кстати, в Европе я видел мост из дуба, построенный в XIV веке, который стоит уже более 600 лет. Так долго он сохранился потому, что находится под крышей и не намокает.
- Ходили разговоры, что на пилоне Южного моста планировали установить скульптуру.
- Но это оказались всего лишь слухи. Интересно, что на вантовом мосту через Даугаву в Риге, который проектировали у нас в Киеве, установили флагшток со знаменем. Эту конструкцию сделали вращающейся на подшипниках. Использовались корабельные технологии.
- А на пилоне Южного можно было бы сделать ресторан?
- В проекте моста в Сибири мы предусмотрели ресторан. Мост этот соединяет берега речки Шайтанки возле города Салехарда. Кстати, это очень богатый город. Дома там строят по новейшим технологиям немцы, финны, шведы. Пилон моста через Шайтанку находится на берегу, поэтому не составило большой проблемы проложить туда коммуникации, организовать на берегу стоянку машин. На Южном мосту пилон стоит в воде, это делает его труднодоступным.
- Помните, что купили на премиальные за успешное завершение строительства Южного моста?
- Скорее всего, эти деньги "съела" инфляция - цены тогда росли чуть ли не ежедневно. Остался в памяти такой факт: когда в 1990 году я ездил в Ленинград на симпозиум по мостостроению, на банкет собирали по полсотни рублей. А стоимость доллара составляла 37 рублей. Иностранцы диву давались, как это возможно: за ужин с красной икрой и коньяком им пришлось выложить меньше двух долларов.
«Огромные тросы для Южного моста в Киеве изготовили с помощью машины 1923 года выпуска»
Игорь ОСИПЧУК, «ФАКТЫ»
24.12.2010
http://fakty.ua/125199-ogromnye-trosy-d ... da-vypuska
Ровно 20 лет назад было открыто движение по самому длинному мостовому переходу столицы
Южный мост, один из красивейших в Киеве, соединил с центром города густонаселенный Харьковский массив и главную воздушную гавань страны - аэропорт "Борисполь". Вместе с подъездными эстакадами протяженность сооружения - восемь километров! Это самый длинный мостовой переход столицы. Его строительство начали в 1983 году, а открытие состоялось ровно 20 лет назад - 25 декабря 1990 года. Тогда по Южному пустили машины, а через два года - поезда метро. После развала Советского Союза двое из руководителей проекта моста приняли приглашение работать на Западе: Борис Файнштейн - в Германии, Юрий Шапиро - в США.
"Ванты прослужат еще лет тридцать"
Южный мост узнают на фотографиях по гигантской 110-метровой башне-пилону, благодаря которому 270-метровый участок моста висит над Днепром без единой опоры. Это необходимо для беспрепятственного прохода кораблей. Пилон с проезжей частью соединен пучками толстых вант-тросов.
- Я горжусь, что мне посчастливилось участвовать в создании Южного моста, - говорит один из авторов проекта Южного моста, руководитель проектного бюро ПАО "Мостобуд" кандидат технических наук Михаил Корнеев. - Ведь это крупный и очень интересный объект. При его проектировании мы использовали передовые идеи инженерной мысли того времени. Коллективом проектировщиков руководил профессор Георгий Фукс.
(На фото) В испытаниях моста было задействовано несколько сотен грузовиков
- Это правда, что стальные тросы для Южного моста изготовлены на машине 1923 года выпуска?
- Верно. Машина немецкая, ее вывезли из Германии по репарации после войны. На ней было невозможно сплести тросы с необходимыми нам параметрами. Поэтому рядом с Южным мостом организовали участок, где в течение полутора лет корректировали жесткость стальных тросов до нужных показателей.
- Как долго они еще прослужат?
- Лет тридцать. Затем их можно будет заменить. Операция довольно сложная, но выполнимая. Каждую ночь будут менять по одному тросу. Работа растянется на год. Можно будет поставить высококачественные немецкие ванты, рассчитанные на сто лет.
- От метростроевцев приходилось слышать, что накрытие над рельсами метро на Южном мосту изначально проектировали из стекла...
- Эта идея не прошла. Дело в том, что во время движения перед поездом образуется зона высокого давления. Когда составы встречаются - давление еще больше. Поэтому пришлось бы использовать очень дорогое сверхпрочное стекло, которое устанавливают на верхних этажах небоскребов. Сейчас можно купить за границей прозрачные синтетические материалы, но тогда, в конце 1980-х, ничего более подходящего, чем бетон, в нашем распоряжении не было. А оставлять метро открытым нельзя, так как в дождь и снег тормозной путь поездов на мокрых рельсах увеличивается, из-за этого пришлось бы вводить ограничения по интервалам движения составов.
Нужно сказать, что кроме шести полос для автомобилей и линии метро через Южный мост проходят четыре магистральных трубопровода - водовод и теплотрасса. Нагрузку на сооружение можно сравнить с 20-полосным движением автотранспорта. Время показало, что мост все это выдерживает. Однако нужно финансировать предписанные проектом ремонтные работы.
За рубежом за столетний срок эксплуатации таких мостов на ремонт тратится примерно столько, сколько израсходовали на строительство. А у нас говорят, что нет денег. При этом ежегодно на Южном приходится менять дорожное покрытие, ведь используемый асфальтобетон не приспособлен для того, чтобы его клали на мосты. Здесь нужен литой гус-асфальт, напоминающий пластическую массу. Нам понадобилось больше десяти лет на то, чтобы выпуск этого материала по швейцарской технологии начался в Киеве. Литой асфальт уложен на новом Гаванском мосту. Без ремонта такое покрытие может прослужить 30 лет! Для того чтобы положить его на Южном мосту, понадобится около двух месяцев.
"В проекте моста в Сибири мы предусмотрели трехэтажный ресторан"
- Еще одна крупная проблема этого мостового перехода - плохая гидроизоляция, что причиняет вред эстакаде, - продолжает Михаил Корнеев. - Если провести работы по их защите от влаги с помощью современных материалов, то гидроизоляция простояла бы около полувека. Кстати, в Европе я видел мост из дуба, построенный в XIV веке, который стоит уже более 600 лет. Так долго он сохранился потому, что находится под крышей и не намокает.
- Ходили разговоры, что на пилоне Южного моста планировали установить скульптуру.
- Но это оказались всего лишь слухи. Интересно, что на вантовом мосту через Даугаву в Риге, который проектировали у нас в Киеве, установили флагшток со знаменем. Эту конструкцию сделали вращающейся на подшипниках. Использовались корабельные технологии.
- А на пилоне Южного можно было бы сделать ресторан?
- В проекте моста в Сибири мы предусмотрели ресторан. Мост этот соединяет берега речки Шайтанки возле города Салехарда. Кстати, это очень богатый город. Дома там строят по новейшим технологиям немцы, финны, шведы. Пилон моста через Шайтанку находится на берегу, поэтому не составило большой проблемы проложить туда коммуникации, организовать на берегу стоянку машин. На Южном мосту пилон стоит в воде, это делает его труднодоступным.
- Помните, что купили на премиальные за успешное завершение строительства Южного моста?
- Скорее всего, эти деньги "съела" инфляция - цены тогда росли чуть ли не ежедневно. Остался в памяти такой факт: когда в 1990 году я ездил в Ленинград на симпозиум по мостостроению, на банкет собирали по полсотни рублей. А стоимость доллара составляла 37 рублей. Иностранцы диву давались, как это возможно: за ужин с красной икрой и коньяком им пришлось выложить меньше двух долларов.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В 1990 году доллар стоял 0,60 коп. (советских) и банкет получался ок. $85. А полсотни рублей(советских) - это были приличные деньги, меясц на них можно было прожить. Билет на самолет Киев-Ленинград-Киев в 1990 году стоял 55 руб.Игорь ОСИПЧУК, «ФАКТЫ» писал(а):Остался в памяти такой факт: когда в 1990 году я ездил в Ленинград на симпозиум по мостостроению, на банкет собирали по полсотни рублей. А стоимость доллара составляла 37 рублей. Иностранцы диву давались, как это возможно: за ужин с красной икрой и коньяком им пришлось выложить меньше двух долларов.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12484
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
0,60 - официально. Но ведь какой иностранец будет менять официально, когда на черном рынке в десятки раз больше рублей им дадут за доллары?
Хотя курс в 37 руб/$ - много даже для очень чёрного рынка 1990 г. Рублей 10-12 в самый раз.
Хотя курс в 37 руб/$ - много даже для очень чёрного рынка 1990 г. Рублей 10-12 в самый раз.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
-
- Машинист
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 08 окт 2010, 12:25
К концу 1990 года деньги уже сильно обесценились, советский видеомагнитофон ВМ-12, в общем-то содранный со старого японского Панасоника 1960-х гг. (технологическое старье) тогда стоил в коммисионке 4 тысячи рублей и больше, а за несколько лет до этого можно было за 1800 руб. купить, хоть гос. цена была 1200 руб., но они в свободной продаже никогда не были
Стандарт видеозаписи VHS был представлен только в 1976 году http://ru.wikipedia.org/wiki/VHS .Нестор-летописец писал(а):К концу 1990 года деньги уже сильно обесценились, советский видеомагнитофон ВМ-12, в общем-то содранный со старого японского Панасоника 1960-х гг. (технологическое старье) тогда стоил в коммисионке 4 тысячи рублей и больше, а за несколько лет до этого можно было за 1800 руб. купить, хоть гос. цена была 1200 руб., но они в свободной продаже никогда не были
На момент начала выпуска (1984 год) это был достаточно современный аппарат, его прообраз - Panasonic NV-2000 образца 1981 года. Но прототип был неудачно выбран, да и советская элементная база внесла свои корректировки не в лучшую сторону. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0% ... 2%D0%9C-12 http://www.stereo.ru/whatiswhat.php?article_id=345
- FerrariF1racing
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 4139
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 17:39
- Откуда: Киев, Героев Днепра, Минская