Страница 17 из 21

Добавлено: 10 янв 2014, 12:57
TANK
Спасибо, хороший материал!

Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать) Ну и небольшое дополнение - отказались не только от ресторана, но и от накрытия метро вообще. И только через НЯП 5 лет сделали не соответсвующее проекту просто накрытие под вантами - зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам. За подтверждениями - в ТЧ-3, хотя его тогда еще не было. НЯП накрытие было требованием КМ уже после пуска левобережной части и проектировалось вообще отдельно, вроде киевпроектом, но тут могу ошибаться.

кстати, для автомобилистов это и сейчас актуально - 4-5 дней в сезон там жуть.

Добавлено: 10 янв 2014, 14:26
tov_tob
TANK писал(а):Только почему так мало картинок изнутри))? по птичкам так весело внутри бегать)
Я по ним не лазил, да и не горел никогда желанием :)
TANK писал(а):зимой на вантах намерзает лед и при оттепели все это весело падало вниз, выбивая стекла и грохоча по крышам.
О, интересно. Эту версию я еще не слышал, хотя она больше других похожа на правду.

Добавлено: 10 янв 2014, 21:25
машинист
Очень было интересно почитать. Дом на Познякакх свой нашел на пустыре :)

Добавлено: 11 янв 2014, 22:02
Klovsky
Спасибо, интересно.
А есть какие-то особенности термостыков с учётом рельсов?

Добавлено: 12 янв 2014, 18:25
tov_tob
Ставят конструкцию вот такого плана, чтобы рельсы могли скользить относительно друг друга:
http://pics.livejournal.com/tov_tob/pic/000ypd1w

А вот и сам Южный мост (не помню, чье фото):
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... c_id=11983

Добавлено: 12 янв 2014, 18:30
Klovsky
Спасибо!

Добавлено: 12 янв 2014, 18:57
Yaroslav
Дякую за репортаж, дуже цікаво, завжди думав, що це просто ще один "пересічний" міст )

Добавлено: 12 янв 2014, 20:57
XAN
Yaroslav писал(а):Дякую за репортаж, дуже цікаво, завжди думав, що це просто ще один "пересічний" міст )
Мости через такі ріки не бувають пересічними.

Добавлено: 12 янв 2014, 22:23
AMY
Мости через такі ріки
Навеяло. Лет *дцать назад возвращался в Киев. В поезде аккурат перед мостом ч/з Днепр сосед пассажир восхищнулся: "Дивіться, Дніпро, велика ріка!". На что другой сосед отреагировал моментально: "Угу, просто вы по настоящему больших рек не видели"

Добавлено: 13 янв 2014, 01:16
Yaroslav
ну я звісно ж дещо перебільшив словом "пересічний", просто коли дивишся на масштаб будівництва - тільки тоді думаєш - ого !
а потім ще думаєш - "і це тільки те, що видно на фото, а скільки деталей заховно за товстими папками в кабінетах )"

цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?

Добавлено: 13 янв 2014, 01:23
AMY
чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали
угу, перфолента, машынное время...

Добавлено: 13 янв 2014, 14:32
f320v10
Yaroslav писал(а):цікаво - сам міст розроблявся "на папері", чи вже використовували комп'ютери, може якісь елементи конструкції моделювали ?
За мост не скажу. Но, на 100% знаю, что Останкинскую телебашню считали в Киеве в УкрНИИСтальПроектКонструкция. Да перфокарты.

Добавлено: 19 янв 2014, 05:01
KuzyaCat
tov_tob писал(а):Собственно, история и описание Южного моста:
http://tov-tob.livejournal.com/111349.html

Изображение
Интересно, я один заметил, что на фото 51 не хватает двух вант сверху?

Добавлено: 19 янв 2014, 08:54
Евгений Г.
Нет их и на 21 с 28 фото

Добавлено: 19 янв 2014, 18:00
Klovsky
Возможно (хотя маловероятно), фактическая жесткость пилона в наивысшей точке оказалась меньше расчетной, что не позволило безопасно присоединить высшие ванты.
Хотя, как тогда с обеспечением безопасности проезда по пролёту? Одни взаимно противоречивые вопросы и догадки безо всяких доказательств.