Борщаговская линия
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну если ті мне рекомендуешь поумнеть, то сначала обоснуй, задай вопросі и потом обвиняй меня в чем только хочешь.
А насчет тумбочки, могу добавить маленькое замечание и ваши вісказівания теряют смісл: срок реализации 500лет. Довольны? А на актуальность высказывания я не особо претендую.
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений. А насчет нереальности фантазий, то считаю допостимым %50 "нереальности". Можна запроектировать линию остров водников - труханов остров, и уже на основании системы приоритетов отбросить его одним из первых.
И тогда уж, позвольте поинтересоваться вашим виденьем метро приблеженного к идеальному метро города киев? Скорее всего оно наиболее точно было реализовано в планах развитиятранспорта до 2020 года, или схемой 1976 года? А может быть трамваем по Цепному мосту, и если бы его не взорвали оляки, то и проблем не было бы в Киеве?
А насчет тумбочки, могу добавить маленькое замечание и ваши вісказівания теряют смісл: срок реализации 500лет. Довольны? А на актуальность высказывания я не особо претендую.
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений. А насчет нереальности фантазий, то считаю допостимым %50 "нереальности". Можна запроектировать линию остров водников - труханов остров, и уже на основании системы приоритетов отбросить его одним из первых.
И тогда уж, позвольте поинтересоваться вашим виденьем метро приблеженного к идеальному метро города киев? Скорее всего оно наиболее точно было реализовано в планах развитиятранспорта до 2020 года, или схемой 1976 года? А может быть трамваем по Цепному мосту, и если бы его не взорвали оляки, то и проблем не было бы в Киеве?
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Скажи: зачем проэктировать то, что реально нельзя выполнить (здесь и сейчас). К тому моменту когда появится возможность выполнения (т.е. ресурсы) неисключено что этот план будет совершенно неуместен и не нужен. В теме Львов это уже обсуждалось. Например: зачем сейчас проэктировать метро на Корчеватое которое начнут строить ч/з 40 лет, если через 20 лет там не будет ни только новых, но и имеющихся домов, которые смоет вода от прорвавшей плотины киевской ГЭС. (моя фантазия есно)Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений.
kitponiS, женились бы, БАРИН!
я не говорю проектировать, а говорю планировать. Это тратегическое планирование. Стратегия компании(грода) - будущее. Нет стратегии - нет будущего. Город должен развиваться, а для развития должны присутствовать все атрибуты планирования: Стратегическое, Тактическое, Операционное.
Если переложить эти принципы детализации на наш город,то: Операционное это есть планирование в рамках годового бюджета, тактическое это то что задали в планах до 2012-го, а стратегическое, это более качественное и главное грамотно обоснованное предложене подобное моему.
На сегодня в Киеве есть система линий метрополитена, и это никто не может отрицать, это система функционирует в другой системе "Город Киев". Система М(метро) является обслуживающей системой для системы Г(город). Целью для программы развития системы Г является её стабильное функционирвание. Одной из обязательных составляющих нормального функционирования системы Г, есть сбалансированый рост систем Г и М( в частности, есть другие системы речь о которых сейчас не идет). Н а сегодня этот баланс нарушен город в развитии ушел вперед и наблюдается нестабильность в процессах "жизнедеятельности" города.
План развития системы М (до 2020) оставляет белые пятна на карте уже сегодня. Этот план на 2020 год не соответсвует даже сегодняшним реалиям города.
Можно и нужно построить цепочки: проблема - варианты решения - выбор и обоснование метода решения - постановка задача - планирование проекта - реализация проекта - результат.
Проблеммы(например):
1. Перегрузка центральных станций
2. Отсутсвие М в ряде районов
Варианты решения:
1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров
б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями
Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
....
Я могу говориь много, но нет времени.
Если переложить эти принципы детализации на наш город,то: Операционное это есть планирование в рамках годового бюджета, тактическое это то что задали в планах до 2012-го, а стратегическое, это более качественное и главное грамотно обоснованное предложене подобное моему.
На сегодня в Киеве есть система линий метрополитена, и это никто не может отрицать, это система функционирует в другой системе "Город Киев". Система М(метро) является обслуживающей системой для системы Г(город). Целью для программы развития системы Г является её стабильное функционирвание. Одной из обязательных составляющих нормального функционирования системы Г, есть сбалансированый рост систем Г и М( в частности, есть другие системы речь о которых сейчас не идет). Н а сегодня этот баланс нарушен город в развитии ушел вперед и наблюдается нестабильность в процессах "жизнедеятельности" города.
План развития системы М (до 2020) оставляет белые пятна на карте уже сегодня. Этот план на 2020 год не соответсвует даже сегодняшним реалиям города.
Можно и нужно построить цепочки: проблема - варианты решения - выбор и обоснование метода решения - постановка задача - планирование проекта - реализация проекта - результат.
Проблеммы(например):
1. Перегрузка центральных станций
2. Отсутсвие М в ряде районов
Варианты решения:
1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров
б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями
Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
....
Я могу говориь много, но нет времени.
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
Отлично! Мне очень нравится научный подход ко всему, но при этом нужно учитывать и жизненные реалии. А глядя на них , мы видим, что именно твоя наука не учитывает ограниченность материальных ресурсов.Проблеммы(например):
1. Перегрузка центральных станций
2. Отсутсвие М в ряде районов
Варианты решения:
1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров
б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями
Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
ЗЫ: если построить две(лучше 5) кольцевых ветки и 15(40) радиальных, то будет вообще замечательно, и у каждого под подъездом будет вход в метро, а проблема с транспортом будет решена "раз и назавжди" (на ближайшие лет 100 (а может даже 500)).
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
Дёдя,
То что я предложил предлагает станции метро в местах с отсутсвеим пасспотоков достаточных для обоснованности наличия там метрополитена?
Отвечаю:твоя наука не учитывает ограниченность материальных ресурсов
А что касается этого:Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений.
На это возражу тем, что изначально необходимо учесть ограничение здравым смыслом. И подобными: 1 станция в радиусе 500 метров(кроме центра) наличие транспортных потоков в этом районе или перспективных потоков...ЗЫ: если построить две(лучше 5) кольцевых ветки и 15(40) радиальных, то будет вообще замечательно, и у каждого под подъездом будет вход в метро, а проблема с транспортом будет решена "раз и назавжди" (на ближайшие лет 100 (а может даже 500)).
То что я предложил предлагает станции метро в местах с отсутсвеим пасспотоков достаточных для обоснованности наличия там метрополитена?
Люблинская линия - О.К., будем считать новой, а вот Бутовская - тут новой можно назвать весьма условно. Это ИМХО продолжение существующей с пересадкой. А в целом я говорил это к тому, что метро в Москве НЯП всем Союзом строили. У Киева пока мощности не такие.Муркенштейн писал(а):Наверное, всё же не угадал. Были открыты Люблинская линия (стоилась с 80-х) и Бутовская (то самое "лёгкое метро"). А также монорельс, который вряд ли к метро можно отнести.
Möge die Macht mit dir sein!
Ты меня в упор не понимаешь. Я говорю о том чот необходимо иметь приблеженную к идеальной модель. У нас есть можель "как есть" и мы начинаем её развивать (строить метро), но нет модели как должно быть! Мы спланировали свои работы до 2020-го с учетом наших ограничений, но как должно быть не знаем. Это типичная ошибка при разработке проектов развития, которым по сути и является развитие метрополитена. Модель "до 2020-го" меня не устраивает.
тогда можешь взять это, тут работы еще лет на 100Модель "до 2020-го" меня не устраивает
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/metro_future.jpg
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
А чем не то, о чем ты говоришь:
планы: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
реалии с учетом огранчений http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
планы: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
реалии с учетом огранчений http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
kitponiS, женились бы, БАРИН!
- Дёдя
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 6723
- Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
- Откуда: Центр Европы
И еще:
Еврей: Можно я эммигрирую в израиль?
Работник ОВИРа: Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Германию?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Америку?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в .....?
Р. Вы сами не знаете чиго хотите. Вот вам глобус, вибирайте
Е. (покрутив несколько минут глобус) А у Вас нет другого глобуса?
Анекдот в тему: ришил еврей переехать из этого "гондураса" и пришел в ОВИР.Модель "до 2020-го" меня не устраивает.
Еврей: Можно я эммигрирую в израиль?
Работник ОВИРа: Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Германию?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Америку?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в .....?
Р. Вы сами не знаете чиго хотите. Вот вам глобус, вибирайте
Е. (покрутив несколько минут глобус) А у Вас нет другого глобуса?
kitponiS, женились бы, БАРИН!
Опять мимо:)
Это планы от 1984 года: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
Это реализация планов на 2007 год: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
А я говорю о:
1. Модель как есть: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
2. Схема как должно быть (которой нет)
3. Переходная схема(с учетом реалий, на определенную дату (ИМХО 2020 и то количество станций и линий невероятно и потом неконтролируемо и не будет выполнено к 2020)
Я считаю, что в переходной схеме доджно быть то что реально можно построить на протяжении ближайших 5-ти лет, и не более, и на сумму не более чем n-%, от городского бюджета. Если схема 2020 - реальна, то предлагаю на её основании разработать схему, опять таки, приблеженного к идеальному" метрополитена города Киева.
Повторюсь. Схема 2020 не решает даже существующих проблем, а ещё даже не 2020-й.
Это планы от 1984 года: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
Это реализация планов на 2007 год: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
А я говорю о:
1. Модель как есть: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
2. Схема как должно быть (которой нет)
3. Переходная схема(с учетом реалий, на определенную дату (ИМХО 2020 и то количество станций и линий невероятно и потом неконтролируемо и не будет выполнено к 2020)
Я считаю, что в переходной схеме доджно быть то что реально можно построить на протяжении ближайших 5-ти лет, и не более, и на сумму не более чем n-%, от городского бюджета. Если схема 2020 - реальна, то предлагаю на её основании разработать схему, опять таки, приблеженного к идеальному" метрополитена города Киева.
Повторюсь. Схема 2020 не решает даже существующих проблем, а ещё даже не 2020-й.