Борщаговская линия

всё новое - хорошо забытое старое

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar » Пт окт 26, 2007 09:28

Ну если ті мне рекомендуешь поумнеть, то сначала обоснуй, задай вопросі и потом обвиняй меня в чем только хочешь.
А насчет тумбочки, могу добавить маленькое замечание и ваши вісказівания теряют смісл: срок реализации 500лет. Довольны? А на актуальность высказывания я не особо претендую.
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений. А насчет нереальности фантазий, то считаю допостимым %50 "нереальности". Можна запроектировать линию остров водников - труханов остров, и уже на основании системы приоритетов отбросить его одним из первых.
И тогда уж, позвольте поинтересоваться вашим виденьем метро приблеженного к идеальному метро города киев? Скорее всего оно наиболее точно было реализовано в планах развитиятранспорта до 2020 года, или схемой 1976 года? А может быть трамваем по Цепному мосту, и если бы его не взорвали оляки, то и проблем не было бы в Киеве?

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Пт окт 26, 2007 09:48

Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений.
Скажи: зачем проэктировать то, что реально нельзя выполнить (здесь и сейчас). К тому моменту когда появится возможность выполнения (т.е. ресурсы) неисключено что этот план будет совершенно неуместен и не нужен. В теме Львов это уже обсуждалось. Например: зачем сейчас проэктировать метро на Корчеватое которое начнут строить ч/з 40 лет, если через 20 лет там не будет ни только новых, но и имеющихся домов, которые смоет вода от прорвавшей плотины киевской ГЭС. (моя фантазия есно)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar » Пт окт 26, 2007 10:15

я не говорю проектировать, а говорю планировать. Это тратегическое планирование. Стратегия компании(грода) - будущее. Нет стратегии - нет будущего. Город должен развиваться, а для развития должны присутствовать все атрибуты планирования: Стратегическое, Тактическое, Операционное.
Если переложить эти принципы детализации на наш город,то: Операционное это есть планирование в рамках годового бюджета, тактическое это то что задали в планах до 2012-го, а стратегическое, это более качественное и главное грамотно обоснованное предложене подобное моему.
На сегодня в Киеве есть система линий метрополитена, и это никто не может отрицать, это система функционирует в другой системе "Город Киев". Система М(метро) является обслуживающей системой для системы Г(город). Целью для программы развития системы Г является её стабильное функционирвание. Одной из обязательных составляющих нормального функционирования системы Г, есть сбалансированый рост систем Г и М( в частности, есть другие системы речь о которых сейчас не идет). Н а сегодня этот баланс нарушен город в развитии ушел вперед и наблюдается нестабильность в процессах "жизнедеятельности" города.
План развития системы М (до 2020) оставляет белые пятна на карте уже сегодня. Этот план на 2020 год не соответсвует даже сегодняшним реалиям города.
Можно и нужно построить цепочки: проблема - варианты решения - выбор и обоснование метода решения - постановка задача - планирование проекта - реализация проекта - результат.
Проблеммы(например):
1. Перегрузка центральных станций
2. Отсутсвие М в ряде районов

Варианты решения:
1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров
б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями

Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
....

Я могу говориь много, но нет времени.

sirrosh
Машинист
Машинист
Сообщения: 537
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 14:20

Сообщение sirrosh » Сб окт 27, 2007 01:07

ЗЗЫ Сколько линий метро было построено в Москве после распада СССР?
Три, я угадал?
Плюс "легкое метро"...

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вс окт 28, 2007 08:15

Проблеммы(например):

1. Перегрузка центральных станций

2. Отсутсвие М в ряде районов



Варианты решения:

1. а)Уменьшиь количество транзитных пассажиров

б)Распределить "центральных" пассажиров между существующими центральными станциями и новыми центральными станциями



Вот и методы: построить ещё одну транзитную ветк через центр создать полукольцо(кольцо) для отвода транзитных пассажиров.
Отлично! Мне очень нравится научный подход ко всему, но при этом нужно учитывать и жизненные реалии. А глядя на них , мы видим, что именно твоя наука не учитывает ограниченность материальных ресурсов.
ЗЫ: если построить две(лучше 5) кольцевых ветки и 15(40) радиальных, то будет вообще замечательно, и у каждого под подъездом будет вход в метро, а проблема с транспортом будет решена "раз и назавжди" (на ближайшие лет 100 (а может даже 500)). :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн » Вс окт 28, 2007 19:54

sirrosh писал(а):Три, я угадал?
Плюс "легкое метро"...
Наверное, всё же не угадал. Были открыты Люблинская линия (стоилась с 80-х) и Бутовская (то самое "лёгкое метро"). А также монорельс, который вряд ли к метро можно отнести.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar » Пн окт 29, 2007 10:16

Дёдя,
твоя наука не учитывает ограниченность материальных ресурсов
Отвечаю:
Относительно планирования, я придерживаюсь точки зрения, что сначала нужно запланировать метро приблеженное к идеальному, не задумываясь о количестве ресурсов(время и деньги) необходимых для его реализации, а затем разработать систему приортетов и используя её разработаь план реализации проекта, с учетом имеющихся ограничений.
А что касается этого:
ЗЫ: если построить две(лучше 5) кольцевых ветки и 15(40) радиальных, то будет вообще замечательно, и у каждого под подъездом будет вход в метро, а проблема с транспортом будет решена "раз и назавжди" (на ближайшие лет 100 (а может даже 500)).
На это возражу тем, что изначально необходимо учесть ограничение здравым смыслом. И подобными: 1 станция в радиусе 500 метров(кроме центра) наличие транспортных потоков в этом районе или перспективных потоков...
То что я предложил предлагает станции метро в местах с отсутсвеим пасспотоков достаточных для обоснованности наличия там метрополитена?

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ » Пн окт 29, 2007 13:57

Муркенштейн писал(а):Наверное, всё же не угадал. Были открыты Люблинская линия (стоилась с 80-х) и Бутовская (то самое "лёгкое метро"). А также монорельс, который вряд ли к метро можно отнести.
Люблинская линия - О.К., будем считать новой, а вот Бутовская - тут новой можно назвать весьма условно. Это ИМХО продолжение существующей с пересадкой. А в целом я говорил это к тому, что метро в Москве НЯП всем Союзом строили. У Киева пока мощности не такие. :oops:
Möge die Macht mit dir sein!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Вт окт 30, 2007 08:35

Inivar, все твои предложения давно изучены, и приоритеты давно выбраны, и ограничения учтены, а то чем ты занимаешься - называется нехорошим словом: прожектерство :-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar » Вт окт 30, 2007 09:02

Ты меня в упор не понимаешь. Я говорю о том чот необходимо иметь приблеженную к идеальной модель. У нас есть можель "как есть" и мы начинаем её развивать (строить метро), но нет модели как должно быть! Мы спланировали свои работы до 2020-го с учетом наших ограничений, но как должно быть не знаем. Это типичная ошибка при разработке проектов развития, которым по сути и является развитие метрополитена. Модель "до 2020-го" меня не устраивает.

AMY
Памятник
Сообщения: 14139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Вт окт 30, 2007 12:43

Модель "до 2020-го" меня не устраивает
тогда можешь взять это, тут работы еще лет на 100
http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/metro_future.jpg
:rtfm: :censored:

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar » Вт окт 30, 2007 13:29

Спасибо, я это видел. Это бред.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Ср окт 31, 2007 09:26

А чем не то, о чем ты говоришь:
планы: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
реалии с учетом огранчений http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2005 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя » Ср окт 31, 2007 09:39

И еще:
Модель "до 2020-го" меня не устраивает.
Анекдот в тему: ришил еврей переехать из этого "гондураса" и пришел в ОВИР.
Еврей: Можно я эммигрирую в израиль?
Работник ОВИРа: Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Германию?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в Америку?
Р. Можно, заполняйте докуметы
Е. хм.... А можно в .....?
Р. Вы сами не знаете чиго хотите. Вот вам глобус, вибирайте
Е. (покрутив несколько минут глобус) А у Вас нет другого глобуса?
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Inivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 12:46
Откуда: Киев

Сообщение Inivar » Ср окт 31, 2007 09:48

Опять мимо:)
Это планы от 1984 года: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/1984.jpg
Это реализация планов на 2007 год: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png

А я говорю о:
1. Модель как есть: http://metropoliten.kiev.ua/pict/maps/official_2005.png
2. Схема как должно быть (которой нет)
3. Переходная схема(с учетом реалий, на определенную дату (ИМХО 2020 и то количество станций и линий невероятно и потом неконтролируемо и не будет выполнено к 2020)

Я считаю, что в переходной схеме доджно быть то что реально можно построить на протяжении ближайших 5-ти лет, и не более, и на сумму не более чем n-%, от городского бюджета. Если схема 2020 - реальна, то предлагаю на её основании разработать схему, опять таки, приблеженного к идеальному" метрополитена города Киева.
Повторюсь. Схема 2020 не решает даже существующих проблем, а ещё даже не 2020-й.

Ответить