АЛС-АРС
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Измеритель скорости ООО "ФЛАРС" поставляется в комплекте 2 датчика скорости ДВ-1, блок преобразователя БП и собственно сам скоростемер, хотя скоростемер может работать и от датчиков скорости типа ДС-1. Для этого требуется незначительная переделка. Необходимо разменять провода на разъеме типа 7Р-52 идущие к светодиодам РС или 1Ч и ЛН
Последний раз редактировалось The Fan 22 июл 2009, 20:54, всего редактировалось 2 раза.
Электропневматический клапан ЭПК к устройствам АРС никакого отношения в метро не имеет, его обслуживают пневматики и электрики (на ж.д. действительно клапан ЭПК относится к устройствам АЛСН). На ЭПК система АРС выдает только питание для запитки.K U M писал(а): Поездные устройства АРС содержат:
приемные катушки ПК;
блоки локомотивных приемников БЛПМ;
блок сигнальный БСМ;
блок управления БУМ;
блоки измерителя скорости БИС;
электропневматический клапан ЭПК;
приборы контроля эффективности торможения КТ;
кнопку бдительности КБ;
датчики скорости ДС.
Аналогично, приборы контроля эффективности торможения КТ система АРС также не содержит (АРСники их не обслуживают. Обслуживанием СОТ ДКПТ и реле РКТТ занимаются также пневматики и электрики). Система АРС через эти датчики только получает информацию об эффективности торможения каждым вагоном и при наличии напряжения в 34 поездном проводе отменяет снятие напряжения с обмотки клапана ЭПК.
АРС (Автоматическое Регулирование Скорости, не путать с АЛСН - Автоматической Локомотивной Сигнализацией Непрерывного действия) как раз и "пашет" без ЭПК. Оно сравнивает текущую и допустимую скорости, а сравнив их выдает команды как на ЭПК так и на вентиля и на РОТы и ЭПК.
С таким же успехом можно говорить и про ВЗ1 и ВЗ2, а также про РОТ1 и РОТ2 (РДАУ и РДАУ1). Ведь они тоже получают питание непосредственно через контакты реле блока БУМ, также как ЭПК получает питание через контакты реле ЭК и ЭК1, расположенных в этом же блоке. А значит они тоже "должны" входить в перечень устройств АРС.
АЛСН же наоборот управляет только ЭПК, так как схема построена таким образом чтобы отработать принятый сигнал, который дублирует показание путевого светофора. Если показание светофора запрещающее и машинист "провтыкал" остановку, тогда и сработает ЭПК, предварительно открыв клапан свистка, который в нем и расположен.
Ведь на локомотиве никаких РОТов и ВЗ и в помине нету.
С таким же успехом можно говорить и про ВЗ1 и ВЗ2, а также про РОТ1 и РОТ2 (РДАУ и РДАУ1). Ведь они тоже получают питание непосредственно через контакты реле блока БУМ, также как ЭПК получает питание через контакты реле ЭК и ЭК1, расположенных в этом же блоке. А значит они тоже "должны" входить в перечень устройств АРС.
АЛСН же наоборот управляет только ЭПК, так как схема построена таким образом чтобы отработать принятый сигнал, который дублирует показание путевого светофора. Если показание светофора запрещающее и машинист "провтыкал" остановку, тогда и сработает ЭПК, предварительно открыв клапан свистка, который в нем и расположен.
Ведь на локомотиве никаких РОТов и ВЗ и в помине нету.
Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС.@ktivity писал(а):Но ведь тумблер - эт ещё не весь АРС )))))) см. выше ))) тумблер даже не описан ))PILOT писал(а):вот всё как раз наоборот если не включить тумблер АРС то не запитается ЭПК
Тумблер "АЛС" запитывает только блоки БЛПМ для того чтобы принимать сигнальные частоты в хвосте поезда (при любой системе АРС) и один из БИСов, усилитель которого используется для питания скоростемера.
этого что мало что ли, в моём понимании запитать и подать питание это одно и тоже !Тумблер "АРС" только подает питание +75В на статив АРС. Но запитывает он не всю систему АРС
если тумблер АЛС будет отключен то не задастся направление и состав больше 20 км\ч не поедет и то только на педали безопасности, а это как раз на работу АРС и влияет, потому что именно она и не даёт ехать быстрееНа вагонах оборудованных системой АРС "Днепр" их можно вообще выключить в голове и хвосте поезда, т.к. они вообще не влияют на работу системы АРС.