Чем не доказательство?M@cro$ писал(а):а ты можешь доказать, что используются попарно рельсы 1-3 и 2-4, а не 1-4 и 2-3 ?
Зачем нужны рельсы?
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Почему? Очень легко так положить, что одинаковое было расстояние между 1-ым и 2-ым = между 3-им и 4-ымtov_tob писал(а):Имхо, я не согласен. Если бы ширина путей была разной, то расстояние между 1-м и 2-м рельсом отличалось бы от расстояния между 3-м и 4-м.
Здесь даже на глаз видно, что расстояние одинаковое.
сравнивать можно 1, 3-ий и 2, 4-ый. Только тут уже уловить разницу в 9см трудно
Да и какой смысл так совмещать пути одинаковой колеи? Смысла ноль, только лишняя потеря металла и усложнение конструкции и дороже затраты на обслуживание
Клуб железнодорожников http://www.zdsim.kiev.ua
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
При такой раскладке физически невозможно их совместить так, чтобы расстояние между всеми рельсами было одинаковое.Slava писал(а):Почему? Очень легко так положить, что одинаковое было расстояние между 1-ым и 2-ым = между 3-им и 4-ым
сравнивать можно 1, 3-ий и 2, 4-ый. Только тут уже уловить разницу в 9см трудно
Если 1-3, допустим, 1435 мм, а 2-4 - 1520, то расстояние между 1-2 в любом случае будет отличаться от 3-4 на 85 мм.
А 85 мм на той фотографии заметить очень легко.
Если когда-то так положили рельсы, значит смысл какой-то был. Какой именно, мне самому интересноSlava писал(а):Да и какой смысл так совмещать пути одинаковой колеи? Смысла ноль, только лишняя потеря металла и усложнение конструкции и дороже затраты на обслуживание
Здесь могла быть моя подпись...
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15002
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
По моему если идеш по одной паре то юзаеш КР, а по второй - нет.
А смысл именно что бы место съекономить.
Например, что бы использовать ветку в депо одновременно как и прогоночную.
А смысл именно что бы место съекономить.
Например, что бы использовать ветку в депо одновременно как и прогоночную.
Я не волшебник, я только учусь.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
На этой схеме видно, что эта обкаточная ветка (Zkušební trať ) одновременно соединяет и депо Kačerov с ЖД станцией.DFAW писал(а):По моему если идеш по одной паре то юзаеш КР, а по второй - нет.
А смысл именно что бы место съекономить.
Например, что бы использовать ветку в депо одновременно как и прогоночную.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
- alexshegera
- Путеец
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
- Откуда: Киев
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Это не контррельсы.alexshegera писал(а):Ребята, а это не контррельсы?
Все верно. По крайним рельсовым нитям широковато даже для 1520 мм. А новые вагоны, когда их везет электровоз на аккумуляторах или дизель как раз и не должны с третим рельсом контактировать.alexshegera писал(а):Если предположить, что вариант "2 пути в одном без стрелок", то
следуя по левому пути, состав будет без контактного рельса.
Океания всегда воевала с Ост-Азией