const писал(а):оправдание банальное.Santehnik писал(а):
Я так понимаю, что убойно эксплуатируют, ненормально водят и максимально экономят - не от хорошей же жизни.
просто живут по принципу из совы "убьем - быстрее новое купят"
Автобусы
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Некоторые модели двигателей давно в Китае делаються, на сколько помню не заводе ДонФенг, но это не значит что они плохие, КАМАЗы старые в Польше до сих пор на ЯМЗ катаються, просто тут скорее вопрос о своевременной замене и доливе масла, всже ж банально и не жлобиться на масляных фильтрах.Santehnik писал(а): Немецкий двигатель дойц уже стал китайским?
Как раз к ходовой и кузову претензий меньше всего, те машины за котоыми нормально ухаживали и сейчас выглядят неплохо.
Так же топливо ослиной мачой не бодяжить.
Киев определился с моделью автобуса, которую закупят под Евро-2012
Киевская власть намерена закупить 180 автобусов МАЗ-203, которые будут перевозить болельщиков на финале Евро-2012, за 22,2 млн евро, за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
«Могу вам сказать, что будут закупаться автобусы МАЗ-203. Цена базовая — 123 тыс. 800 евро. Срок кредитования — на 10 лет», — заявил Голубченко.
По его словам, за предоставленный ЕБРР кредит также будут покупаться троллейбусы, однако точное их количество Голубченко не уточнил.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19560
Киевская власть намерена закупить 180 автобусов МАЗ-203, которые будут перевозить болельщиков на финале Евро-2012, за 22,2 млн евро, за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
«Могу вам сказать, что будут закупаться автобусы МАЗ-203. Цена базовая — 123 тыс. 800 евро. Срок кредитования — на 10 лет», — заявил Голубченко.
По его словам, за предоставленный ЕБРР кредит также будут покупаться троллейбусы, однако точное их количество Голубченко не уточнил.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19560
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
Не согласен. МАЗ203 это откровенно новый шаг по сравнению с 103ми, более современные, комфортные, без "наклонного пола". В Донецке и в Москве мне приходилось колесить на дынных басах. Не без недочетов, но достойно. В какой-то степени я поддерживаю выбор. МАЗы в Киеве откровенно лучше держаться чем ЛАЗы. Но с другой стороны - МАЗ203 это по сути тот же ЛАЗ А183, только белорусской сборки. Так нахолеру нам поддерживать белорусских производителей и платить дополнительные ввозные и таможенные пошлины, когда ЛАЗ в последний партии научился делать под ЕВРО нормальные А183 (может сказывается Македонский опыт?!) с вполне человеческими сидушками, комплектацией и даже (!!!) кондиционером. Мне буквально недавно удалось в таком чуде скатнуться во Львове - по сравнению со старшими киевскими собратьями, как говорят в Одессе, "таки две большие разницы". И сравнивая МАЗ и ЛАЗ последних версий для я бы выбрал ЛАЗ... Роднее что-ли... Хотя повторюсь - с учётом криворукости эксплуатации басов МАЗ лучше сделан. Хотя в Киеве может лучше было бы вообще не МАЗы и ЛАЗы закупать, а вернуть старые добрые Икарусы...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Угу:МАЗы в Киеве откровенно лучше держаться чем ЛАЗы.
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=190&mid=653
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=190&mid=2344
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=113&mid=653
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=113&mid=2344
лучше, да )
-
- Машинист
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
- Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА
а объемы одних и других... да и возрастное соотношение (ЛАЗы помладше первых МАЗаев). Плюс не стоит забывать что мы в Украине живем и запчасти проще на наше найти. Да и проедтесь в ЛАЗе и МАЗе после пару лет обкатки в Киеве - МАЗаи крепче держаться ЛАЗов. Да и приятнее ехать в МАЗе 2003 года чем в ЛАЗе 2006 которые уже от ведра с болтами мало чем отличается и сыпется прям на ходу (не раз лично лицезрел)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...
Она проще...
Но все таки МАЗы по качеству несколько лучше сделаны, скорее это связано с тем что ЛАЗов выпущено нанмного меньше чем тег же МАЗов 103 и ЛАЗы можно сказать сырые.
Но салон в ЛАЗе как-то по лучше, но МАЗ действительно не так хлипко сделан, хотя последние экземпляры МАЗов (например Новосибирские отказники) это уже слишком.
Но салон в ЛАЗе как-то по лучше, но МАЗ действительно не так хлипко сделан, хотя последние экземпляры МАЗов (например Новосибирские отказники) это уже слишком.