Автобусы

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить
Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

const писал(а):
Santehnik писал(а):
Я так понимаю, что убойно эксплуатируют, ненормально водят и максимально экономят - не от хорошей же жизни.
оправдание банальное.
просто живут по принципу из совы "убьем - быстрее новое купят"

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Согласен про все вместе, но стоит еще добавить качество на нуле с завода. Ржавчина, ктайская ходовка и т.д. и т.п. - тут как не латай, пуля не слепится.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
IRJ
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1017
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 15:24
Откуда: Neumuenster

Сообщение IRJ »

Dream_On писал(а):просто живут по принципу из совы "убьем - быстрее новое купят"
Думаю, что нет ни ответственности, ни заинтересованности.
Möge die Macht mit dir sein!

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

но стоит еще добавить качество на нуле с завода. Ржавчина, ктайская ходовка и т.д. и т.п. - тут как не латай, пуля не слепится.
Немецкий двигатель дойц уже стал китайским? :)
Как раз к ходовой и кузову претензий меньше всего, те машины за котоыми нормально ухаживали и сейчас выглядят неплохо.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9714
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

Ну ходовка к двигателю не относится))
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Santehnik писал(а): Немецкий двигатель дойц уже стал китайским? :)
Как раз к ходовой и кузову претензий меньше всего, те машины за котоыми нормально ухаживали и сейчас выглядят неплохо.
Некоторые модели двигателей давно в Китае делаються, на сколько помню не заводе ДонФенг, но это не значит что они плохие, КАМАЗы старые в Польше до сих пор на ЯМЗ катаються, просто тут скорее вопрос о своевременной замене и доливе масла, всже ж банально и не жлобиться на масляных фильтрах.
Так же топливо ослиной мачой не бодяжить.

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Киев определился с моделью автобуса, которую закупят под Евро-2012
Киевская власть намерена закупить 180 автобусов МАЗ-203, которые будут перевозить болельщиков на финале Евро-2012, за 22,2 млн евро, за счет кредита Европейского банка реконструкции и развития. Об этом на сегодняшней пресс-конференции заявил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации Анатолий Голубченко.
«Могу вам сказать, что будут закупаться автобусы МАЗ-203. Цена базовая — 123 тыс. 800 евро. Срок кредитования — на 10 лет», — заявил Голубченко.

По его словам, за предоставленный ЕБРР кредит также будут покупаться троллейбусы, однако точное их количество Голубченко не уточнил.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=19560

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Лучше бы уже 103е.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

Не согласен. МАЗ203 это откровенно новый шаг по сравнению с 103ми, более современные, комфортные, без "наклонного пола". В Донецке и в Москве мне приходилось колесить на дынных басах. Не без недочетов, но достойно. В какой-то степени я поддерживаю выбор. МАЗы в Киеве откровенно лучше держаться чем ЛАЗы. Но с другой стороны - МАЗ203 это по сути тот же ЛАЗ А183, только белорусской сборки. Так нахолеру нам поддерживать белорусских производителей и платить дополнительные ввозные и таможенные пошлины, когда ЛАЗ в последний партии научился делать под ЕВРО нормальные А183 (может сказывается Македонский опыт?!) с вполне человеческими сидушками, комплектацией и даже (!!!) кондиционером. Мне буквально недавно удалось в таком чуде скатнуться во Львове - по сравнению со старшими киевскими собратьями, как говорят в Одессе, "таки две большие разницы". И сравнивая МАЗ и ЛАЗ последних версий для я бы выбрал ЛАЗ... Роднее что-ли... Хотя повторюсь - с учётом криворукости эксплуатации басов МАЗ лучше сделан. Хотя в Киеве может лучше было бы вообще не МАЗы и ЛАЗы закупать, а вернуть старые добрые Икарусы...
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »


Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

непонял, к чему это?
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Опровергаю фразу про "лучше держатся".
Статистика простоя по паркам намекает.

Антон777
Машинист
Машинист
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 03 июн 2006, 13:48
Откуда: город-герой Киев, УКРАИНА

Сообщение Антон777 »

а объемы одних и других... да и возрастное соотношение (ЛАЗы помладше первых МАЗаев). Плюс не стоит забывать что мы в Украине живем и запчасти проще на наше найти. Да и проедтесь в ЛАЗе и МАЗе после пару лет обкатки в Киеве - МАЗаи крепче держаться ЛАЗов. Да и приятнее ехать в МАЗе 2003 года чем в ЛАЗе 2006 которые уже от ведра с болтами мало чем отличается и сыпется прям на ходу (не раз лично лицезрел)
Жизнь не так проста как ты думаешь.
Она проще...

Аватара пользователя
HAnS
Машинист
Машинист
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 16:32

Сообщение HAnS »

Антон777 писал(а):а объемы одних и других... да и возрастное соотношение (ЛАЗы помладше первых МАЗаев). Плюс не стоит забывать что мы в Украине живем и запчасти проще на наше найти.
Де там наші запчастини?) Немає, все одно більшість імпортна)

Аватара пользователя
Dream_On
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 19:10
Откуда: Kiev

Сообщение Dream_On »

Но все таки МАЗы по качеству несколько лучше сделаны, скорее это связано с тем что ЛАЗов выпущено нанмного меньше чем тег же МАЗов 103 и ЛАЗы можно сказать сырые.
Но салон в ЛАЗе как-то по лучше, но МАЗ действительно не так хлипко сделан, хотя последние экземпляры МАЗов (например Новосибирские отказники) это уже слишком.

Ответить