Троллейбусы

Все о троллейбусах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Re: Троллейбусы

Сообщение Коржик »

Vyacheslav писал(а):
05 мар 2023, 20:22
А через Шкоди упередженого ставлення не було? З усіх гармошок у Києві з одним двигуном були лише ДАКи
Тише-тише. Не сметь клеветать. Шкода наше всё. Ты ещё попробуй какую-то ересь написать про Татры.
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

У пятнашек два двигателя, но управление ими более рациональное, поэтому они не жрали электроэнергию на полную мощность. Что подтверждается фактом полного отсутствия шкодовских обрезов, хотя для ЮМЗ Т1 по прошествии какого времени это была практически рутинная процедура.
8-) 8-) 8-)

А что касается одного двигателя у ДАКов, это уже сравнение апельсинов с яблоками.
Правильно сравнивать Шкоду 14 и 15, ЮМЗ Т1 и Т2, Авиант 12.03 и 12.04 (по ним, думаю, ситуация аналогичная со Шкодами), а не перечисленные гармошки между собой или с ДАКами.
Тут уже надо сравнивать ватт/ч на пассажира.
:prof: :prof: :prof:

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9379
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Re: Троллейбусы

Сообщение TANK »

Vyacheslav писал(а):
05 мар 2023, 20:22
А через Шкоди упередженого ставлення не було? З усіх гармошок у Києві з одним двигуном були лише ДАКи
Вот это сюрприз..... век живи-век учись, блин.... :shock:

Хотя шкоды-гармошки прошли уже мимо меня (да, стал шинокопытным, пару раз может проехался), но много раз наблюдал их подьем по м.житомирской в снег - ни разу не видел "тяниталкая", только средний мост шлифовал. был уверен, что задняя спарка паразитная, а спарка - чтобы не городить с поворотным механизмом.....
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
mann
Машинист
Машинист
Сообщения: 579
Зарегистрирован: 06 июл 2011, 12:50
Откуда: Киев

Re: Троллейбусы

Сообщение mann »

Dvorko писал(а):
21 июн 2022, 00:45
З 18 червня буде організовано роботу нового тролейбусного маршрут № 36 «Вулиця Північна – станція метро «Святошин»
С 20 апреля продлили до ул. Чернобыльской. С конца в конец что-то около 1 ч 15 мин при длине в 20,5 км. Интервал 25-30 мин. В вечерний пик с Нивок до ЖК Варшавских пользуется популярностью. 24 маршрут с Виноградаря ухудшили до пикового интервала в 21-25 мин. У 25 и 28 на Почайну и Лукьяновку соответственно интервалы точно такие же.

Ответить