Новости

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн июл 03, 2006 13:07

Московский метрополитен начинает тестирование новых проездных билетов
03/07/2006 11:34

МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Московский метрополитен начинает тестирование новых проездных билетов на основе бесконтактного чипа, сообщили РИА Новости в пресс-службе Московского метрополитена.

"Чип срабатывает в 3-4 раза быстрее магнитного билета. Это существенно увеличит пропускную способность вестибюлей станций метро после внедрения новых билетов", - отметила сотрудник пресс-службы Евгения Морозова.

Она подчеркнула, что использование чипа позволит решить проблему подделки магнитных билетов, поскольку его невозможно изготовить без специального промышленного оборудования.

"Пока чип выпускается только за рубежом, но планируется развернуть его производство и в России. До конца года Московский метрополитен будет тестировать новые проездные документы, после чего они поступят в продажу. Тогда пассажиры сами смогут оценить все достоинства "высоких" технологий", - заключили в пресс-службе.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср июл 05, 2006 17:08

05.07.2006 13:50

Работники московского метро пригрозили забастовкой
http://www.gazeta.ru/lenta_body.shtml

В 10:30 в Новопушкинском сквере состоялась акция протеста работников московского метро. В пикете приняли участие около 30 человек. Собравшиеся держали лозунги: «Долой принудительный труд», «Мэрия, не жлобись, отдай обещанное», «Почему в метро не хватает рабочих?».
Как сообщила председатель профкома московского метрополитена Светлана Разина, главное требование бастующих – немедленное увеличение заработной платы. По ее словам, с 1 мая вступило в силу действие трехстороннего соглашения между правительством Москвы, профсоюзами и работодателями о размере минимальной заработной платы в городе Москве. Ее размер должен составлять не менее 4 тыс. 100 рублей. В московском метро минимальный оклад не превышает 3 тыс. 500. Кроме того, администрация метро до сих пор не определила размер денежной компенсации за задержку заработной платы. По словам Светланы Разиной, если требования протестующих выполнены не будут, профком метро будет искать другие методы борьбы за повышение зарплаты, вплоть до прекращения работы и остановки метро. Акция работников метро санкционирована городскими властями. Пикет сотрудников метрополитена стоял до 13:00. //Новый регион
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Пн июл 17, 2006 13:03

Лучшего дежурного по станции столичного метро выберут ночью
17/07/2006 11:31

МОСКВА, 17 июля - РИА Новости. В ночь на среду на этой неделе выберут лучшего дежурного по станции столичного метро, сообщили РИА Новости в отделе по связям с общественностью и СМИ Московского метрополитена.

"В ночь с 18 на 19 июля на станции "Новослободская" пройдет финальная часть ежегодного общегородского конкурса на лучшего дежурного по станции Московского метрополитена, который проводится уже пять лет", - отметили в отделе.

"Чтобы не мешать пассажирам, соревнования будут проходить в ночное время после закрытия станции", - пояснили в Московском метрополитене.

Только 11 участников, которые стали победителями предварительных этапов конкурса, будут бороться за звание "лучших дежурных по станции".

"Впервые практическая часть конкурса проходит не в Учебно-производственном Центре метрополитена, а на станции "Новослободская". Тем самым организаторы максимально приблизили конкурс к реальным условиям работы дежурных по станции", - сообщил собеседник агентства.

Победители конкурса получат денежные премии от правительства Москвы. Премия за первое место составляет 50 тысяч рублей, за второе - 40 тысяч, за третье - 30 тысяч рублей. Участники, занявшие четвертое, пятое и шестое места получат премии от Московского метрополитена - 20, 15 и 10 тысяч рублей соответственно.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт авг 29, 2006 10:34

В московском метро скоро появятся первые системы видеонаблюдения
28/08/2006 12:01

МОСКВА, 28 авг - РИА Новости. На станциях Серпуховско-Тимирязевской, Калужско-Рижской и Калининской линий столичного метрополитена до 15 декабря будут установлены системы телевидеонаблюдения, сообщили РИА Новости в Тендерном комитете столицы, где состоялся первый этап открытого конкурса на выполнение этих работ.

"Начальная цена проекта составляет 136 миллионов рублей. Намечено проложить магистральные волоконно-оптические кабели от служебных помещений до рабочего места дежурного по станции. Подключение оборудования видеонаблюдения будет проводиться в условиях действующего метрополитена", - говорится в сообщении.

По условиям контракта, все работы фирма-победитель конкурса будет выполнять с сохранением существующих схем управления, защиты и сигнализации. Основной объем монтажных и пусконаладочных работ придется на ночное время.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome » Вт авг 29, 2006 12:22

5-10 камер уже давно есть на каждой станции каждой линии. На кольцевой линии они установлены в поездах еще год назад. Кроме того, ведется запись через коллоны информационно-экстренной связи.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт сен 05, 2006 16:14

http://www.rg.ru/2006/09/05/metro.html
"Российская газета"
С пассажиров не спускают глаз
Столичный метрополитен поддерживает имидж самого безопасного вида транспорта

Елена Домчева
Дата публикации 5 сентября 2006 г.

После трагических событий в московском метро - теракта на "Автозаводской", убийства студента на "Пушкинской", массовой драки на "Белорусской" - и других происшествий в подземке было решено в несколько раз усилить меры безопасности. О результатах этой работы вчера рассказал на "Деловом завтраке" в "РГ" начальник метрополитена Дмитрий Гаев.

Дмитрий Гаев | Сразу хочу начать с того, что московский метрополитен был, есть и всегда будет самым надежным видом транспорта. Несмотря на любовь к автомобилям, люди со временем возвращаются к общественному транспорту. Об этом можно судить по опыту многих европейских городов. И тем не менее из-за угрозы терроризма Москве приходится создавать новую систему безопасности.

Российская газета | Какие конкретные меры были дополнительно приняты, чтобы обезопасить пассажиров?

Гаев | Эта работа началась три года назад в рамках Федеральной межведомственной антитеррористической программы по защите метрополитенов. К концу текущего года будет полностью готова ее коммуникационная часть, то есть на каждой оживленной станции должна появиться информационная колонна с тревожной кнопкой, предназначенной для двухсторонней связи с пассажиром в режиме реального времени. Что касается тревожных кнопок в вагонах метро, которые раньше называли "связь с машинистом", то с их помощью теперь можно связываться напрямую с диспетчером. Это не отвлекает машиниста от его прямых обязанностей и позволяет более оперативно реагировать на сигнал.

Также завершается работа по установке надежной радиосвязи между специальными службами и различными бригадами метро. Это важно и для повседневной работы, и на случай возникновения чрезвычайной ситуации. То есть в случае ЧП мы сможем поддерживать речевой контакт между сотрудниками метрополитена и милицией.

Кроме того, теперь службы метрополитена могут не только слышать голоса москвичей во время их путешествия по столице, но и видеть их. Видеонаблюдение появится в течение года во всех вагонах Кольцевой линии, а в следующем году - на всех остальных линиях.

РГ | Главный вопрос: есть ли от новой системы польза?

Гаев | Благодаря видеонаблюдению метрополитен практически избавился от несанкционированной торговли, попрошаек, хулиганов - то есть всего, на что чаще всего жалуются пассажиры. Как это удалось? Дело в том, что, как только оператор видит, что кто-то прилег на сиденье в вагоне, он сразу же вызывает сотрудника милиции. А тот на ближайшей станции выпроваживает нарушителя из вагона. То же самое касается и лиц без определенного места жительства, которых сегодня в подземке днем с огнем не найдешь.

РГ | То, что попрошаек стало меньше, это факт. А как ваша новая система информации помогает бороться действительно с угрозой терроризма?

Гаев | Через информационные "тревожные" колонны на станциях и переговорные устройства в вагонах ежемесячно поступает более 30 тысяч обращений от пассажиров обо всем, что им кажется подозрительным в подземке. Конечно, 50 процентов из них - ложные вызовы, но другая половина - это вопросы, касающиеся перемещений по метро сомнительных личностей, сообщения о правонарушениях, хулиганских действиях и так далее. То есть сами пассажиры помогают соответствующим службам и милиции оперативно реагировать на происшествия и наводить порядок. Эффект от такого сотрудничества метрополитеновцам виден невооруженным глазом. Надеюсь, его ощущают и москвичи.

РГ | Говоря о безопасности пребывания под землей, нельзя не упомянуть об угрозе здоровью пассажиров. Правда ли, что в последнее время больше всего жалоб приходит на плохую вентиляцию?

Гаев | Да, это большая беда московского метро. Московский метрополитен, вообще российский и бывший советский метрополитены имеют лучшую вентиляцию в мире. Дело в том, что существующая система вентиляции рассчитана на 3,5 миллиона пассажиров, а подземка сегодня перевозит 8 миллионов. Кроме того, большую роль играет изменение московского климата.

К сожалению, в одночасье эту проблему решить невозможно. В настоящее время службы метрополитена занимаются системами охлаждения воздуха, чтобы просто снизить температуру. Заменить мгновенно существующие ныне точки воздухозабора на 400 новых установок невозможно. Честно скажу: придется потерпеть еще лет пять - столько времени потребуется для создания новой системы вентиляции.

РГ | К вопросу о вентиляции: скажите, почему в новых поездах "Русич" на Филевской линии совершенно нечем дышать?

Гаев | Самое смешное, что эти составы - усовершенствованная версия поездов, которые ходят по Бутовской линии, но там таких жалоб нет. Дело в том, что производители решили модернизировать систему вентиляции и сделали так, что она вообще перестала работать. Что тут скажешь, лучшее - враг хорошего. Хочу успокоить пассажиров Филевской линии, новое оборудование заказано, завод за свой счет обязался полностью все переделать. Старая система вентиляции будет возвращена до конца января будущего года.

РГ | А вы сами не боитесь ездить в подземке?

Гаев | Конечно, нет. Пользуюсь метро, когда это необходимо. В основном если мне нужно куда-то попасть точно в срок и никуда дальше от станции метро ехать не нужно. В таких случаях лучше метро ничего не может быть.

Подробный отчет о "Деловом завтраке" с Дмитрием Гаевым читайте в одном из ближайших номеров газеты.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Чт сен 07, 2006 16:38

С октября "часы пик" в московском метро увеличат до двух часов

время публикации: 6 сентября 2006 г., 14:18
последнее обновление: 6 сентября 2006 г., 14:18

Время работы метро по графику "часа пик" будет увеличено с 3 октября с переходом на зимний режим, сообщили в среду "Интерфаксу" в пресс-службе столичного метрополитена.

Там отметили, что уже сейчас в связи с окончанием отпускного периода и началом учебного года в метро значительно возрос пассажиропоток.

"Час пик" работы метро - это время, когда поезда идут с минимальным интервалом 90 секунд, и их на линии максимальное количество. В будни час пик длится с 8:00 до 9:00 и с 17:00 до 18:00", - рассказал собеседник агентства.

По его словам, учитывая изменение мобильности населения в осенне-зимний период, продолжительность "часа пик" будет увеличена утром с 8:00 до 10:00, вечером с 17:00 до 19:00 часов.

"В выходные дни как таковых "часов пик" нет, метро работает в обычном режиме, но мы постоянно следим за городскими массовыми мероприятиями, и в случае роста пассажиропотока на линии пускаются дополнительные составы", - сообщили в пресс-службе.

Там отметили, что отслеживанием пассажиропотока занимается специальная лаборатория метрополитена. "Ее специалисты для каждой линии разработали свой режим работы", - сообщил собеседник агентства.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вс сен 10, 2006 13:35

В Москве до конца 2007 года построят станцию метро "Строгино"
09/09/2006 20:53

МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. До конца 2007 года завершится строительство станции "Строгино" столичного метрополитена, заявил мэр Москвы Юрий Лужков.

"Мы будем вкладывать большие средства в строительство метрополитена. Арбатско-Покровская линия является очень важной. На участке "Крылатское" - "Строгино" будет в 2007 году, в декабре, пущено метро с перспективой дальнейшего продвижения строительства", - рассказал мэр в ходе традиционного субботнего объезда.

Он отметил, что примерно в это же время завершится строительство на участке "Парк Победы" - "Кунцевская" с промежуточной станцией "Славянский бульвар".

"В 2010 году Арбатско-Покровская линия продолжится в район Митино. После станции "Строгино" метро выйдет за пределы МКАД и на территории Московской области будет сооружена станция "Мякининская" в Мякининской пойме Москвы-реки, рядом с новым административно-общественным центром Московской области и торговым комплексом "Крокус-Сити", - добавил Лужков.

По его словам, в микрорайоне Митино будут построены три станции - "Волоколамская", "Митино" и "Рождествено". Таким образом, жители Митино получат быстрый, удобный, надежный транспорт.

"Кроме того, значительно разгрузится северо-западный участок Таганско-Краснопресненской линии, работающей сейчас на пределе способностей", - пояснил мэр.

Столичный градоначальник рассказал, что действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" войдет в состав строящегося участка Арбатско-Покровской линии, что позволит обеспечить кардинальное сокращение пути для пассажиров - время поездки в центральную часть города из Строгино, Крылатского и Кунцево уменьшится более чем в полтора раза.

По словам Лужкова, для участка между станцией "Крылатское" и жилым массивом Строгино было найдено уникальное проектное решение - использовать для движения метропоездов нижний уровень строящегося Северо-западного автомобильного тоннеля под Серебрянноборским лесничеством.

"Весь комплекс будет представлять собой два двухуровневых транспортных совмещенных тоннеля и сервисный тоннель между ними, общая длина совмещенного тоннеля составит порядка 1,5 километров", - сказал Лужков.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Муркенштейн
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 13:45
Откуда: Linz

Сообщение Муркенштейн » Вт сен 19, 2006 20:59

Столичный градоначальник рассказал, что действующий участок Филевской линии от станции "Кунцевская" до станции "Крылатское" войдет в состав строящегося участка Арбатско-Покровской линии
А мне вот интересно, что случится после этого с участком ФЛ Киевская - Кунцевская? Его закроют, что ли?
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт сен 19, 2006 21:34

Муркенштейн писал(а):А мне вот интересно, что случится после этого с участком ФЛ Киевская - Кунцевская? Его закроют, что ли?
ФЛ обрежут по Кунцевскую. Саму станцию накроют и сделают пересадочной между ФЛ и АПЛ.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

TimychKTR
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 02:56
Откуда: Люберцы

Сообщение TimychKTR » Ср сен 20, 2006 00:56

euhome писал(а):ФЛ обрежут по Кунцевскую. Саму станцию накроют и сделают пересадочной между ФЛ и АПЛ.
Причём для ФЛ на "Кунцевской" оставят только один путь (из трёх).

Аватара пользователя
Chrome
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 633
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 00:11
Откуда: Київ-Москва
Контактная информация:

Сообщение Chrome » Ср сен 20, 2006 10:06

Как максимум, из двух.
Но НЯЗ, Там будет обычная пересадка.
Детская любовь к ЗРЭПСу
___
И прошу вас, думайте, прежде чем говорить "европейский стандарт" и "европейские ценности". (C)

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Вт сен 26, 2006 15:33

В московском метро появится второе кольцо, а центр столицы соединят с пригородами

26.09.2006

время публикации: 13:59
последнее обновление: 14:13

В Москве началась проектировка второго пересадочного контура столичного метро, сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев во вторник на заседании правительства города, посвященном развитию городской подземки.

"Второй пересадочный контур - это своеобразное рваное кольцо, которое по мере необходимости будет связывать между собой линии московского метрополитена", - отметил он. По словам Гаева, одним из таких участков станет соединение в районе станции "Бицевский парк" Калужско-Рижской линии и Бутовской линии легкого метро.

"Строительство пересадочного контура даст возможность присоединить к существующим линиям метро жителей отдаленных районов Москвы и связать их между собой", - добавил начальник столичной подземки. Он подчеркнул, что в первую очередь планируется соединить две линии метро на юго-востоке и юге столицы, сообщает РИА "Новости".

В свою очередь главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил на заседании, что так называемые "спальные" пригороды Москвы - районы Косино и Солнцево будут соединены с центром столицы беспересадочными метро-магистралями. По словам Кузьмина, важную роль в осуществлении этих планов, призванных смягчить проблему "пробок" на въездах и выездах из города, сыграет железная дорога. "Мы намерены задействовать железную дорогу не как вид общественного транспорта вне городских сообщений, а именно как метро", - уточнил Кузьмин. Он также отметил, что ветка метро будет продлена в район Косино на юго-востоке, а из находящегося на западе Солнцева пойдет "отдельным радиусом легкого метро по Мичуринскому проспекту в центр".

Гаев рассказал также о предстоящем проведении метро не только в районы, примыкающие к Московской кольцевой автодороге (МКАД), но и в глубину Подмосковья. По словам Гаева, Бутовская линия легкого метро после соединения со станцией "Битцевский парк" планируется продлить в район Новокурьяново, а затем к подмосковной Щербинке, сообщает ИТАР-ТАСС.

Всего в ближайшие три года в Московском метрополитене планируется построить 23,9 км линий, сообщил Дмитрий Гаев. Он рассказал, что в планах ввод в 2007 году участка Люблинско-Дмитровской линии от станции "Чкаловская" до станции "Трубная" и пересадочного узла из трех станций "Тургеневская", "Чистые пруды", "Сретенский бульвар". "Ввод нового пересадочного узла позволит повысить привлекательность Люблинско-Дмитровской линии и разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию на станциях "Выхино", "Рязанский проспект", "Текстильщики", - отметил он.

Как сообщает "Интерфакс", при обсуждении планов строительства перегона от станции "Выхино" в район Жулебино временно исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк отметил, что Таганско-Краснопресненская линия и так перегружена, поэтому необходимо рассматривать другие варианты скоростного транспорта.

Кроме того, по словам Гаева, в 2009 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от "Трубной" до станции "Марьина роща", а к 2013 году будет введен перегон длиной более 8 км от станции "Марьина роща" до станции "Лихоборы".

Помимо этого, Гаев рассказал, что в 2010 году Люблинско-Дмитровская линия должна быть продлена от станции "Марьино" до станции "Зябликово", которая будет иметь пересадку на станцию "Красногвардейская" Замоскворецкой линии. В 2011 году Замоскворецкую линию планируется продлить от "Красногвардейской" до станции "Братеево" с вводом нового электродепо.


Согласно планам столичных метростроевцев, станция "Строгино" будет введена в декабре 2007 года. Ею будут пользоваться более 10 тыс. пассажиров, которые сейчас ежедневно выезжают из Строгино наземным транспортном на станцию "Щукинская". Перегон от "Строгино" до "Волоколамской" планируется ввести в строй в 2009 году, а от "Волоколамской" до станции "Митино" - в 2010 году.

В 2007 году откроется перегон от станции "Парк Победы" до станции "Кунцевская-2", с которой можно будет перейти на "Кунцевскую". Станция "Славянский бульвар" на перегоне "Кунцевская-2" - "Парк Победы" будет открыта в середине 2008 года. "С вводом перегона "Кунцевской-2" - "Парк Победы" москвичи, пользующиеся станциями "Крылатское", "Молодежная", "Кунцевская", на 14 минут сократят время поездки в центр", - отметил Гаев.

Он добавил, что станцию "Новокосино" Калининской линии планируется ввести в действие 2011 году.

Гаев также рассказал, что в планах столичной подземки строительство нового пересадочного контура от станции "Москва-Сити" через Ходынское поле и станцию "Динамо" Замоскворецкой линии до "Савеловской" Серпуховско-Тимирязевской линии. "В планах строительства метрополитена 1935 года именно в этой зоне был предусмотрен третий пересадочный контур", - отметил он.

В 2008 году на перегоне Замоскворецкой линии между станциями "Автозаводская" и "Коломенская" в районе Нагатино будет введена в эксплуатацию наземная станция "Технопарк".

Также Гаев рассказал, что в связи с решением правительства города о тарификации, присоединения к электроэнергетическим узлам для подключения новых станций метро только в 2007 году потребуется 3 миллиарда рублей. "Этих денег у нас пока нет", - отметил начальник столичной подземки.

В свою очередь, временно исполняющий обязанности мэра Москвы Юрий Росляк заявил, что план метростроения в столице на ближайшие три года необходимо доработать до уровня целевой программы города. "Это позволит использовать все механизмы, заложенные в бюджетном кодексе. Кроме того, необходимо подготовить обращение к Мосгордуме о привлечении необходимых дополнительных средств", - подчеркнул он. По словам Росляка, 2007 год не обеспечен ресурсами на реализацию программы, "а уж 35 миллиардов на 2009 год - это вообще запредельная сумма, которая в данный момент не просчитывается". Он также указал на необходимость обратить особое внимание на вопросы безопасности пассажиров и совершенствование технического обеспечения базы метрополитена.

Московский метрополитен является мировым лидером по объему пассажиропотока, перевозя в летний период ежедневно около 6,5 млн человек и до 9 млн пассажиров - в осенний период. По протяженности линий московское метро занимает пятое место после Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Токио. Общая протяженность линий московского метрополитена составляет 280 км, сеть столичной подземки насчитывает 171 станцию и 25 пересадочных узлов. Кроме того, ряд линий в часы пик перегружены на 20-30%: Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Калужско-Рижская и Серпуховско-Тимирязевская.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5211
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 10:12
Откуда: Харьков
Украина

Сообщение euhome » Ср окт 04, 2006 11:35

В московском метро 9 октября начнет курсировать "Красная стрела"

03/10/2006 20:18

МОСКВА, 3 окт - РИА Новости. В московском метро с 9 октября начнет курсировать поезд "Красная стрела", сообщила во вторник пресс-служба РЖД.

В торжественном запуске нового метропоезда, приуроченном к 75-летию "Красной стрелы", примет участие президент ОАО РЖД Владимир Якунин.

"Красная стрела" - один из старейших фирменных поездов России, курсирующий между Санкт-Петербургом и Москвой.

Презентация нового метропоезда состоится 9 октября в 10:00 в вестибюле метро "Воробьевы горы". В первую поездку на новом поезде вместе с главой РЖД планируют отправиться мэр Москвы Юрий Лужков и начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев.
Мир на всех у нас один, а живет каждый в своем...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
Vadim
Админ
Админ
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Kiev
Контактная информация:
Украина

Сообщение Vadim » Ср окт 04, 2006 11:50

Ничего не понял. Причем метро у "Красной стреле". Журналамеры так закрутят, что сути не поймешь.
Злой админ
Chris De Burgh - Moonlight & Vodka

Ответить