Страница 4 из 9

Добавлено: 07 авг 2009, 08:38
dimentiy
... и поставят туда большие вентиляторы, чтобы мало не казалось :)

Добавлено: 04 июн 2010, 18:05
euhome
В Варшаве ливни затопили улицы и метро

http://for-ua.com/incident/2010/06/04/082551.html

4 июня 2010 | 08:25

В Варшаве в ночь на 4 июня из-за ливневых дождей началось наводнение. Из-за прибывающей воды в польской столице были закрыты станции метро «Имелин» и «Стоклоcы». Станция «Кабаты» также подверглась затоплению.

По словам представителя пожарной службы Варшавы Петра Табенского, случаи подтопления домов были зарегистрированы в районе Весола. В районе Вавер оказался подтоплен Центра здоровья ребенка, однако на его работе это не отразилось. От воды также пострадал варшавский онкологический центр имени Марии Склодовской-Кюри.

В нескольких районах города затоплены основные улицы, а также подземные автостоянки. В районе Урсынов высота воды достигала полуметра над уровнем мостовой. Из-за упавших от ветра на линии электропередач деревьев в городе начались перебои с электроснабжением.

Стоит отметить, что в конце мая из-за наводнения в Варшаве были закрыты школы, и часть дорог. Тогда уровень воды превысил критическую отметку более чем на метр. В общей сложности из-за наводнения, начавшегося в середине мая, в Польше погибли по меньшей мере 12 человек.

По материалам РИА «Новости», «Лента.ру»

«ForUm»

Добавлено: 11 июн 2010, 13:48
Incanter
Сообщается, что последствия затопления уже полностью ликвидированы. Основным фактором, облегчившим преодоление чрезвычайной ситуации, стало то обстоятельство, что ветка метро под дном Вислы еще только запроектирована, но не построена. Если бы она уже функционировала, то откачать воду со станций, расположенных под рекой, было бы значительно труднее.

Возможно, что наводнение 2010 года подтолкнет власти польской столицы к мысли отказаться от продления ветки под руслом Вислы и заменить этот участок открытым.

Добавлено: 11 июн 2010, 13:52
tov_tob
Интересно, в каком состоянии находятся м/к в Варшаве и как они применялись для препятствования затоплению.

P.S. И как только в Питере метро не топит с их-то количество тоннелей под Невой.

Добавлено: 11 июн 2010, 14:07
Incanter
tov_tob писал(а):Интересно, в каком состоянии находятся м/к в Варшаве и как они применялись для препятствования затоплению.

P.S. И как только в Питере метро не топит с их-то количество тоннелей под Невой.
Это тонкий вопрос. Изначально в Варшаве метро планировалось именно по образцу питерского, с глубокими тоннелями под Вислой, пригодными для переправки войск. В 1952-м даже вроде бы начали их сооружение, но после смерти Сталина забросили на тридцать с лишним лет.

В любом случае, открытие второй линии метро у них задерживается как минимум до 2013 года.
Для тех, кто умеет читать по-польски, оригинал на дружественном сайте.

Добавлено: 11 июн 2010, 14:14
Klovsky
В данном случае проблема не в том, что ветку проектируют для постройки под руслом реки.
Ведь затопления при наводнении происходят не через дыры в туннеле под руслом (которых нет - ни дыр, ни - сейчас - и тоннелей).
Затопления происходят через открытые на поверхности пути во внутрь подземки.
Давайте тогда откажемся от подвалов, а дома будет строить с чердака - тогда у нас не будут затоплены подвалы ;)
Просто у людей ассоциации с тоннелем под рекой, как с утонувшим "Курском".
А то, что полно тоннелей не под рекой проходят в зоне грунтовых вод и плывунов - их совершенно не беспокоит. Удивительно. Хотя последствия аварии могут быть едва ли не такими же.

Добавлено: 11 июн 2010, 15:40
Metroschemes
То есть к Евро 2 линию в Варшаве не успеют запустить? Жалко! Тоже не понятно, причем тут тоннели под рекой и затопление... Гермозатворы если закрыть, то никаких проблем не будет!

Добавлено: 01 дек 2010, 15:12
euhome
Новые вагоны для Варшавского метрополитена

http://metroblog.ru/post/3495/

Изображение

Дизайнеры из BMW Group Designworks USA и Siemens разработали новые экологически чистые вагоны метро, которые сойдут на рельсы в польской столице Варшаве в 2012 году. Окрещенный системой «Inspiro», новый транспорт может похвастаться чистыми экологическими конструкциями и просторными интерьерами.



Доступ к просторным интерьерам обеспечивает очень широкий вход, что также улучшает пассажиропоток. Интерьер также включает в себя большие электронные дисплеи для систем карт и освещения. Электронные и механические «шкафы» были удалены для увеличения внутреннего пространства.

Изображение

Поручни внутри вагонов подсвечиваются, а формой напоминают ветки деревьев, которые сочетаются с общей экологичностью транспорта. Алюминиевое шасси было разработано, чтобы уменьшить вес и, следовательно, уменьшить потребление энергии. Кроме того, новые вагоны на 97,5 процентов подвергаются переработке.

Изображение

Добавлено: 06 дек 2010, 12:32
sirrosh
Крррасиво!
А интересно, пром.дизайнеры-конструкторы КВСЗ сколько метрополитенов мира посетили? И часто ли ездят они в Ганновер на транспортные выставки для перенимания передового опыта?
;)

Вопросы, скорее, не риторические, а саркастические :)

Добавлено: 06 дек 2010, 13:03
tov_tob
Вот не знаю. На вкус и цвет, конечно, сами знаете что, но морда мне не нравится.

Добавлено: 06 дек 2010, 13:18
Sinoptik
Похож на Siemens M65.
Вот он, кровь-то. Не спрячешь. ;)

Добавлено: 06 дек 2010, 17:01
Bomberman
Мне почему-то вагон типа И напоминает....
Не нравится.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:05
sirrosh
Вроде, нормальная морда... сразу выпирает дойчен дизайн, кому нра, а кому нет. Но здесь есть дизайн, в отличие от изделий КВСЗ.

P.S.: Кто-нибудь из здешних жителей видел Velaro вживую? Катался?
Хочется его обнять и заплакать... одни тележки чего стоят! А как он красиво "раскладывается" после остановки (двери, ступеньки, обтекатели)... Вобщем, видно, что где-то люди работают, конструкторы конструируют, дизайнеры дизайнят, инженеры инженерят.
Только на 1/6 части суши ничего не происходит, как обычно ;(

Добавлено: 06 дек 2010, 17:21
sashman
Экстерьер бездушный какой-то, накидано много контрастирующих цветов, несвязанных фактур; плохо сочетаются ломанные геометрические формы и плавные линии.

Интерьер сугубо утилитарный, выдержанный в тёплых светлых тонах. Под вопросом технологичность органических поручней и плавной подсветки дверей. Не понятно наличие островков на полу. Отстутствие продольных поручней вызывает недоумение.

Заслуживает похвалу удаление оборудования из объёма салона, идея сидений возле дверей и контурной подсветки дверных стёкол.

Очевидно, цвета подсветки (жёлтый и бирюзовый, а не красный и зелёный) выбраны исходя из соображений доступности для людей с дальтонизмом.

Добавлено: 06 дек 2010, 17:34
sirrosh
Ого, и ты эту всю гамму ощущений сразу же прочувствовал вот так, по фоторгафии?! Силен! ;)
Мне не дано, поэтому я и рассуждаю с дилетантской точки: нра-ненра...