Страница 1 из 4
Ограничительная линия
Добавлено: 11 май 2006, 19:25
Dimon
Недавно вечером ждал на станции "Нивки" поезд, и случайно кинул взгляд на ограничительную линию, которая на Нивках изображена на платформе ввиде кружочков. Так вот, оказывается на Нивках присутствуют на платформе....
две ограничительных линии!:shock: Один ряд нанесен краской на расстоянии ~30 см от края платформы, который изрядно стерся и еле виден, второй ряд - на расстоянии ~60 см от края платформы, который сделан из мрамора. У меня возникает вопрос: Раньше на станциях расстояние от края платформы до ограничительной линии было 30 см или это ошибка при постройке станции?
И еще очень интересная информация.
"Станция "Университет" являлась одной из самых примечательных станций метро в Киеве. Ограничительные линии вдоль краев платформы там элегантно подсвечивались лампочками.

В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
Добавлено: 11 май 2006, 21:33
Vadim
Раньше действительно расстояние от ограничительной линии до края платформы было меньше, почему так было - не знаю. Причем линия была выложена квадратной плиткой, грани которой были повернуты на 45° по отношению к краю платформы. Университет я помню, сейчас места, гдк были лампы забиты белым камнем.
Добавлено: 11 май 2006, 21:34
Chrome
От лампочек на Университете оставалась пунктирная ограничительная линия. Несколько вечностей назад её убрали, заменив на обычную. Может, когда-нибудь и восстановят, но дело в том, что при интервале в минуту, какой установлен на СБЛ сейчас, эти лампочки будут гореть почти постоянно.
Добавлено: 11 май 2006, 22:26
Денис
Chrome писал(а):...но дело в том, что при интервале в минуту, какой установлен на СБЛ сейчас, эти лампочки будут гореть почти постоянно.
И пускай бы себе горели, красиво было бы

Re: Ограничительная линия
Добавлено: 11 май 2006, 22:43
Денис
Dimon писал(а):В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
Интерестно, а как определялось, что состав полностью остановился? Какие-то датчики стояли?
Добавлено: 12 май 2006, 16:46
mrBlind
Наверно чет типа УКПТ было...
Добавлено: 03 дек 2009, 14:53
Архитектор
В Мюнхене, например, ограничительная линия еще и ребристая. Это сделано для безопасности плохо видящих пассажиров.
Добавлено: 03 дек 2009, 15:25
Bomberman
У нас такая тоже есть, на Бориспольской, Вырлице, КХ. На новых станциях ККЛ тоже кажись такие будут.
Добавлено: 03 дек 2009, 15:39
AMY
На новых станциях ККЛ тоже кажись такие будут
Не кажись, а точно

Добавлено: 03 дек 2009, 17:26
TANK
такие, да не такие.
в нормальных странах они идут ребрами-углублениями. а у нас - надолбами(((((
я хоть и зрячий, но сам пару раз о них спотыкался((((
Добавлено: 03 дек 2009, 17:55
dimentiy
я хоть и зрячий, но сам пару раз о них спотыкался((((
Ноги нужно поднимать и под них смотреть

Если честно, слабо представляю как можно об них вспоткнуться
Добавлено: 03 дек 2009, 19:29
Klovsky
Углублений точно не будет. Иначе каблуки застревать будут у дам.
Добавлено: 04 дек 2009, 10:20
Метробудівець
TANK писал(а):а у нас - надолбами(((((
У нас шутц-линия на новых станциях
прыщавая 
Re: Ограничительная линия
Добавлено: 04 дек 2009, 11:04
Анатолий
Dimon писал(а):Недавно вечером ждал на станции "Нивки" поезд, и случайно кинул взгляд на ограничительную линию, которая на Нивках изображена на платформе ввиде кружочков. Так вот, оказывается на Нивках присутствуют на платформе....две ограничительных линии!:shock: Один ряд нанесен краской на расстоянии ~30 см от края платформы, который изрядно стерся и еле виден, второй ряд - на расстоянии ~60 см от края платформы, который сделан из мрамора. У меня возникает вопрос: Раньше на станциях расстояние от края платформы до ограничительной линии было 30 см или это ошибка при постройке станции?
И еще очень интересная информация.
"Станция "Университет" являлась одной из самых примечательных станций метро в Киеве. Ограничительные линии вдоль краев платформы там элегантно подсвечивались лампочками. :shock: В платформу были вмотированы светильники, которые включались за 30 секунд до прибытия поезда к платформе. Выключались лампочки только после полной остановки состава. К сожалению, сейчас этого великолепия уже нет..." Кто-нибудь помнит такое?
Я помню такое прекрасно!!!
Добавлено: 04 дек 2009, 15:35
TANK
dimentiy писал(а):Ноги нужно поднимать и под них смотреть
шутки-шутками, но жду-недождусь, когда в этой стране будут думать как сделать удобнее пассажиру, а не наоборот(((
Klovsky писал(а):Углублений точно не будет. Иначе каблуки застревать будут у дам.
только у нас углубление должно быть МИНИМУМ для каблука. А вариант сделать их много маленьких - для шершавости - не вариант?
