Нью-Йорк
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- tov_tob
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12165
- Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
- Откуда: Город на трех холмах
- Контактная информация:
На SSC подкинули замечательную ссылку на Нью-Йоркские фотки аналога нашего ВРЗ:
http://www.nycsubway.org/wiki/Coney_Island_Complex
http://www.nycsubway.org/wiki/Coney_Island_Complex
Здесь могла быть моя подпись...
-
- Механик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 19:55
Снегоуборочная техника метро Нью-Йорка.
http://samsebeskazal.livejournal.com/297037.html
Отдельно упомяну ссылку на фотогалерею компании МТА http://www.flickr.com/photos/mtaphotos/
http://samsebeskazal.livejournal.com/297037.html
Отдельно упомяну ссылку на фотогалерею компании МТА http://www.flickr.com/photos/mtaphotos/
Джеймс Мерфи напишет музыку для нью-йоркской подземки
http://www.gazeta.ru/culture/news/2014/ ... 3357.shtml
25.02.2014, 12:44 | «Газета.Ru»
Музыкант и продюсер Джеймс Мерфи предлагает властям Нью-Йорка привести в порядок звуковой ряд метрополитена, сообщает The Guardian.
Изучив сигналы, которые издают различные устройства в нью-йоркской подземке, Мерфи пришел к выводу, что такой звуковой фон совершенно антимузыкален. В частности, он остался недоволен звуками, издаваемыми турникетами: «Метро звучит жутко. Почему бы не сделать его лучше?»
Мерфи говорит, что течение 15 лет разрабатывал концепции для станций метро Бронкса, Манхэттена, Бруклина и Квинса. Предлагаемая им «Симфония метро» предполагает помимо прочего индивидуальную мелодию, звучащую перед прибытием на каждую станцию. «Люди, читающие журнал в вагоне, услышат «свою» маленькую мелодию перед объявлением станции и будут чувствовать, что они дома», — комментирует Мерфи свою идею.
Всем, кто заинтересован в проекте, Мерфи предлагает подписать онлайн-петицию за «Симфонию метро».
http://www.gazeta.ru/culture/news/2014/ ... 3357.shtml
25.02.2014, 12:44 | «Газета.Ru»
Музыкант и продюсер Джеймс Мерфи предлагает властям Нью-Йорка привести в порядок звуковой ряд метрополитена, сообщает The Guardian.
Изучив сигналы, которые издают различные устройства в нью-йоркской подземке, Мерфи пришел к выводу, что такой звуковой фон совершенно антимузыкален. В частности, он остался недоволен звуками, издаваемыми турникетами: «Метро звучит жутко. Почему бы не сделать его лучше?»
Мерфи говорит, что течение 15 лет разрабатывал концепции для станций метро Бронкса, Манхэттена, Бруклина и Квинса. Предлагаемая им «Симфония метро» предполагает помимо прочего индивидуальную мелодию, звучащую перед прибытием на каждую станцию. «Люди, читающие журнал в вагоне, услышат «свою» маленькую мелодию перед объявлением станции и будут чувствовать, что они дома», — комментирует Мерфи свою идею.
Всем, кто заинтересован в проекте, Мерфи предлагает подписать онлайн-петицию за «Симфонию метро».
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
І в штатах не святі горшки ліплять:
В Нью-Йорке поезд метро сошел с рельс
В результате аварии, которая произошла в нью-йоркском метро, около четырех человек получили небольшие травмы. Как замечено в сообщении руководства города, поезд метро, который направлялся в Манхэттен, сошел с рельс недалеко от станции «65 улица», в районе Квинс. Происшествие произошло в одиннадцать часов по нью-йоркскому времени.
Сразу после аварии появился густой туман и дым, через который почти ничего не было видно. Но, несмотря на такое затруднительное положение, пассажирам всем удалось благополучно выбраться на улицу через люк на дороге из туннеля метро. У люка пассажиров уже ожидали спасатели и врачи. Чтобы помочь пассажирам, спасатели сняли тяжелую решетку и обозначили место происшествия.
Нью-йоркская полиция обратилась с просьбой отключить электропитание там, где случилась авария. На данный момент представители власти выясняют, что же на самом деле произошло, каковы причины случившегося. Место аварии оцеплено.
http://belnovosti.by/world/25309-v-nju- ... -rels.html
В Нью-Йорке поезд метро сошел с рельс
В результате аварии, которая произошла в нью-йоркском метро, около четырех человек получили небольшие травмы. Как замечено в сообщении руководства города, поезд метро, который направлялся в Манхэттен, сошел с рельс недалеко от станции «65 улица», в районе Квинс. Происшествие произошло в одиннадцать часов по нью-йоркскому времени.
Сразу после аварии появился густой туман и дым, через который почти ничего не было видно. Но, несмотря на такое затруднительное положение, пассажирам всем удалось благополучно выбраться на улицу через люк на дороге из туннеля метро. У люка пассажиров уже ожидали спасатели и врачи. Чтобы помочь пассажирам, спасатели сняли тяжелую решетку и обозначили место происшествия.
Нью-йоркская полиция обратилась с просьбой отключить электропитание там, где случилась авария. На данный момент представители власти выясняют, что же на самом деле произошло, каковы причины случившегося. Место аварии оцеплено.
http://belnovosti.by/world/25309-v-nju- ... -rels.html
Метро на Виноградар в 2027. Метро на Русанівські дачі в 2035 ?
Батько наш Бандера, Україна Мати...
Батько наш Бандера, Україна Мати...
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12449
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Видео:
Системы управления / Кризис под контролем / Crisis Control [документальный / Discovery Channel, SATRip-AVC]
Центральный вокзал. Нью-Йорк.
Особо интересно показана работа диспетчеров, энергодиспетчеров, монтёров и пр.
http://www.ex.ua/55478262
Файл 7.
Системы управления. Центральный вокзал. Нью-Йорк.mkv
Размер 450 МБ.
Прямая ссылка: http://www.ex.ua/get/57569422
Системы управления / Кризис под контролем / Crisis Control [документальный / Discovery Channel, SATRip-AVC]
Центральный вокзал. Нью-Йорк.
Особо интересно показана работа диспетчеров, энергодиспетчеров, монтёров и пр.
http://www.ex.ua/55478262
Файл 7.
Системы управления. Центральный вокзал. Нью-Йорк.mkv
Размер 450 МБ.
Прямая ссылка: http://www.ex.ua/get/57569422
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
В метро Нью-Йорка произошел пожар
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8541.shtml
13.01.2015, 12:45 | «Газета.Ru»
В метро Нью-Йорка произошел пожар на станции «Пенсильванский вокзал», передает NBC.
При пожаре никто не пострадал. Телекомпания отмечает, что из-за пожара задержалось прибытие и отправление ряда поездов.
Сейчас поезда в обоих направлениях по станции не ездят. Кроме того, станцию «34-я улица», на которую можно перейти с «Пенсильванского вокзала», поезда проезжают, не останавливаясь.
Также было затруднено движение автомобилей по линии Бродвея и Седьмой авеню.
http://www.gazeta.ru/social/news/2015/0 ... 8541.shtml
13.01.2015, 12:45 | «Газета.Ru»
В метро Нью-Йорка произошел пожар на станции «Пенсильванский вокзал», передает NBC.
При пожаре никто не пострадал. Телекомпания отмечает, что из-за пожара задержалось прибытие и отправление ряда поездов.
Сейчас поезда в обоих направлениях по станции не ездят. Кроме того, станцию «34-я улица», на которую можно перейти с «Пенсильванского вокзала», поезда проезжают, не останавливаясь.
Также было затруднено движение автомобилей по линии Бродвея и Седьмой авеню.
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits
Ловушка для света
http://www.archplatforma.ru/?act=1&catg=40&nwid=3587
На Манхеттене открыт крупный транспортный узел Fulton Center, объединяющий сразу 11 линий метрополитена. Авторы проекта, бюро Grimshaw Architects, совместно с инженерами Arup смогли «доставить» естественное освещение даже на платформы подземки.
Fulton Center способен принять до 300 000 пассажиров в день. Площадь постройки около 34 000 кв.м. Расположена она в самом центре нижнего Манхеттена, в районе знаменитых зданий второй половины XIX века с чугунными конструкциями. Собственно, предложенное архитекторами решение фасада, расчерченного тонкими профилями, напрямую отсылает к этим историческим объектам. Еще одно важное для Нью-Йорка здание — дом-пластина, офисный центр Сorbin Building 1888 года постройки — расположен непосредственно по соседству и частично включен в общее решение пересадочного узла.
Застекленный прямоугольный объем вмещает просторный атриум высотой чуть менее 34 м с залом ожидания в центре и торговыми точками по краям. Его проницаемые фасады и расположенные на уровне земли входы взаимодействуют с окружающим историческим городом. Венчает конструкцию эффектный стальной купол с расположенным под углом световым окном. Под ним находится лифтовая стойка, окруженная лестницей. Вся композиция напоминает знаменитый «глаз» и демонтированную недавно лестницу Марио Ботты в Музее современного искусства в Сан-Франциско. Но все это не самое важное.
Внутри под куполом его стены «дублирует» сложная сетчатая структура, закрепленная на перекрещивающихся стальных тросах. Ее высота более 21 м, средний диаметр около 15 м. Площадь поверхности объекта (разработчики – бюро James Carpenter Design Associates), получившего название Sky Reflector-Net, – 796 кв.м, и он состоит из множества (около 1000) ромбовидных панелей из перфорированного алюминия. «Ромбы» отражают солнечный свет, позволяя ему проникать не только в сам атриум, но и через окулюс в полу на нижний уровень платформ.
Добиться нужного эффекта оказалось совсем не просто. Конструкция подвижна, и инженерам необходимо было сначала понять, как она будет себя вести в зависимости от давления, температуры воздуха, работы системы кондиционирования и других факторов. С помощью специального компьютерного обеспечения было смоделировано поведение объекта в 815 различных ситуациях, как стандартных (жара, холод, временные изменения), так и форс-мажорных, при пожаре, например. Определив таким образом оптимальную форму конструкции, инженеры изучили и просчитали распределение естественного (верхнего) и электрического (установленного за панелями) освещения в зависимости от внешних условий. И уже затем провели испытания на небольшой части конструкции, подтвердившие ее жизнеспособность.
Полностью электрическое освещение использовано лишь в пешеходных переходах — тоже своеобразная сетка, но из флуоресцентных ламп.
Фото: http://core.archplatforma.ru/imgs/newsi ... ter_01.jpg
http://www.archplatforma.ru/?act=1&catg=40&nwid=3587
На Манхеттене открыт крупный транспортный узел Fulton Center, объединяющий сразу 11 линий метрополитена. Авторы проекта, бюро Grimshaw Architects, совместно с инженерами Arup смогли «доставить» естественное освещение даже на платформы подземки.
Fulton Center способен принять до 300 000 пассажиров в день. Площадь постройки около 34 000 кв.м. Расположена она в самом центре нижнего Манхеттена, в районе знаменитых зданий второй половины XIX века с чугунными конструкциями. Собственно, предложенное архитекторами решение фасада, расчерченного тонкими профилями, напрямую отсылает к этим историческим объектам. Еще одно важное для Нью-Йорка здание — дом-пластина, офисный центр Сorbin Building 1888 года постройки — расположен непосредственно по соседству и частично включен в общее решение пересадочного узла.
Застекленный прямоугольный объем вмещает просторный атриум высотой чуть менее 34 м с залом ожидания в центре и торговыми точками по краям. Его проницаемые фасады и расположенные на уровне земли входы взаимодействуют с окружающим историческим городом. Венчает конструкцию эффектный стальной купол с расположенным под углом световым окном. Под ним находится лифтовая стойка, окруженная лестницей. Вся композиция напоминает знаменитый «глаз» и демонтированную недавно лестницу Марио Ботты в Музее современного искусства в Сан-Франциско. Но все это не самое важное.
Внутри под куполом его стены «дублирует» сложная сетчатая структура, закрепленная на перекрещивающихся стальных тросах. Ее высота более 21 м, средний диаметр около 15 м. Площадь поверхности объекта (разработчики – бюро James Carpenter Design Associates), получившего название Sky Reflector-Net, – 796 кв.м, и он состоит из множества (около 1000) ромбовидных панелей из перфорированного алюминия. «Ромбы» отражают солнечный свет, позволяя ему проникать не только в сам атриум, но и через окулюс в полу на нижний уровень платформ.
Добиться нужного эффекта оказалось совсем не просто. Конструкция подвижна, и инженерам необходимо было сначала понять, как она будет себя вести в зависимости от давления, температуры воздуха, работы системы кондиционирования и других факторов. С помощью специального компьютерного обеспечения было смоделировано поведение объекта в 815 различных ситуациях, как стандартных (жара, холод, временные изменения), так и форс-мажорных, при пожаре, например. Определив таким образом оптимальную форму конструкции, инженеры изучили и просчитали распределение естественного (верхнего) и электрического (установленного за панелями) освещения в зависимости от внешних условий. И уже затем провели испытания на небольшой части конструкции, подтвердившие ее жизнеспособность.
Полностью электрическое освещение использовано лишь в пешеходных переходах — тоже своеобразная сетка, но из флуоресцентных ламп.
Фото: http://core.archplatforma.ru/imgs/newsi ... ter_01.jpg