Страница 1 из 1

пересечение линий метро

Добавлено: 29 май 2006, 19:41
FerrariF1racing
давно мучает этот вопрос...как оно пересекаеться ?? тунель над тунелем ?

Добавлено: 29 май 2006, 19:47
pavllanski
Ну или тоннель под тоннелем если хочешь :)
Более новые тоннели прокладывают под более старыми и делают переходы со станций на станцию.

Добавлено: 29 май 2006, 21:49
PILOT
Что тебе не понятного? Перекрёстков в метро нету, в любом случае на разных уровнях проходит

Добавлено: 29 май 2006, 21:57
FerrariF1racing
теперь понятно.... а соединений линий нету ?

Добавлено: 29 май 2006, 22:09
CARCASS
а соединений линий нету ?
Есть. ССВ. :)

Добавлено: 29 май 2006, 23:30
Dimon
CCB - Служебно-Соединительная Ветка. Эта тема здесь уже поднималась где-то. Рисунок тоже с этого сайта, только сокращенный. Думаю ты тут все поймешь.

Добавлено: 30 май 2006, 11:41
Муркенштейн
pavllanski писал(а):Более новые тоннели прокладывают под более старыми
Обязательно ли? Помнится, как встречал я в Москве обратную ситуацию, но вот где именно - не припомню. Так что может, это был глюк :).

Добавлено: 30 май 2006, 11:46
tov_tob
Необязательно.
Пример: строится линия 1. Ее проходят, как правило, на минимально возможной глубине. Линию 2, соответственно, проходят ниже. Если неподалеку линия 2 будет пересекать линию 3, то при соблюдении некоторых условий линия 3 может пройти выше линии 2 (ведь линию 2 уже закопали более низкую глубину, чем нужно).

Добавлено: 30 май 2006, 13:52
Rebe
На ветке Metros in Britain я уже сообщал, что на подповерхностных линиях лондонской подземки (самых древних) имеется много пересечений на одному уровне, что приводит к частым задержкам поездов на Circle Line.
Я тоже помню, что в Москве есть пересечение новая труба над старой. Варианты - могли быть все станции кольца кроме Парка, Комсомольской, Киевской, Курской и Павелецкой, Белорусской, где довольно глубокое кольцо построено уже после пуска радиальных станций.

Добавлено: 30 май 2006, 16:19
pavllanski
Говоря об этой ситуации я имел ввиду именно Киевское метро, поскольку другими метрополитенами, в силу нехватки оперативной памяти мозга :), не особо интересуюсь, разве что немного метро в Мск.
К тому же ,скажу честно, ИМХО такая идея проходки вполне логична, ведь, как сказал кто-то на форуме (простите, не вспомню кто :oops: ), что при таком способе проходки старый тоннель не принимает на себя дополнительную нагрузку, связанную с наличием над ним нового, а вот новый заведомо проектируется с учетом наличия над ним старого и всех соответствующих дополнительных нагрузок.

Добавлено: 31 май 2006, 08:53
dimentiy
На этой схеме отчетливо видно, что более старые линии в киеве в местах пересечения находятся выше.