Юрій писал(а):Скорее всего она будет мелкого залегания, с выходом к Пирамиде и Билле
А как в таком случае она будет пересекаться с существующей станцией Позняки? (это я не опровергаю, а просто пытаюсь развить вашу мысль) Ведь уровень потолка Позняков практически на уровне земли (может метр-два под землей). С другой стороны, если станция будет наземной, то как линия будет пересекать пр. Бажана?
Кстати, на проспекте Григоренка четко просматривается полоса отвода метро (по крайней мере до пересечения с ул. Ахматовой).
Мдя, на Каховской - Севастопольской станции попендикулярны. Старая - мелкого заложения, а Севастопольская - под ней.
Первый раз я посетил этот пересадочный пункт в день открытия!!!
Щось подібне давно існує на Лісовій - щоб дійти від метро до трамваю чи тролейбуса, треба довго пробиратися через ринок з одного боку і повз кіоски з другого:evil:
И на Дружбы Народов- выходишь и оказываешся в торговом центре. Я там даже пару раз заблудилась ( т.к. бываю там нечасто) в поисках выхода в нужную сторону...
... я рєвєрсівку клац - ано тухнєт! (с) Из ответов на экзаменах
DFAW писал(а):По старому проекту ЛЛ должна была на позняках идти по мосту.
По тому, который есть сейчас или должны были новый достроить?
Я вчера был по делам в том районе и тоже пришел к выводу, что по мосту должна линия идти. Вот только эскалатор длинный придется ставить - разница уровней там немаленькая получится.
DFAW, а у тебя тот старый проект есть? Или может ссылку подскажешь?
А что удивительного? Метро тоже постоянка и троллейбус тоже. Да ж/д систем на постоянке очень много (включая УЗ).
А что тогда на переменном токе? Если вообще есть?
ЗЫ. Что такое УЗ?