о тоннелях, о мостах, о коммуникациях, о метро-2, мосты и переходы, торговые центры
Модераторы: dimentiy , Администраторы
MYury
Крыса рельсовая
Сообщения: 54 Зарегистрирован: 19 авг 2009, 23:27
Сообщение
MYury » 05 сен 2011, 23:02
Про что и речь - 900 чел/час это 2-3 вагона метро (т.е. даже не полный поезд), остальные едут прямым транспортом на Петровку.
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 21 май 2013, 13:40
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 21 май 2013, 13:43
Утверждения про возможность использования существующих рельс трамвая и островные станции, конечно, очень совместимы
Здесь могла быть моя подпись...
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 21 май 2013, 14:06
Дык теоретически на перегонах основную часть пути особо не нужно было бы трогать (хотя лично я очень сомневаюсь в этом). В известном
документе по тендеру на строительство ЛЛ это было обозначено
Последний раз редактировалось
AMY 21 май 2013, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
RVR
Начальник депо
Сообщения: 930 Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00
Сообщение
RVR » 21 май 2013, 14:09
Может, ещё одумаются.
tov_tob
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12165 Зарегистрирован: 25 фев 2005, 12:56
Откуда: Город на трех холмах
Контактная информация:
Сообщение
tov_tob » 21 май 2013, 14:09
AMY писал(а): Дык на перегонах основную часть пути особо не нужно было бы трогать (хотя лично я очень сомневаюсь в этом). В известном документе по тендеру на строительство ЛЛ это было обозначено
В умах многих не вдававшихся в подробности сограждан бытует убеждение, то рельсы не нужно трогать вообще. Вот о чем речь.
Последний раз редактировалось
tov_tob 21 май 2013, 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Здесь могла быть моя подпись...
TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9716 Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев
Сообщение
TANK » 21 май 2013, 14:09
и паровозная тяга)
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
XAN
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген
Сообщение
XAN » 21 май 2013, 14:46
Просветите сирого - а разве у трамвая (7,6 т/ось) и метро (13,9 ось/т) не разные требования к верхнему и нижнему строении пути?
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9314 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 21 май 2013, 15:02
А на СТ2 железнодорожный путь на Р65 лежит.
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 21 май 2013, 15:20
Тип рельсов Р65 оно хорошо, Вот только планировалось всё переложить на 25-метровые коротыши Р50. И минимальное междупутье 4,6 м (сколько там щас?)
По нижнему строению в указанном ТЗ к тендеру предусматривалось как минимум перестройка путепровода на Ватутина
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9314 Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: Зять городов русских
Контактная информация:
Сообщение
dimentiy » 21 май 2013, 15:24
Всмысле, по проекту ЛЛ планировалось?
– Как правильно и удобно искать по форуму:
инструкция
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 21 май 2013, 17:01
Ага, читай ТЗ по ссылке выше
Евгений
Крыса рельсовая
Сообщения: 40 Зарегистрирован: 14 май 2013, 15:14
Откуда: Киев
Сообщение
Евгений » 21 май 2013, 18:18
Все это красиво, Бабушкин и Ко постарался..... Останется в архивах - слава Богу.
AMY
Памятник
Сообщения: 14279 Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>
Сообщение
AMY » 22 май 2013, 08:18
При чем Бабушкин к ХМП - БМП
Анатолий
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7688 Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева
Сообщение
Анатолий » 22 май 2013, 10:48
С продлением троещинского трамвая на юг надобность в ЛЛ метро отпадает. Да и негде её будет строить.