В: Почему при подъезде к станцим в старых вагонах (Е, Еж, Ема) гаснет свет? И почему не гаснет на новых (81-717/714)?
О: Перед станцией есть разрыв контактного рельса длиной 14 метров, и вагон проходит его обесточенным. В новых вагонах лампы в этот момент питаются от аккумуляторов, правда не долго, около 4 сек (емкость аккумуляторов невысокая).
Спешу просветить что длина вагона 20 метров, а тем самым получается что разрыв контактного рельса более чем 14 метров
А не стоит ли просто добавить в соответственный раздел, а? А то я видел сегодня опять от вас комуто досталось. И по моему незаслуженно! Я тоже ПТЭ посмотрел, и не нашел этого пункта!
Но и к тому-же: вот перед тем, как спросить, я посмотрел ТАМ
ЗЫ: а для чего она эта КАХ?
Загадка: Опустело без тебя метро..._А_М_А_Л_К_Е_Р_
При керуванні рухомим складом з включеною системою аварійного ходу машиніст зобов’язаний утримувати натиснутою ПБ. Швидкість руху при працюючій системі АЛС не повинна перевищувати 45 км/год. (при наявності на ЛПДШ показань «80», «70», «60»), 40 км/год. (при наявності на ЛПДШ показання «40») або 20 км/год. (при наявності на ЛПДШ показань «0», «ВЧ»). При відключеній системі АЛС швидкість руху не повинна перевищувати 45 км/год. при дозвівільному показанні світлофора і 20 км/год. в інших випадках.
vv, хорошо, тогда скажи мне, что ограничивает скорость движения, при "отключенной системе АЛС" (твоими словами), или "без контроля АРС" (как сказал я)?