Метровагон, тип "И"

о том, что на колёсах

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ferraruga
Путеец
Путеец
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Сб мар 25, 2006 19:58
Откуда: Город герой - КИЕВ

Метровагон, тип "И"

Сообщение Ferraruga » Вс июл 09, 2006 01:18

Вычитал в одной книге, что в 88-м году в разработке был метровагон, т.н. тип "И". Что это за разработка и во что она вылилилась никто не подскажет???

Аватара пользователя
www123
Путеец
Путеец
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 03:27
Откуда: Лос Анжелес
Контактная информация:

Сообщение www123 » Вс июл 09, 2006 06:38

Разработка велась с 73го года. Вот о нём:
http://vagon.metro.ru/types/i.html

максим
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 23:01

Сообщение максим » Ср июл 22, 2009 17:51

интересные вагоны!!!

Аватара пользователя
Iona
Механик
Механик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 01:15
Откуда: Московский метрополитен
Контактная информация:

Сообщение Iona » Вс ноя 29, 2009 15:20

Разработка велась ещё едва ли не с конца 60х, в 1973 году просто выпустили первые вагоны. В итоге полтора десятка лет вагоны доводили до ума, а когда наконец-то довели, по политическим причинам работы были прекращены. Официальная причина - из-за пожарных требований, которые не позволяют строить вагоны из алюминия.
В некоторой мере наработки по этим вагонам ушли в 81-717/714, 81-718/719, Яузу.

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2005 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик » Вс мар 13, 2011 13:40

А что за политические причины?
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2003 13:34
Откуда: Киев
Украина

Сообщение Sinoptik » Вс мар 13, 2011 13:43

Iona уж и дорогу на форум забыл, а ты только вспомнил.. ;)
Тут его ищи.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 00:35

Сообщение E-186 » Вс мар 13, 2011 15:27

После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.

Аватара пользователя
hopscotch
Путеец
Путеец
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 11:03
Откуда: Київ

Сообщение hopscotch » Вс мар 13, 2011 22:03

E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
И самолеты тоже. В домах дерево не будем использовать, только сталь.
Атомные электростанции заглушим, а то еще раз бахнет, тепловые все переведем на каменный уголь - он в отличии от газа не взрывается. :lol:

E-186
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 00:35

Сообщение E-186 » Пн мар 14, 2011 15:30

Лишняя безопасность кому-то мешает?

Аватара пользователя
straus
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Ср окт 22, 2008 18:08

Сообщение straus » Пн мар 14, 2011 16:51

E-186 писал(а):После результатов пожаров троллейбусов К12.03 строить общественный транспорт из алюминия это преступление.
Где можно узнать подробнее о "результатах пожаров"? На форуме украинских пожарных этот вопрос пока не вплывал, а там сидят специалисты-практики.
Объяснять оппонентам свою точку зрения надо спокойно и методично, вводя поправки на направление ветра, износ ствола и температуру снаряда.

AMY
Памятник
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: Пн апр 05, 2004 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY » Пн мар 14, 2011 17:03

:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: Чт окт 02, 2008 17:02
Контактная информация:
Украина

Сообщение XAN » Пн мар 14, 2011 17:28

http://en.wikipedia.org/wiki/SNCF_TGV_Duplex - за 7 лет службы ни одной жертвы, несмотря на люминевый кузов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Пн мар 14, 2011 17:48

Не вижу безопасности при пожаре в принципе. Пластиковый Богдан намного пожаробезопаснее? Или тот факт, что при полном внутреннем выгорании железный остов остается целым - показатель пож. безопасности? Горит-то внутри, а если начинает гореть алюминий - спасать там уже некого(.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 14349
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2005 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:
Украина

Сообщение DFAW » Вт мар 15, 2011 17:12

То есть горящая вместе с алюмение обделка тоннеля это не смертельно ?
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 8000
Зарегистрирован: Чт июл 20, 2006 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK » Ср мар 16, 2011 12:28

а почему это будет гореть обделка тоннеля?

Алюминий кипит при 2500 град. (спасать там уже просто некого), чугун при 2800 град. - разница не такая большая, бетон вообще - там в секундах и минутах воздействия огня, ну а температура самого
огня примерно 5000 град.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Ответить