Страница 1 из 4
					
				Північна Корея
				Добавлено: 02 авг 2006, 13:53
				 Teteraedr
				На сайті Артемія Лебедєва знайшов підбірку фоток північнокорейського метро.
http://www.tema.ru/travel/choson-4/ (перші зверху)
http://www.tema.ru/travel/choson-5/ (5-та фотка зверху)
Цікаво...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 авг 2006, 13:14
				 гор.партизан
				Был с друзьями в Пхеньяне, в одно время с Лебедевым. Который, кстати, много наврал в статье. Спускался в метро - красота. Довольно много снимал. Если интересно, скажите - сброшу.
Пекинское метро не понравилось. Особенно после пхеньянского.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 авг 2006, 12:15
				 AMY
				Если интересно, скажите - сброшу
интересно, сбрасывай
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2006, 13:12
				 гор.партизан
				http://communist.ru/root/archive/world/ ... ie.zapiski
"Наутро мы собрались смотреть метрополитен Пхеньяна. Иностранцы могут свободно спуститься в его глубины - здешний сабвей считается одной из достопримечательностей столицы КНДР. Некоторые из нас уже успели побывать в метро, а один российский делегат проехал на нем буквально в это же утро. Поэтому мы были очень удивлены, когда корейские гиды вежливо попросили нас подождать с экскурсией.  
Мы согласились, и чуть позже спускались вниз на эскалаторе, вместе с товарищами Паком и Чо. Тоннель уходил вниз на стометровую глубину. Он был чисто выбеленным, без какой-либо рекламы. Приятная музыка заменяла здесь московские радиообъявления об опасных "посторонних предметах". Таким было когда-то наше метро.
Корейцы показывали нам свои знаменитые станции. Среди них выделялись "Пухын" ("Процветание") и "Енгван" ("Слава") - настоящие подземные дворцы с прекрасными мозаиками и колоннадами в манере наших "Золотых ворот". Крупнейшая мозаичная панорама станции "Пухын" изображает Ким Ир Сена в окружении семисот ударников строительства метрополитена - можно не сомневаться, что их портреты переданы здесь достоверно, как на фотоснимке. Московское метро в его нынешнем состоянии явно несправедливо присвоило себе звание красивейшей подземки планеты.  На платформах стояли газетные стенды со свежим номером "Нодон Синмун", в котором мы обнаружили свое очередное фото. Было видно, что пассажиры привыкли читать газеты в перерывах между поездами, которые прибывали на станцию в интервале трех минут. Эти метропоезда состоят из четырех длинных вагонов, двери в которых открываются не только автоматически, но и вручную - как в Европе. Местная подземка начинает работу в полшестого утра и заканчивает ее в десять вечера - в соответствии с образом жизни обитателей Пхеньяна.  Метрополитеновские вагоны, изготовленные в Восточном Берлине, во времена ГДР, были вместительными и чистыми. Поезд шел мягко, без рывков. В салоне вагонов прикреплены небольшие портреты обеих Кимов.  
Покидая очередную сияющую станцию, мы задержались на ступеньках, и вдруг увидели, что на ней гаснет часть стеклянных светильников. Как оказалось, их зажигали специально для нашей экскурсии. Вся невинная показуха корейцев свелась к тому, чтобы позволить нам сделать более качественные фото в полностью освещенных залах".
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2006, 17:33
				 pavllanski
				Интересно что это за 
тип вагона??
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2006, 18:49
				 гор.партизан
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2006, 18:53
				 DFAW
				Блин, подумал что на D очень похоже, но думаю врядле, а нет оказалось таки D
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2006, 22:31
				 pavllanski
				Интересно, даже поезда собственного производства! Коммунистично! 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 25 ноя 2006, 23:46
				 Vadim
				Интересно, даже поезда собственного производства!
Ну хоть почитай о каких поездах идет речь. Аж зло берет.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 26 ноя 2006, 00:35
				 pavllanski
				Аж зло берет
Прошу прощения, подумал про dk4, не разглядел поначалу. 
berlin type D
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 28 ноя 2006, 10:34
				 гор.партизан
				Спрашивал, где ремонтируют эти ГДРовские вагоны? Неужели в ФРГ? Сказали, что в Пхеньяне, на Локомотивном заводе.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2009, 10:31
				 DEMO
				Насколько мне известно, что только на 2 станциях разрешается бывать иностранцам.
И вроде бы одна станция была закрыта, после возведения мавзолея Ким Ир Сену.
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2009, 21:18
				 vv
				Насколько мне известно, что только на 2 станциях разрешается бывать иностранцам.
На входе стоит фейс-контроль?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2009, 21:24
				 XAN
				vv писал(а):Насколько мне известно, что только на 2 станциях разрешается бывать иностранцам.
На входе стоит фейс-контроль?
 
 Да там вся страна в КПП, и иностранца из ненужных мест выметут довольно быстро - читай отчет Лебедева.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 31 мар 2009, 23:03
				 Bomberman
				vv писал(а):На входе стоит фейс-контроль?
Нет, просто передвижение иностранцев возможно только в сопровождении корейского гида.