И это рпри том, что на маршруте всего несколько автобусовVadim писал(а):447 м. Нивки-Детска библиотека 50 коп. Причем мой знакомый рассказывал, что работая на маршруте за 1 грн он имеет меньше, чем те кто работает на 447.
Подорожание ОТ в Киеве - "заказано" маршруточник
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Ну тогда может быть ты подскажешь: как я не расспрашивал водителей, никто мне не смог объяснить, КАК все таки ездит этот самый 442-й?sashman писал(а):В некоторых коротких маршрутах (скажем, 442, которым я каждый день ежжу) проезд 60 коп.
Один водила сказал, что первая машина уходит от "КПИ" в 7-45, что ли. С этим согласен, а как они ездят? Почему иногда он идет по Гарматной-Василенка, а иногда по Гарматной-Лепсе?
С уважением,
Sinoptik
Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
"442" ездяет по одному и тому же маршруту:
Метро КПИ->параллельно скоростному, переваливают через Индустриальный мост->НАУ, там поворачивают на Гарматную, проезжают ее, (мимо моего дома ), поворачивают на пр.Победы, едут мимо ст.м. Шулявской и до КПИ.
"442д" - аналогично, но на НАУ не сворачивают а едут дальше куда-то, очевидно, по Василенка и до ст.м. Берестейська. Я им один раз ездил, он до пересечения Лепсе с Комарова не доезжал.
Метро КПИ->параллельно скоростному, переваливают через Индустриальный мост->НАУ, там поворачивают на Гарматную, проезжают ее, (мимо моего дома ), поворачивают на пр.Победы, едут мимо ст.м. Шулявской и до КПИ.
"442д" - аналогично, но на НАУ не сворачивают а едут дальше куда-то, очевидно, по Василенка и до ст.м. Берестейська. Я им один раз ездил, он до пересечения Лепсе с Комарова не доезжал.
Океания всегда воевала с Ост-Азией
- Коржик
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
- Откуда: Ровно - Киев
В Киеве пока не будет дорожать проезд в транспорте - http://www.korrespondent.net/main/115329
Языком трясти - не поезд вести!
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
Хочу Ипподром к лету с челноком по первому пути до ВЦ.
Предсказал челнок ВЦ-Ипподром
А вот первенство идеи челнока Сырец-Мостицкая упустил
Правобережная - лучший вариант для переименования ККЛ
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz
А вот и другая инфа (с того же сайта): http://www.korrespondent.net/main/117157/
В Киеве готовятся бастовать транспортники, требуя повысить тарифы
Корреспондент.net
21 Марта 2005, 16:33
Представители киевского общественного транспорта угрожают забастовкой, если до 1 апреля не будет решен вопрос о повышении тарифов и не будут урегулированы проблемы с возмещением затрат за проезд льготных категорий пассажиров, сообщает Интерфакс-Украина.
На пресс-конференции в понедельник, 21 марта, глава совета Всеукраинского независимого профсоюза работников транспорта Виктор Вербеда заявил о том, что ежегодно из государственного бюджета на возмещение затрат на провоз льготных категорий граждан возмещается около 200 млн гривен, однако эти средства используются не по назначению и не доходят до транспортных организаций.
По словам Виктора Вербеды, "необходимо начинать переговорный процесс по этому вопросу, поскольку результаты могут быть непредсказуемыми".
При этом он отметил, что эта проблема касается не только Киева, но и других городов. Вместе с тем транспортники Киева и Одессы готовы к решительным действиям.
Кроме того, в Киеве намерены объявить забастовку и арендаторы универмага "Украина" в связи с повышением арендной платы. Как заявил председатель Всеукраинского профсоюза "Столица - Регионы" Вячеслав Рой, более подробная информация о ситуации вокруг универмага "Украина" в Киеве будет обнародована на пресс-конференции в четверг, 24 марта.
Киев намерен повысить цены
Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Омельченко выступает за повышение стоимости проезда в городском транспорте в 2005 году.
"Мы обязательно продолжим эту работу (разработка новых тарифов на проезд в городском транспорте), чтобы вернуться к этой теме через несколько месяцев", - заявил Омельченко.
Власти украинской столицы неоднократно заявляли о том, что будут добиваться повышения тарифов.
Самая решительная попытка повысить стоимость проезда в городском транспорте предпринималась весной прошлого года. Fдминистрация планировала повысить цены на все виды транспорта, кроме фуникулера, с 50 до 80 копеек с 14 марта, однако вынуждена была отложить повышение в связи с отказами управления юстиции регистрировать распоряжения о повышении цен.
Александр Омельченко заявил о том, что Киевгорадминистрации в 2004 году не удалось повысить цены на транспорт из-за позиции руководства страны накануне выборов Президента.
"Все государственные руководители, все политические руководители, которые игнорировали в прошлом году фактические расчеты тарифов по себестоимости, все их заявления были популистскими и принесли только вред", - подчеркнул мэр.
По его словам, дотации городского транспорта из бюджета в 2004 году составили 202 млн гривен, а за последние 6 лет в Киеве построено несколько станций метро, почти полностью обновлен подвижной состав городского транспорта, построено 68 километров троллейбусных линий. "Ездить за 50 копеек - это аморально по отношению к работникам транспорта", - сказал Омельченко.
--------------------------------------------------------------------------------
В конце прошлого года Киевсовет принял бюджет столицы на 2005 год с доходами и расходами 4,3 млрд гривен. В декабре 2004 Киевский городской совет прогнозировал дотирование городского транспорта на 350 млн гривен в 2005 в случае, если будут сохранены действующие тарифы на проезд.
В Киеве готовятся бастовать транспортники, требуя повысить тарифы
Корреспондент.net
21 Марта 2005, 16:33
Представители киевского общественного транспорта угрожают забастовкой, если до 1 апреля не будет решен вопрос о повышении тарифов и не будут урегулированы проблемы с возмещением затрат за проезд льготных категорий пассажиров, сообщает Интерфакс-Украина.
На пресс-конференции в понедельник, 21 марта, глава совета Всеукраинского независимого профсоюза работников транспорта Виктор Вербеда заявил о том, что ежегодно из государственного бюджета на возмещение затрат на провоз льготных категорий граждан возмещается около 200 млн гривен, однако эти средства используются не по назначению и не доходят до транспортных организаций.
По словам Виктора Вербеды, "необходимо начинать переговорный процесс по этому вопросу, поскольку результаты могут быть непредсказуемыми".
При этом он отметил, что эта проблема касается не только Киева, но и других городов. Вместе с тем транспортники Киева и Одессы готовы к решительным действиям.
Кроме того, в Киеве намерены объявить забастовку и арендаторы универмага "Украина" в связи с повышением арендной платы. Как заявил председатель Всеукраинского профсоюза "Столица - Регионы" Вячеслав Рой, более подробная информация о ситуации вокруг универмага "Украина" в Киеве будет обнародована на пресс-конференции в четверг, 24 марта.
Киев намерен повысить цены
Мэр Киева, председатель Киевской городской государственной администрации Александр Омельченко выступает за повышение стоимости проезда в городском транспорте в 2005 году.
"Мы обязательно продолжим эту работу (разработка новых тарифов на проезд в городском транспорте), чтобы вернуться к этой теме через несколько месяцев", - заявил Омельченко.
Власти украинской столицы неоднократно заявляли о том, что будут добиваться повышения тарифов.
Самая решительная попытка повысить стоимость проезда в городском транспорте предпринималась весной прошлого года. Fдминистрация планировала повысить цены на все виды транспорта, кроме фуникулера, с 50 до 80 копеек с 14 марта, однако вынуждена была отложить повышение в связи с отказами управления юстиции регистрировать распоряжения о повышении цен.
Александр Омельченко заявил о том, что Киевгорадминистрации в 2004 году не удалось повысить цены на транспорт из-за позиции руководства страны накануне выборов Президента.
"Все государственные руководители, все политические руководители, которые игнорировали в прошлом году фактические расчеты тарифов по себестоимости, все их заявления были популистскими и принесли только вред", - подчеркнул мэр.
По его словам, дотации городского транспорта из бюджета в 2004 году составили 202 млн гривен, а за последние 6 лет в Киеве построено несколько станций метро, почти полностью обновлен подвижной состав городского транспорта, построено 68 километров троллейбусных линий. "Ездить за 50 копеек - это аморально по отношению к работникам транспорта", - сказал Омельченко.
--------------------------------------------------------------------------------
В конце прошлого года Киевсовет принял бюджет столицы на 2005 год с доходами и расходами 4,3 млрд гривен. В декабре 2004 Киевский городской совет прогнозировал дотирование городского транспорта на 350 млн гривен в 2005 в случае, если будут сохранены действующие тарифы на проезд.
Chance favors the prepared mind
Я живу в палатке
Я живу в палатке
- Муркенштейн
- Пом. Админа
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: 14 окт 2004, 13:45
- Откуда: Linz